Как выглядит цель РФ в случае обострения в Донбассе?

Feb 09, 2022 19:18


Приближение войны бандеровцев против русских ставит вопрос о средствах и цели такой войны с русской стороны. В первую очередь политической цели. Путин 3,5 года назад сказал слова, которые не устают немного искажать в СМИ РФ: "Я надеюсь, что до таких провокаций не дойдет, а если это случится, мне думается, что это будет иметь очень тяжелые ( Read more... )

русские, война, русский язык, Україна, размышления, неуставные взаимоотношения

Leave a comment

derrickdon February 9 2022, 17:24:54 UTC
Я уверен, что война будет. Что она будет на территории, которую сейчас занимает укр.государство. И уверен, что танки РФ будет использовать.

А значит должен смириться с тем, что российские танки вместе с экипажами будут уничтожаться на украинской территории украинскими войсками, вооружать и снабжать которые будут государства, входящие в блок НАТО. Война в 21 веке - это война ресурсов. А у НАТО 50% мирового ВВП, в то время как у РФ - 0,1 % мирового ВВП. Исход войны очевиден, Россия проиграет, и возможно не выдержит этого поражения, как единая страна.

Не будут поступать бесконечно, т.к. пути поставки будут перекрыты силой оружия. Сейчас привозят самолётами. Самолёты - лёгкая цель для ПВО РФ.

Россия всегда ссала и ссыт сейчас атаковать объекты НАТО. Когда Эрдоган сбил российский самолет, и убил пилота, Россия утерлась. Когда американцы уничтожили более трехста человек вагнеровцев в Сирии, российское командование утерлось. Поэтому Россия и сейчас зассыт сбивать борты НАТО.

участие НАТО сразу приведёт к применению ядерного оружия

Я докажу, что это утверждение - не более. чем пиздобольство ватного пидараса. Пример: Турция, член НАТО, сбила российский военный самолет, что повлекло смерть российского пилота. Никакой ядерной войны не случилось. Россия УТЕРЛАСЬ.

Как объясню жителям Белгорода и далее - украинское государство нам враг и его надо уничтожить полностью.

А если жители Белгорода тебе скажут - ты так считаешь, ты и воюй?

Reply

rusmskii February 9 2022, 18:16:48 UTC
А значит должен смириться с тем, что российские танки вместе с экипажами будут уничтожаться
Разумеется, будут. На то и война.

Война в 21 веке - это война ресурсов. А у НАТО 50% мирового ВВП, в то время как у РФ - 0,1 % мирового ВВП. Исход войны очевиден, Россия проиграет, и возможно не выдержит этого поражения, как единая страна.
Ерунда. США ничего не могут сделать даже с КНДР, у которой доля от мирового ВВП ещё меньше. Не говорю уж о порядке вылетов американских военных бортов с Кабула полгода назад. Афганистан не развалился от этого.

Поэтому Россия и сейчас зассыт сбивать борты НАТО.
Собьёт. Ничего страшного здесь нет и не было. С чего Вы взяли, что кто-то боялся-то? Сами ведь придумали. Верно?

Никакой ядерной войны не случилось.
Потому что Турция откатила назад. Если бы Турция поставила себе целью уничтожать каждый самолёт ВКС РФ, то история приняла бы другой характер.

А если жители Белгорода тебе скажут - ты так считаешь, ты и воюй?
Ну, скажут и что? Вопрос-то был "как я объясню". С Вашим подходом к войне, Вы б сдали в 1941 году всё. Мол, воевать страшно. Пусть построят газовые камеры и пропустят трупы советски людей из крематорий, ведь воевать тяжело.

Reply

derrickdon February 9 2022, 19:02:42 UTC
А значит должен смириться с тем, что российские танки вместе с экипажами будут уничтожаться
- Разумеется, будут. На то и война.

Вопрос в том, будут ли разделять твое сумасшествие родственники двухсотых танкистов.

Ерунда. США ничего не могут сделать даже с КНДР, у которой доля от мирового ВВП ещё меньше

Именно потому, что КНДР грозит, но не вторгается в Южную Корею.

Поэтому Россия и сейчас зассыт сбивать борты НАТО.
Собьёт. Ничего страшного здесь нет и не было. С чего Вы взяли, что кто-то боялся-то?

С того я взял, что когда Турция, член НАТО, сбила россиянский самолет и убила пилота, Россия утерлась.

Никакой ядерной войны не случилось.
Потому что Турция откатила назад. Если бы Турция поставила себе целью уничтожать каждый самолёт ВКС РФ, то история приняла бы другой характер.

В той ситуации Турция не понесла никакого военного ущерба. Откатила назад Россия, поэтому и не случилось никакой дальнейшей войны.

А если жители Белгорода тебе скажут - ты так считаешь, ты и воюй?
Ну, скажут и что? Вопрос-то был "как я объясню". С Вашим подходом к войне, Вы б сдали в 1941 году всё. Мол, воевать страшно.

В 1941 году враг стоял на российской земле. В 2022 году российские оккупанты будут дохнуть на чужой земле. Почувствуй разницу.

Reply

rusmskii February 9 2022, 19:22:53 UTC
Вопрос в том, будут ли разделять твое сумасшествие родственники двухсотых танкистов.
Такого вопроса нет, т.к. это не сумасшествие. На войне убивают. Поэтому война от мира и отличается.

Именно потому, что КНДР грозит, но не вторгается в Южную Корею.
Сирия вообще никуда не вторгалась, что не помешало США ввести в Сирию свои войска и бить по ней ракетами. Так что в КНДР не вторгаются по другой причине. И эта причина не нуждается в большой доле от мирового ВВП.

С того я взял, что когда Турция, член НАТО, сбила россиянский самолет и убила пилота, Россия утерлась.
Назовите причину, по которой Эрдоган предложил семье пилота богатый дом в Турции в виде компенсации. Просто причину.

В той ситуации Турция не понесла никакого военного ущерба.
Вы откуда знаете, что не понесла?

В 1941 году враг стоял на российской земле. В 2022 году российские оккупанты будут дохнуть на чужой земле. Почувствуй разницу.
Вермахт бомбил Киев. Зачем же было воевать с рейхом из-за Киева-то? Надо бы б сдаться. Что, кстати, Ваши единомышленники и сделали. Так что разницы нет и не было. Разложение, малодушие - помощь противнику. Разложить, культивировать малодушие - это просто работа на противника. С таким же успехом можно поставить вопрос перед матерями Иркутска: зачем посылать сыновей, если Украина бомбит Волгоград? Ведь Волгоград - не Иркутск. Чего ж помирать зря?

Reply

derrickdon February 9 2022, 19:42:03 UTC
Вопрос в том, будут ли разделять твое сумасшествие родственники двухсотых танкистов.
- Такого вопроса нет, т.к. это не сумасшествие. На войне убивают. Поэтому война от мира и отличается.

Вопрос в том, хотят ли они умирать за твои бредовые фантазии?

Именно потому, что КНДР грозит, но не вторгается в Южную Корею.
- Сирия вообще никуда не вторгалась, что не помешало США ввести в Сирию свои войска и бить по ней ракетами. Так что в КНДР не вторгаются по другой причине.

Сирия применяла по своим гражданам химическое оружие. Впрочем, как и Россия. И она за это ответит, рано или поздно. Россия тоже.

С того я взял, что когда Турция, член НАТО, сбила россиянский самолет и убила пилота, Россия утерлась.
Назовите причину, по которой Эрдоган предложил семье пилота богатый дом в Турции в виде компенсации. Просто причину.

Причина проста - издевательство. Мы будем сбивать ваши самолеты, а потом будем компенсировать деньгами ваши потери. А вам бабы новых нарожают, бгг))))

В той ситуации Турция не понесла никакого военного ущерба.
- Вы откуда знаете, что не понесла?

А ты знаешь? Ну расскажи, какой военный ущерб понесла Турция, после того, как убила ебаного ватного пидараса?

В 1941 году враг стоял на российской земле. В 2022 году российские оккупанты будут дохнуть на чужой земле. Почувствуй разницу.
Вермахт бомбил Киев. Зачем же было воевать с рейхом из-за Киева-то?

Враг стоял не на российской, а на советской земле. Поэтому советские люди защищали свою землю. А потом разделились на разные государства.

С таким же успехом можно поставить вопрос перед матерями Иркутска: зачем посылать сыновей, если Украина бомбит Волгоград? Ведь Волгоград - не Иркутск. Чего ж помирать зря?

Волгоград и Иркутск пока - одно государство. Киев и Волгоград - разные. Представляешь, если иркутского рашкована убьют киевляне за то, что иркутский рашкован попутал границы и вторгся в чужую для себя страну.

Reply

dziga123 February 10 2022, 02:51:44 UTC
"США ничего не могут сделать даже с КНДР,"
А зачем США "что-то делать" с КНДР? Чтобы взять на содержание миллионы нищих голодранцев? Где столько "ножек Буша" напасешься?

Reply

rusmskii February 10 2022, 07:43:59 UTC
А зачем США "что-то" было делать с Сирией, Ираком, Афганистаном, Ливией? С какой стати в Бейруте взорвали пару сотен американских солдат? Они там курятину раздавали что ли?

Reply

rusmskii February 10 2022, 07:29:25 UTC
Вопрос в том, хотят ли они умирать за твои бредовые фантазии?
Здесь нет моих фантазий. В части истории я опираюсь на исторические источники. В части современности - есть факты уничтожения русской культуры на части Русской земли, которую сейчас занимает укр.государство и есть факты угроз военного руководства этой державы уничтожить РФ. Да, хочется оправдать свою слабость. Предатели редко каются. Зато часто легко находят самооправдания. Но я тут ни при чём.

Сирия применяла по своим гражданам химическое оружие.
Мало ли кто что применял. у США не было прав вторгаться в Сирию. Кстати, как у ВСУ не было прав вторгаться в Ирак. США позволили себя с Сирией то, что не позволили себе с КНДР. И никакая доля от мирового ВВП США не помогла ни с Сирией, ни с КНДР.

Причина проста - издевательство. Мы будем сбивать ваши самолеты, а потом будем компенсировать деньгами ваши потери.
Почему Турция не продолжает сбивать самолёты РФ в таком случае?

А ты знаешь?
Я-то тут при чём? Вы утверждаете - Вам и обосновывать своё утверждение.
https://youtu.be/n4vK84mfL6I

А потом разделились на разные государства.
А Вы не слышали лозунга "За нашу советскую Родину"? Родина - не государство. И границы Родины не меняются выпуском новых политических карт. До 1948 года на картах вообще не было Израиля. Однако, историческая Родина у евреев была. Что и было признано ООН.

Reply

derrickdon February 10 2022, 08:17:37 UTC
и есть факты угроз военного руководства этой державы уничтожить РФ

Можно привести хоть одну такую угрозу со стороны военного руководства Украины?

Мало ли кто что применял.

Конечно. Подумаешь, РФ применяет запрещенное конвенцией ОЗХО химическое оружие против своих и иностранных граждан. А потом ты удивляешься, почему тебя украинцы скотом считают.

Почему Турция не продолжает сбивать самолёты РФ в таком случае?

Потому что РФ усвоила урок и не лезет своими самолетами на турецко-сирийскую границу.

А ты знаешь?
- Я-то тут при чём? Вы утверждаете - Вам и обосновывать своё утверждение.

А мне не нужно обосновывать. Я заявил, что Турция не понесла военного ущерба. Если ты не согласен, ты должен показать этот ущерб. А я не могу показать отсутствие того, чего нет.

А Вы не слышали лозунга "За нашу советскую Родину"? Родина - не государство.

Родина - это государство. На тот момент СССР. Сейчас все республики - это отдельные суверенные государства. Или ты считаешь, что и Туркменистан или Азербайджан - это тоже твоя родина? Может быть для начала оккупируешь Туркменистан с Азербайджаном?

Reply

rusmskii February 10 2022, 12:02:10 UTC
Можно привести хоть одну такую угрозу со стороны военного руководства Украины?
https://youtu.be/pozacZyZhhc

Конечно. Подумаешь,
Такого обоснования для вторжения в Сирию со стороны США нет. Если США можно вторгаться в Сирию, если Украине можно вторгаться в Ирак, то почему бы и РФ не применить ВС против бандеровцев?

А потом ты удивляешься, почему тебя украинцы скотом считают.
Я удивляюсь другому: наивности тех, кто думает, что я не отличаю украинцев от бандеровцев. Последние враги. А кем меня считает враг - вопрос третьестепенной значимости.

Потому что РФ усвоила урок и не лезет своими самолетами на турецко-сирийскую границу.
С чего Вы это взяли?

Если ты не согласен, ты должен показать этот ущерб.
Я отправил видео. Почему Вы промолчали?

Родина - это государство.
Никогда этого не было и нет. Даже советские словари такую чушь не писали. Иначе бы откуда б взяться песни с вопросом "С чего начинается Родина?" Если б Родина = государству, то ответ был бы однозначный - дата создания государства и имя создателя.

Reply

derrickdon February 10 2022, 08:19:00 UTC
И границы Родины не меняются выпуском новых политических карт.

Родина всего человечества - Африка. Научный факт. Не хочешь завоевать Африку?

Reply

rusmskii February 10 2022, 12:06:03 UTC
Родина - не научное понятие. Это понятие идеологическое. Если у Вас нет Родины, то Вас никакая наука не убедит в обратном. Потому что нет возможности поставить опыт с такого рода доводами, нет возможности что-то выкопать из культурных слоёв с надписью "Родина", нет математической формулы, которая дала бы ответ где Ваша Родина. Если у Вас такая идеология, то Вас можно переубедить только идеологически. А это не научный метод.

Reply

derrickdon February 10 2022, 12:30:34 UTC
А если Родина - это не научное и не юридическое понятие, а идеологическое, то оно не может быть основанием для каких либо претензий на территорию. Идеологии бывают разные, а претензия на чужие территории - это в основном фашистские идеологии.

Reply

rusmskii February 10 2022, 13:07:18 UTC
Претензии на территории были чуть ли не всё время существования человечества. Намного раньше появления идеи фашизма. Которую Вы, кстати, не знаете. Основание претензий на территорию в самосознании людей. Есть люди у которых есть Родина, есть традиция предков считать ту или иную часть суши своей, а есть люди у которых Родины нет. Последние чаще всего - кочевники или ведущие схожий образ жизни. Так вот не Ельцину с К указывать мне и десяткам миллионов русских людей, где наша Родина и где её границы. Моя Родина не меняется от действий какого-то предателя при власти. Он может наподписывать кучу договоров. Это не мои договора, не мои обязательства. Точно так же как и не обязательства большей части русских людей. И подтверждением моих слов служит сам факт и обстоятельства перехода Крыма и Севастополя в состав РФ. Не было никакой нравственной ломки. Была радость освобождения от враждебной власти укр.государства. По той же причине так же пересекается граница между РФ и ДНР и ЛНР. Никто не стыдиться своего участия в борьбе с бандеровцами. Это!!! и есть действие идеологии. Такова система мировоззрения большинства русских. Нет никаких переживаний, потому что совесть чиста. А совесть не беспокоит, т.к. действия соответствуют убеждению о границах Родины, т.е. о границах своего и чужого. Эта земля наша. И никакими пугалками это не изменить. Да, матерям и детям горько терять своих на войне. Но это горе не отменяет понятия о Родине.

Reply

derrickdon February 10 2022, 13:51:38 UTC
Основание претензий на территорию в самосознании людей

Согласен. Но в 20 веке, после Второй Мировой войны, государства договорились уважать территориальные границы друг друга, во избежание войн друг с другом. Договоры об уважении территориальной целостности друг друга подписывали. В том числе РФ подписала договор с Украиной, где гарантировала уважать суверенитет и территориальную целостность Украины. Но ты хочешь сказать, что договоры с русскими годятся только для подтирания жопы, так?

Это!!! и есть действие идеологии

Да, фашистской идеологии. От этой идеологии есть хорошее лекарство - пиздюли. Немцам в 1945 году дали пиздюлей, и через поколение немцы уже полностью излечились от фашистской идеологии. Видимо по другому никак.

Reply

rusmskii February 10 2022, 19:09:33 UTC
В том числе РФ подписала договор с Украиной, где гарантировала уважать суверенитет и территориальную целостность Украины.
Только как ДРУЖЕСТВЕННОГО государства. И никакого другого. Украина стала врагом. Поэтому эти договора потеряли силу. Кроме того, подписание представителями государства договора не делает народ стороной договора. Я ничего Украине не обещал. Как и десятки миллионов русских ей ничего не обещали.

Да, фашистской идеологии.
Вы, конечно, можете лепить любые приятные Вам оценки. Только они не соответствуют смыслам слов, которые вы используете. Откройте словарь на определении фашизма.

Reply


Leave a comment

Up