Матрица: Пандемия.

Dec 09, 2021 17:16



Идея для съёмок очередной серии Матрицы.
Картина первая. 2142-ой год. Открывается вид на высокие каменные улья, в сотах которых лежат белые черви, миллионы, жующих пищу червей. Между сотами летают механические пчёлы, подносящие червям питание. Экскременты от червей выводятся по системам канализации. Когда червь застывает, прилетает особая механическая пчела, которая уносит недвижимое тело червя в крематорий.
Внезапно происходит сбой программы, и механическая пчела, которая летит в крематорий, предположительно с трупом червя, меняет траекторию полёта, и вылетает далеко за пределы города, города, сформированного множеством высоких ульев.
Пчела оставляет тело червя на траве, и улетает. Из леса выходят люди с носилками, помещают туда тело червя, и уносят в лес.
Картина вторая. Нэо просыпается в простой русской избе. Он поражается контрасту между тем, что видит, и Нью-Йорком, в котором заснул.
Нэо хочет встать, и не может. Нэо хочет позвать на помощь, и не может.
Через некоторое время в избу заходит человек. Заметив, что Нэо проснулся, человек берёт шлем с проводами, и одевает его на голову Нэо. Включается видео внутри шлема, и Нэо погружается в сон.
Картина третья. Очнувшись, Нэо видит перед собой Морфиуса. Тот предлагает Нэо две таблетки. Проглотив первую узнАешь горькую правду, проглотив вторую останешься в сладких иллюзиях. Нэо выбирает узнать правду, и вот что он узнаёт. Где-то в далёком 2019-том году начинается эпидемия Ковида, которая охватывает весь мир. Члены правительств прячутся в подземных бункерах, населению запрещают путешествовать, а затем и выходить на улицу. Питание начинают доставлять курьеры, а затем и роботы.



Иллюстрация 2. «Глаза тьмы» (англ. The Eyes of Darkness) - роман (триллер) американского писателя Дина Кунца.

Люди от безделья погружаются в мир Интернета, и начинают жить в сети. Это и есть Матрица. Из-за дефицита движений, руки и ноги у людей быстро атрофируются, следующие поколения рождаются с рудиментами рук и ног, а затем и вовсе с одной лишь головой и туловищем. Люди превращаются в белых червей, в том числе и афроамериканцы.
Искусственный интеллект, который перехватил управление от червей, сидящих в подземных бункерах, приходит к выводу, что квартиры, в которых лежат на диванах белые черви, нерациональны, и проектирует для червей новое жилище в виде пчелиных сот. Вот из одной такой соты и был вынут Нэо.
Однако далеко не весь мир превратился в улей. Беднейшие страны мира, расположенные в Африке и Латинской Америке, сохранили свой прежний уклад, население в них не превратилось в белых червей, а осталось людьми. И даже в развитых странах сохранились люди, ковид-диссиденты, которые сбежали из цифрового концлагеря в леса, и образовали там поселения. В одном из таких поселений и находится Нэо.
И это не в Америке, а в России. Нэо русский.



Иллюстрация 3. Русский косплей к фильму «Аватар». «Аватар» (англ. Avatar), - американский научно-фантастический фильм 2009 года сценариста и режиссёра Джеймса Кэмерона.

Ковид-диссиденты, проживая в лесах, долго и упорно трудились, воссоздавая ту цивилизацию, из которой они ушли. Поначалу им приходилось вести натуральное хозяйство, затем появилась специализация, товарообмен и денежное обращение. Через сто лет после ухода в леса ковид-диссиденты полностью освоили металлургию, ещё через 20 лет у них появились свои роботы.
Жить стало легче, жить стало веселее. Возникла идея отобрать управление страной от искусственного интеллекта, и править самим. Но что делать с белыми червями? В города-улья были отправлены хакеры, спрятанные в корпуса механических пчёл, эти хакеры обеспечили поставку учёным нескольких белых червей для исследования. Выяснилось, что после завершения своего развития червь окукливается, и затем из куколки вылупляется большая белая муха, которая может летать. Компьютеры в городах-ульях процесс окукливания воспринимают как смерть червя, поэтому, им не дают вылупиться, и отправляют в крематорий. То есть, практически, машины убивают особей класса млекопитающих, обладающих разумом.
Когда люди это выяснили, они построили мухо-ферму. Начинавших окукливаться червей, люди выкрадывали в городе-улье, и помещали в точно такие же соты, но уже на ферме. В них вылуплялись мухи, и совершали свой первый облёт. Затем они улетали на поиски пищи, спаривались между собой, и откладывали личинки в соты на мухо-ферме. Самка регулярно прилетала, чтобы покормить своего червя молоком. Самец защищал гнездовье.
Таким образом, решение было найдено, и опробовано на ферме. Осталось взломать искусственный интеллект, и поставить его на службу людям, человечеству. Для этого хакеры проникли в мир Интернет (Матрицу) в иллюзиях которой проживали свою интеллектуальную жизнь личинки больших белых мух, и нашли там самого умного из червей. Им и оказался Нэо. Избранный.
Картина четвёртая. Состоит из многочисленных сцен драк, погони, перестрелок и прочего. Если рассуждать логически, то это совершенно лишнее (программирование происходит не внутри, а снаружи игры), однако же и зрителю, сидящему на Ковид-карантине на своём диване, нужно что-то скормить, чтобы обеспечить фильму кассовые сборы. Поэтому Нэо снова мастер кун-фу и стрелок из всех видов оружия.
Картина пятая. Хакеры взламывают искусственный интеллект, и устанавливают туда блок, обязывающий подчиняться воле человека. Также вводится программа распознавания окукливания от смерти червя. И вот, из куколок вылупляются первые миллионы мух, и взмывают в воздух! Хэппи энд.

Настало время охуительных историй, судьба и образ, творчість, Песец, народна творчість

Previous post Next post
Up