Нет никакого сомнения, что против России ведётся информационная война. Идёт давно, с разным успехом, но именно сейчас мы наблюдаем её очередное обострение. И нет ни одной области человеческой деятельности русского народа, которая бы не подверглась атаке. Русофобы стараются очернить буквально всё: историю, культуру, науку, традиции. И конечно же,
(
Read more... )
Выбирай!
Низеаю шо выдиришь ты, а я выьмраю первае!
Итак, паехали:
На масковии крестились двоеперстием аж до 17ва века!
А типерь смотрим шо то такэ ото значит креститься двоеперстием!
Почему в Православных Церквах Востока из всех способов перстосложения было выбрано троеперстие, более того, сразу же после Халкидонского собора в VI в. Церковь стала настаивать на отказе от двоеперстия? Потому что такое перстосложение еще с V в. стало символом несториан, выражавших в сложении двух пальцев свою ересь о неслиянности двух природ во Христе, а в VI в. возник крупный раскол из-за ереси монофизитов, часть которых (армяне и сиро-яковиты) сохранили свою верность привычному для них двоеперстию.
Т. е. вы аж до 17ва век к праваславию ваще никакова атнашения не имели, нехристи ипаные!))
И вишынка на торти
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Не с двумя, а как минимум с четырьмя! Раскрой глаза и вазьми их у зубы, даун!
Кроме того, я те вже абиснил, даун, шо ваше несторианство определяется аж по ТРЁМ признакам, а не тока по двоеперстию!
Reply
Ну ты и хохол на всю голову...
Reply
Какии нахрен укрошумеры! Их тогда ещё австрийский генштаб не придумал!
ЗЫ: Давпаййоп, четырьмя перстами ваще нихто никагда не крестился!
Reply
Reply
Аказываицца у час с несторианством не тока крещение двоеперстием савпадало а ваще практичиски всё!))
Оо какую ты интиресную тему затронул!)
О СОВПАДЕНИИ ОБРЯДОВ И УЧЕНИЯ
у русских «старообрядцев» с несторианами и монофизитами
9-64. Выше уже говорилось о совпадении трех обрядов у старообрядцев и несториан и монофизитов: двоеперстие, хождение посолонь и пение «аллилуйи» трижды». Теперь скажем о совпадениях в некоторых других обрядах и обычаях, которые указывают на заимствования. Сведения взяты, главным образом, из книг двух авторов: Софония, епископа Туркестанского «Современный быт и литургия иаковитов и несториан» (СПб, 1876) и священника Л.Петрова «Восточные христианские общества, имеющие самостоятельную иерархию. Краткий очерк их минувшей судьбы и нынешнего состояния» (СПб, 189-69).
Reply
Чем большы читаишь тем всё интиресней и интиресней!
Если п ни ты я п этава не знал!))
Четаем:
9-81. Продолжим наш розыск, отметив, что в качестве «прямых улик» нами отмечены, во-первых, совпадения в обрядах, во-вторых, остаточные следы некоего чуждого Православию вероучения. Как обряды, так и вероучение представляют странную смесь из вероучения католиков (о времени пресуществления Святых даров и о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы) и двух древних, противоположных по смыслу, ересей: несторианства и монофизитства. В этой смеси, судя по высказываниям уроженца Мезени, писателя Личутина, присутствуют следы каких-то «утробных» полуязыческих представлений. Нет никаких оснований не верить писателю В. Личутину: он их не выдумал, а обнаружил при изучении «прежнего вероучения», изложенного самим Аввакумом. Может, не совсем умело изложил, но суть уловил, и свидетельство его неложно. Тем более, что сидящие вместе с ним за «круглым столом» староверы ему ничего не возразили. Так что ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment