Итак, в последние три года 18 апреля стал неким важным днём в моей жизни.
В 2009 родился мой племянник Егор, правда в момент он не был мне таковым и я не знал, что у меня есть племянник Егор.
В 2010 году в этот день я сыграл с Ken Hensley в барнаульской тошнильне "Че Гевара".
В прошлом году написал стихотворение (см. пост от соответствующего числа!)
В 2012-м 18 апреля пришлось на концерт одной из тех групп, что сформировали моё миропонимание, ворвались в личные ментальные пространства и ваще наповал стали одной из главных составляющих в моей жизни - JUDAS PRIEST!
Поздравив Егора Александровича, к 19.30 (то есть за час до концерта) мы вошли на танцпол Stadium Live, где нас ухватил фотограф. Живьём фото (на бумаге) выглядит печатляще, однако скан, как сами видите - гавно! А файлы эти хаззоческие ширмачи не сливают, даже за деньги...
Недавний обломный акт в зале, о коем идёт речь, на концерте Yngwie Malmsteen'а посеял почву для сомнений в качественном звуке вообще любых мероприятий в Стадиуме, однако билеты были закуплены, и путей к отступлению искать было нельзя. На данный концерт я должен был пойти, если бы он стал последним концертом в моей жизни.
Далее - хронологически: что там было. В 19.45 вышло чудесо женского пола в кожаном прикиде и стало за стол с чёрной тряпкой, по которой красным было написано Lady Starlight. Оказалось - DJ. На протяжении часа данная леди сыграла множество классических номеров хард-н-метал-эвергрина от BLACK SABBATH с UFO до MOTORHEAD и SLAYER. Бодрила!
You can watch this video on www.livejournal.com
В 20.45 - началось! За шторкой с надписью EPITAPH зазвучали первые ноты Rapid Fire...
You can watch this video on www.livejournal.com
...и шторка рухнула. Звук, конечно, был живее всех живых, и как-то невзирая на то, что не был идеальным, не обламывал. Есть два варианта плохого концертного звука: первый, это когда оный через три песни начинает бесить (как на вышеупомянутом концерте Ингви), либо к четвёртой песне к нему со снисхождением привыкаешь. К счастью, здесь был вариант второй.
Вторым номером были Metal Gods. В полной мере, на весь выдох, песнь прозвучала, как и подобает гимну. Визуальный ряд подкрепляло световое шоу с массой лазеров и меняющимися задниками. Heading Out To The Highway закончила раскачку как хэдбенгеров, коих к тому моменту набрёл практически полный зал, так и самих музыкантов, шызанувших Judas Rising. После него герои вечера (а может - и года) ушли в дремучее прошлое, когда ещё и метала (обозначенного этим словом по крайней мере) не было. Starbreaker и Victim Of Changes были очень неплохи, однако совершенно ПРИЯТНОЙ неожиданностью вечера стала Never Satisfied с дебютной Rocka Rolla. Уж чего, наверно, вообще никто не ожидал. Да ещё в новой трактовке! Но на этом экскурс в прошлое не кончился. Последовал нетленный кавер Diamonds And Rust (сами знаете кого!). И тут!..
Практически минуя интро, грянула Prophecy из Nostradamus. Как ни печально - на этом "путешествие" по данному диску, к сожалению, окончилось. Учитывая то, что сыграли метал-боги далее - это не омрачило. Далее шли отличный боевик Night Crawler, глум над глэмом Turbo Lover и пролившая бальзам на душу Beyond The Realms Of Death, по мне - лучший номер программы! К сожалению, за ним последовал муууууутным пятном отвратительный (только в тот вечер!) Sentinel. Но следующий эпик Blood Red Skies скрасил нелепую непрозвучалость минувшего номера. А убедительный флитвудмэковский Green Manalishi просто стёр из памяти пресловутый Sentinel. Кстати, именно пристовская версия Manalishi стала культовой! И я (кто в тот вечер были в Стадиуме, не дадут мне соврать) убедился в этом живьём!
На пении в Breaking The Law Халфорд устроил караоке с залом. Своим связкам дал передышку, благо этот СТАНДАРТ знают все, - Роб просто дирижировал вокалом-хором в несколько тысяч глоток. Затем Скотт Трэвис устроил соло на своей кухне, из которого вырос Painkiller. После которого музыканты ушли было. И тут случилось неожиданное мистическое совпадение: у меня на рингтоне выставлен The Hellion. И когда труба в кармане завибрировала, НА ВЕСЬ ЗАЛ РАЗДАЛСЯ рингтон моей мобилы, переросший в Electric Eye. Затем был традиционный выезд Хэлфорда на Харлее и традиционная с этим в совокупности Hell Bent For Leather.
Потом - пение с залом рок-н-ролльной Yeah! Yeah! Yeah!, после которой You've Got Another Thing Coming. После неё - разбрасывание медиаторов и барабанных палочек. Однако толпа шуметь не прекращала и Скотт, сказав на ломаном русском, "как всё круто", объявил, что они сыграют ещё одну, но уже самую последнюю, песню, которой стала Living After Midnight.
К счастью, Стадиум оказался не безнадёжен. Пока я его для себя не похоронил, как безнадёжную концертную площадку.
Спасибо, JP! Благодаря ВАМ, метал-небожители, 18 апреля вновь стал Праздником с большой буквы!
Написано на одном дыхании. Местами коряво! Эмоции перехлёстывают. Зато я там БЫЛ! Фото - гавно по качеству. Но! Каких-нибудь четверть века-30 лет назад попадание на ТАКОЙ концерт был запределом счастья. А фотобумажки отвратного качества (ещё и похуже, перефотографированные с картинок размером со спичечный коробок) были для многих меломанов пределом мечтаний.
В общем, праздничный отшызон был. КУ!