Закупка МО РФ У этого термина существуют и другие значения, см. Рысь (значения).
Первое появление бронемашин Iveco LMV в России относится к 2009 году, когда ОАО «КамАЗ» при содействии ОАО «Ростехнологии» за свой счет приобрело и ввезло в страну для испытаний два бронеавтомобиля этого типа. В это же время появились первые сообщения о планах принятия Iveco LMV на вооружение российской армии. В 2010 году были куплены ещё две LMV, а в конце 2010 года - уже на средства Министерства обороны РФ - ещё 10 машинокомплектов, собранных на КамАЗе и получивших официальное название «Рысь»[4]. Согласно таможенной декларации, каждый машинокомплект обошелся автозаводу в 12 млн рублей[5].
При этом, в марте 2010 года официальный представитель Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов опроверг информацию о намерении ведомства закупить крупную партию итальянских бронемашин Iveco и заявил, что Минобороны не рассматривает вопрос о приобретении иностранной бронетехники[6].
Тем не менее, бронемашина была принята на снабжение российской армии приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года[7].
В декабре 2010 года стало известно, что Министерство обороны РФ приняло Iveco LMV на снабжение российской армии и выделило около 30 млрд рублей на приобретение 1775 машин в течение 2010-2016 гг. При этом, сборка машин (под маркой «Рысь») должна была проходить на территории России[8]. По словам первого замминистра обороны РФ Владимира Поповкина, по сути это будет «отверточная сборка»[9].
Стоимость единицы ввезенной техники в 2011 году составила «от 500 тысяч долларов»[10].
В декабре 2011 года Россия и Италия подписали контракт о производстве бронемашин «Рысь» на ООО «МВПС» - совместном предприятии ОАО «Оборонсервис» и концерна Iveco, расположенном в Воронеже. 14 марта 2012 года пресс-секретарь министра обороны РФ Ирина Ковальчук сообщила, что в 2012 году в вооруженные силы «поступят первые 57 автомобилей, произведенные в Воронеже». По её словам, локализация производства «Рысей» на воронежском предприятии в настоящее время составляет 10 %, а к 2014 году достигнет 50 %[11].
В начале апреля 2012 года министерство обороны объявило о продаже двух ранее состоявших на вооружении бронемашин как имеющих 80 % износ[5]. По состоянию на конец июля 2012 года себестоимость сборки одной машины «Рысь» для министерства обороны РФ составляла 20 млн рублей[12].
21 сентября 2012 года министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что российская армия нуждается более чем в 3 тысячах бронемашин «Рысь» разработки итальянской компании «Ивеко»[13].
26 декабря 2012 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил о решении сменить технологического партнера для Iveco в производстве бронемашин «Рысь» - с 2013 года их сборка будет проходить в Набережных Челнах, на предприятии «КамАЗ». Борисов также сообщил, что «на сегодняшний день у России имеется контракт на сборку 358 бронеавтомобилей Iveco, и 57 из них уже собраны на мощностях предприятия в Воронеже… Что касается контракта на эти 358 машин - я не вижу оснований для его пересмотра»[14]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_LMV Там чудеса, там Увася бродит, хохлуха на ветвях сидит...(почти ц)
У этого термина существуют и другие значения, см. Рысь (значения).
Первое появление бронемашин Iveco LMV в России относится к 2009 году, когда ОАО «КамАЗ» при содействии ОАО «Ростехнологии» за свой счет приобрело и ввезло в страну для испытаний два бронеавтомобиля этого типа. В это же время появились первые сообщения о планах принятия Iveco LMV на вооружение российской армии. В 2010 году были куплены ещё две LMV, а в конце 2010 года - уже на средства Министерства обороны РФ - ещё 10 машинокомплектов, собранных на КамАЗе и получивших официальное название «Рысь»[4]. Согласно таможенной декларации, каждый машинокомплект обошелся автозаводу в 12 млн рублей[5].
При этом, в марте 2010 года официальный представитель Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов опроверг информацию о намерении ведомства закупить крупную партию итальянских бронемашин Iveco и заявил, что Минобороны не рассматривает вопрос о приобретении иностранной бронетехники[6].
Тем не менее, бронемашина была принята на снабжение российской армии приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года[7].
В декабре 2010 года стало известно, что Министерство обороны РФ приняло Iveco LMV на снабжение российской армии и выделило около 30 млрд рублей на приобретение 1775 машин в течение 2010-2016 гг. При этом, сборка машин (под маркой «Рысь») должна была проходить на территории России[8]. По словам первого замминистра обороны РФ Владимира Поповкина, по сути это будет «отверточная сборка»[9].
Стоимость единицы ввезенной техники в 2011 году составила «от 500 тысяч долларов»[10].
В декабре 2011 года Россия и Италия подписали контракт о производстве бронемашин «Рысь» на ООО «МВПС» - совместном предприятии ОАО «Оборонсервис» и концерна Iveco, расположенном в Воронеже. 14 марта 2012 года пресс-секретарь министра обороны РФ Ирина Ковальчук сообщила, что в 2012 году в вооруженные силы «поступят первые 57 автомобилей, произведенные в Воронеже». По её словам, локализация производства «Рысей» на воронежском предприятии в настоящее время составляет 10 %, а к 2014 году достигнет 50 %[11].
В начале апреля 2012 года министерство обороны объявило о продаже двух ранее состоявших на вооружении бронемашин как имеющих 80 % износ[5]. По состоянию на конец июля 2012 года себестоимость сборки одной машины «Рысь» для министерства обороны РФ составляла 20 млн рублей[12].
21 сентября 2012 года министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что российская армия нуждается более чем в 3 тысячах бронемашин «Рысь» разработки итальянской компании «Ивеко»[13].
26 декабря 2012 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил о решении сменить технологического партнера для Iveco в производстве бронемашин «Рысь» - с 2013 года их сборка будет проходить в Набережных Челнах, на предприятии «КамАЗ». Борисов также сообщил, что «на сегодняшний день у России имеется контракт на сборку 358 бронеавтомобилей Iveco, и 57 из них уже собраны на мощностях предприятия в Воронеже… Что касается контракта на эти 358 машин - я не вижу оснований для его пересмотра»[14].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_LMV
Там чудеса, там Увася бродит, хохлуха на ветвях сидит...(почти ц)
Reply
Ну а шо, с жигулями же прокатило...
)))
Reply
В ВОРонеже что к ивекам "рысь" прикручивали? :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
)))))))))))))))))))
Reply
А что это значит, не догадываешься? )
Reply
Reply
Именно потому что остался в "ЕР"! )
Reply
Leave a comment