Всё будет Украина

May 16, 2020 14:39

Вот украинская история успеха. Человек*, известный на российском авиафоруме reaa.ru** как экс Плиточник, собрал команду и за несколько лет, не спеша, оптимизируя каждую деталь, посторил самолёт, продал и теперь строит цех для производства серии.



На этом месте патрiоты скачут и дрочат, а я продолжу:

Предыстории я не знаю, могу лишь предполагать:
Судя по нику и возрасту, чел ещё в горбостройку подсуетился на ниве шабашничества. Потом, не меняя области интересов и ЧХ страны проживания, поменял род занятий: стал бизнесменом, работёнку спихнул на хуемык. Не знаю, сколько он платил хуемыкам и сколько заказчикам в виде откатов, но аккурат к евромайдану поднялся настолько, что смог вывести из основного бизнеса немалую сумму и позволил себе взрослую игру в авиапром.

Зато легко могу предсказать afterstory:
Не взлетит. Теоретически, имея деньги, кадры и неограниченный источник поди-налови-хуемык для вредного производства - может составить конкуренцию словенцам и прочим чехам с их пиписьтрелями. Но не сможет. Дело даже не в том, что на Украине взрослая игра - это не авиация, а, например, рейдерство. Дело в том, что "красивые" производства нигде не работают без доброжелательного отношения государства в виде налоговых послаблений, дотаций и бюджетных заказов. Потому что "красивые" производства (даже мелкие) отличают господ от индейцев и господа ох как заботятся о том, чтобы отличаться. Заботятся за счёт индейцев, ессно. А кто у нас укроиньцзэ? Господа? То-то же. Расслабьтесь. Опять*** всё будет Украина.

* - даже не назову его людиной
** - доступность данного ресурса на территории Огрызка - недоработка СБУ
*** - вот обычная история неуспеха:
Сделали вертолёт. Хороший:
Трансмиссия SL-231 в своем роде также уникальна. Высокий КПД основной передачи главного редуктора обеспечивается за счет отсутствия в нем конических шестерен. При этом показатель веса трансмиссии к взлетной массе вертолета один из самых низких в классе
Нишу на рынке нашли: есть двухместные, есть четырёхместные, трёхместных нет, особенно по цене двухместных. Дизайн на отлично (российской конторе заказали). Но вертолёт взлетел, а бизнес - нет. Образцы повозили по выставкам, дали примерить карателям, наконец, покрасили в синюшную ссань... и ныне там))



Вроде не бездельники и могли бы жить (с)

Україна, позитив

Previous post Next post
Up