анализируя павла данилина

Oct 11, 2007 02:51

Я очень давно ничего не писал про «Другую Россию», с тоской наблюдая, как весело мои коллеги по «Молодой Гвардии» проводят мероприятии по курощению Касьянова, Каспарова, Лимонова и прочей несогласной нечисти. А не писал я ничего по одной простой причине: мне было страшно, что, если вдруг мы начнем массово упоминать «Другую Россию» в СМИ, то, глядишь, она и возродится, новый транш получит, например, доказав своим хозяевам в Госдепартаменте и в апартаменте Березовского, что они-то очень нужные, раз о них столько пишут. Ну и еще, я, конечно, ждал 7 октября.

Именно 7 октября должны были состояться похороны «Другой России». Напомню, что эта шарашкина контора подохла еще весной, когда на марши несогласных начали приходить «огромные толпы» в 2-3 десятка человек. Да-да, я не оговорился, именно в два-три десятка сумасшедших и прочих клиентов психбольниц - именно столько выводили в конце весны несогласные на свои мероприятия. Бывший премьер-министр Михаил Касьянов (вот уж кого больше всего жалко - попал как кур в ощип) даже постеснялся находиться рядом с такими «монстрами» по части организации и объявил, что в маршах участвовать не будет, а будет готовиться к 7 октября, когда он и обещал устроить многотысячное бдение в столице. Все испугались аж целых три раза.

Каспаров очень обиделся на Касьянова за такое дело и решил бывшего премьера из «Другой России» вышвырнуть. Для чего устроил серию невнятных праймериз. Праймериз в понимании Каспарова - это выездные заседания пациентов Кащенко. Я не вру, достаточно посмотреть соответствующие ролики, опубликованные молодогвардейцами - неадекватные мальчики, больные старики и ужасающие тетки - вот клиентура «праймериз». Одни требуют срочного восстановления СССР, другие - свободы Ирине Ароян. В общем, дурдом. Другого слова нет. Не удивительно, что в этих праймериз по выдвижению единого кандидата в президенты побеждали такие экзотические персонажи, как Березовский. Касьянову не повезло, на праймериз его «слили». Впрочем, я лично считаю, что победить в таких праймериз - постыдно. Так что можно сказать, что наоборот, Касьянову дюже повезло.

Одним словом, летом «Другая Россия» лежала и разлагалась. Миазмы витали в воздухе. К счастью, сама по себе «Другая Россия» - клоп. Так что никаких особых проблем, несмотря на то, что мал клоп, да вонюч, она не доставляла.

А вот осенью… Осенью всем стало понятно, что у другороссов - нехилый идеологический кризис. Что они омерзительны всем. И даже друг другу они омерзительны. Касьянов мог бы спасти положение, если бы вывел на улицы Москвы в день рождения президента хотя бы тысячи три несогласных. Но у него не хватило. То ли денег, то ли организаторских способностей. На площадь у Пушкинского сквера вышло не больше 400 человек. При том, что Касьянов звал публику «за все хорошее, против всего плохого». И даже призыв почтить память журналистки Анны Политковской остался неуслышанным. Рядом с «Другой Россией» скорбеть по убитой журналистке все посчитали непристойным.

На митинг приехал в своем стареньком рыдване и Лимонов. Посидел в машине, поглядел на публику, и, не вылезая, не выступая, не показываясь народу, укатил восвояси. И тут же разразился гневными филиппиками в адрес Касьянова на страницах «Национального журнала»:

«Касьянов на моих глазах совершает одну политическую ошибку одну за другой. Вы знаете, я ему вначале сочувствовал и принимал его сторону, считая, что у него больше всех шансов. Но так как он совершил ряд политических ошибок, то мне как-то не очень хочется идти за человеком, который совершает политические ошибки сплошь и рядом».

В переводе на современный русский язык Лимонов назвал Касьянова лузером.

Что же до Каспарова, то Гарри Кимович также решил не светиться рядом с Касьяновым. Более того, он еще и оттянул от бывшего премьера часть своих сумасшедших адептов, устроив в тот же день митинг памяти Политковской на Улице 1905 года. Там собралось 70 потенциальных клиентов психиатрической лечебницы имени Кащенко. В общем, Касьянову показали кузькину мать Каспарова.

Но и это еще не все. Лимонову показалось мало того, что Михаил Михайлович получил от него характеристику лузера и лоха, и главный нацбол решил задать трепку еще и тому, кто его свел с экс-премьером - а именно - Белковскому. Станиславу Александровичу досталось по первое число. Я не буду пересказывать все в подробностях, но главный мессидж Лимонова - Стас «вредит нашему делу». Смешной Эдуард Вениаминович - именно Белковский вывел Лимонова в люди. А теперь такая черная неблагодарность. Вот что значит один раз чаю попить с Рогозиным! Интересно - не было ли рядом Лугового?

Дальше - вообще феерия. У Стаса Белковского работает Владимир Голышев, выгнанный некогда из ФЭПа за занудство и непрофессионализм. Так вот этот Голышев популярно объяснил политику партии другому сотруднику «Другой России» - Станиславу Яковлеву, который работает на Каспарова. В объяснении Голышева Станислав Белковский - ангел и чистейшей души человек, а Каспаров и Лимонов - «зашкварившиеся» (термин Голышева) общением с Рогозиным бывшие попутчики. Полный разбор обмена фекальными массами можно прочитать в журнале у политолога Максима Жарова .

Напоследок появляется статья самого главного виновника торжества - Станислава Белковского, в которой тот рассказал о бабской истерике Лимонова, намекнул на склероз бывшего писателя, вызванный старостью, и назвал его политическим дилетантом. Красота! Я, кстати, очень хорошо понимаю Белковского - человек, который нынешним положением на 100% обязан именно Стасу - плюет в лицо. Удивительно, что Белковский ограничился всего лишь язвительным тоном и намеками.

Впрочем, Бог с ними. «Другая Россия» сдохла - и сейчас время делить наследство. Именно это - процесс дележки - мы и наблюдаем сейчас. А то - куда же девать десятки миллионов долларов, которые, как сказал Березовский, он выделил на революцию в России? Такой бюджет - и не освоенным остается…
Previous post Next post
Up