(no subject)

May 23, 2012 23:31

Гей парада в Киеве не случилось. Злорадство по этому поводу сплотило украинский народ - натуралов и геев, православных и атеистов, правых и левых, мужчин и женщин. Даже милицию похвалили за нежелание защищать вполне законное мероприятие.
Права геев в Украине не защищены. Как права любого другого меньшинства да и большинства тоже. За защиту несоблюдаемых прав в зрелом обществе принято бороться и отвага борцов за лучшую долю гомосексуализма в Украине должна, по идее, была вызвать хотя бы скромное одобрение. Но не вызвала.
Побитые и не побитые организаторы акции позиционируют себя жертвами как мракобесия, так и его адептов в масках и с хоругвями. Но никто из них не посчитал, что агрессия придурков с газовыми баллончиками - ответ на агрессию борцов за гомосексуализм. Они полезли на баррикады, которых не существует. Провокационно, ни на секунду не сомневаясь, какую реакцию вызовут, не снищут этим симпатии и не убавят непонимания.
Украинские законы не блюдут гомосексуальных интересов, но украинское общество, хоть и гомофобно, но терпимо к геям. Возможно, терпимей, чем голландское или немецкое, где терпеть гомосексуализм вынуждает законодательство. Украинская терпимость, пусть и зыбкая - безвозмездна и добровольна.
Гей-борцы посчитали, что если деньги на борьбу западные, то и борьба должна вестись по образу и подобию. Но западные геи дрались за свои права, и образно и дословно, а не стыдливо метались между станциями метро. Они адекватно реагировали на ту историческую ситуацию, в которой жили. Нынешние потуги завоевания гей-свобод неадекватны. Какой гей-парад в стране, где представление о гомосексуализме - на уровне конца восемнадцатого века? Парады устраивают в честь побед…
Украинцы борются не против гомосексуалистов и их гражданских прав, а за себя, за тихий патриархальный уклад, при котором допускают анальную пенетрацию, но не превращают её в образ жизни (и мысли). Аграрное сознание диктует жёсткое правило: действия интимны и окружающих не тревожат, но публичный образ непорочен как Богородица. Народ набожен на рефлекторном уровне, что не мешает грузному мужчине - настоятелю некоего монастыря слыть в миру Матушкой и претендовать, при этом, на высокий церковный пост. Отцы в рясах ходят в гей-клубы, в лабиринте щекочут отроков епитрахилью, а с утра лобызают образа и освящают прихожанам иконки, крестики и предметы домашнего обихода. Этот уклад примитивен, но оттого живуч. Он стабилен и это единственная стабильность, которая осталась у украинского общества. За неё украинцы пойдут бить геев, жидов, москалей и остальных по периметру. Но это борьба «за», а не «против». И речь не о том, правы украинцы или ошибаются - тот, кто не поймёт технологию локального протеста, наткнётся на агрессию.
Способов лоббировать гей права уйма. Можно объяснять, говорить с людьми, спорить, приводить аргументы, а не тыкать в харю плакатами. Плакаты в Украине - это форма не протеста, а заработка. Как, впрочем, и гомосексуализм.
Previous post Next post
Up