Московия в московитских устах дюксовых.

Apr 22, 2017 00:08

Ну шо, мои маленькие любители стеганых ватой пинжачков, мне в прошлый раз понравилось как вы потешно  кувыркаетесь  заслышав слово "Московия ( Read more... )

фальсификация, москаль всегда брешет или манипулирует, русофобия, ликбез для имперастов, крутить наждак

Leave a comment

Comments 40

ya_malchik April 21 2017, 21:26:22 UTC
да ну их на .уй

Reply

vasovl April 21 2017, 21:29:37 UTC
Да, там им место.

Reply

deratisator April 22 2017, 12:08:47 UTC
Так они там давно: все т.н. "русские" всегда пребывают на чьём-нибудь хъю - татарском, немецком, еврейском, грузинском, чеченском.
Это и есть их главная скрепа, вернее, воткнутый в жопу и пробивший мозг перманентный стержень. Без него т.н."русский" тут же сваливается и безуспешно "встаёт с колен" (с)

Reply


geg_odessa April 21 2017, 21:33:42 UTC

... )

Reply

vasovl April 21 2017, 21:56:01 UTC
:)))

Reply


apertolibro03 April 21 2017, 21:57:45 UTC

... )

Reply

vasovl April 21 2017, 22:03:50 UTC
Да да, у тебя тоже круглые и тоже медали. Молодец.

Reply

apertolibro03 April 21 2017, 22:17:32 UTC
Шойта , василий, тебя так пучит?

Reply

vasovl April 21 2017, 22:23:22 UTC
У тебя медальки больше. Мне завидно.

Reply


nickvovk April 21 2017, 22:05:03 UTC

... )

Reply

vasovl April 21 2017, 22:12:23 UTC
Да, механизм похожий.

Reply

deratisator April 22 2017, 12:25:02 UTC
Точно:

... )

Reply


amp_amp April 21 2017, 22:36:14 UTC
Хороший пример опять таки перевода латинской Московии. Все то же Московское государство Российского царства. Где самоназвание Московия то ( ... )

Reply

vasovl April 21 2017, 22:47:28 UTC
//Где самоназвание Московия то?

Дак на медальках же. Эмитируем? Или эти медальки польско литовская пропаганда чеканила?

По Фабрициусу и Никитину что не так?

//Вы одного примера самоназвания Московия не можете предоставить, а уже заявляете, что оно имело равное хождение? Отлично, где они эти многочисленные примеры? Покажьте уж. )))

Давайте пойдем от обратного. Как скажите в таком случае называл себя московит? Московским государственником? Мосгосом? Московским княжичем?

Не бывает так, что бы все вокруг с бухты барахты называли государство московией, а оно само себя называло белой снегирией например. Хоть кол на голове теши...

Reply

amp_amp April 22 2017, 03:15:40 UTC
На медальках латынь. Латынь "Московия" возникшая и первоначально обозначавшая то же, что и латынь Володимерия, Плесковия, Новогардия, Киевия и т.д. Угадай, что это означало? Наверное самоназвание жителей Киевии? Так ведь по вашей свидомой логике выходит ( ... )

Reply

vasovl April 23 2017, 10:25:06 UTC
Не морочьте мне голову. Латынь - не трамвай, по рельсам не ездит. Латынью можно написать и московия и московское княжество, без проблем. Писал сам царьок. Если это была пропаганда, то либо царьок впечатлительный, либо вы занимаетесь херней ( ... )

Reply


Leave a comment

Up