Jul 06, 2014 16:06
Это немыслимо!
Покупка билета на самолёт заняла полдня и сил, сколько тратится в неделю. Столько крючков и прочих препонов... Как люди умудряются РАБОТАТЬ В РЕЖИМЕ МНОГОЗАДАЧНОСТИ (если последнее слово происходит от ЗАДа - тогда ещё хрен бы с ним), как того требуют современные работодатели? Только через жопу. Клерки в службе онлайн поддержки говорят на такой тарабарщине, в сравнении с которой ушэльский язык кажется эсперантой. Плюс эти фуккен бонусы, которые с тебя норовят содрать за страхование жизни или ещё какую херню типа эсэмэссообщения, которое я с вероятностью в 80 процентов не прочитаю (спасибо, спаморекламщики, за то, что вы отучили пользоваться удобным изначально сервисом). Поотрубал кнопки обо всех этих байдах - сумма билета (к счастью) оказалась изначально указанной.
Вспоминается строчка одной из песен ОРЕКСТРа ТРОЛЛЯ: "Ну почему в наших барах льют не пиво, а какое-то говно?". Применима она очень широко и ко многим другим, на первый взгляд "удобным", вещам. Любой онлайн-сервис так и норовит объебать тебя, как сраного лошару. Хотя позиционируют себя как САМЫЕ НАДЁЖ...
На деле ж - один оголтелый пиздёж.
хоойня всяка,
дисконцЭпт,
сиськи,
жомы-жомбоны-жмыхи,
коррупция,
жомь