Удивительный день начался удивительно: с похода на выставку о дизайне и рекламе, на которой запомнилась прекрасная брюнетка, в двух словах поведавшая о прикольных блокнотах, в которых можно писать прилагающимися к оным пишущими средствами, лавка коллекционно-подарочных бухл по невообразимо выгодным ценам, да скучающе-ленивые (может, не проснулись на тот момент?) промоутеры-экспоненты...
Затем - любимая (без преувеличений и приукрас) работа, на одном из перерывов в которой звонок в Уфу. Блин, похоже, это обоюдное пламенное чувство... Потом - встреча с былой Любовью, которая на днях прикатила в Первопресстольную (неопечатка!), и теперь тут учится. Дивно погуляли. В ходе прогулки понял, какой подарок сделаю себе на день рождения: на него приходится концерт ALICE COOPER'а в Крокус Сити Холле. Если он привезёт свой новый альбом как музыкальный лейтмотив шоу - это будет просто ВШМАТ!! И чует моя жопа - так оно и будет! На следующее мероприятие май паст лав Э... не пошла.
А это был вечер песен Георгия "Георгича" Арустамьяна. С неделю назад увидел афишу. А несколько дней назад получил емельку с приглашением от самого. Правда, не конкретно в мой адрес, но воспринял как знак, и сие мероприятие посетил. Происходило всё в бардклубе Альма Матер на Таганке. Само заведение произвело забавное впечатление. Стерильность зала со сценой и столами на кабацкий манер соседствует с бедламовато-развязным баром, в котором, в отличие от "концертно"-питательного зала можно курить.
Впрочем, на протяжении полуторачасового сета Георгича как-то туда и не помышлялось. "Сказка странствий" утянула в себя почти без остатка. Началось всё с "Правосудия" - песни, названной... "руками" ребёнка. Когда непреодолимо рождались её строки, автор, находившийся в гостях, попросил листок бумаги для фиксации мысли. Предмет был принесён хозяйским киндером, и был он чист, за исключением верха одной из сторон: там и было написано детским почерком одно слово, благодаря коему вопрос о названии песни отпал за отсутствием необходимости. Мне, абсолютно незнакомому с творчеством Арустамьяна-поэта, пришлось немного проникнуться атмосферой его слога. К третьей песне мыслеобразы, разбредясь по уютному залу, растекаясь по всем его углам, вместе с принесённым официанткой чаем, добрались и до моего понимания. То грозный, то лиричный автор, на поэзии которого мой разум поплыл, как по ласковой волне, сказывал о дорогах, которые выбирали его или выбирал он сам. Пел-говорил поэт метко и чётко. Хотя местами психодельненько запиливал. Но не словом - аккомпанементом. В котором, сливаясь с текстом, отдавшись на волю поэзии, доживается до бессмертия. И всё столь близко - хотя бы утверждение, что жить надо там, где хорошо! Не стоять на месте, если чувствуешь непруху. В данном случае дорога - не только тягостная движуха с места на место: путь, поиск...
Всё, что быть должно - то случится.
Всё, что суждено - то придёт.
Мне же на печи не лежится:
Путь-дорога снова зовёт.
Просьба у Неба подмоги и будет оное полным гавном, если в ответ на такую просьбу не даст!
Песни - то короткие, то запильновато-психоделические (к счастью, последняя не превалировала), то барочно-нежные, открыли новые пространства, за которые вкупе с "аккредитацией" на сие действо хочу пригласившего чисто по-человечески, столь же душевно (как и его песни) поблагодарить. Спасибо, Георгий!
А сейчас, за вечерним чаем, открываю куперовский свежачок "Welcome 2 Nightmare". Похоже, это лучшее, что создал ShockRockFather в этом веке! Если не за последние пару десятков лет. Хотя сравнивать с периодом Trash и Hey Stoopid новый альбом неправомерно. И это - уже другая история... ))