Как сказал бы Гасан Абдурахман ибн Хоттаб - ЛаЛаЛаЛаЛаЛаЛаЛа...
Иных слов и не подбирается. Устроило Ультра Продакшн День винила в хипстерском модном арт-центре. Атмосфера сразу предрасположила к пониманию: кассы там точно не будет. Разве что потусовался да кое-чем обогатил фонотеку. Букв будет (надеюсь) меньше, чем картинок.
Итак, в одном из павильонов и разместилось около десятка стендов: половина с винилом, половина с аксессуарами.
Тут тебе и моечные машины с моющими же средствами.
Техника для воспроизведения.
Бошки для вертаков и прочие нужности.
Фонокорректоры и усилки для наушников по шестизначным рублёвым ценам.
Опять бошки.
Ну и сами виниловые блины. Ассортимент у всех категорически отличался друг от друга. Что радовало. А если и были где по нему пересечения - никто этого и не заметил.
На фото, что ниже: у чуваков из группы BEAUJOLAIS шла презентация своего винила. Они одаривали им своих покупателей, коллег и соседей. Я и напарник Алексей получили по экземпляру оного. Алисовскими пластинками они не торговали. Зато торговали мы. Правда, ни одного из них у нас не купили.
Приколола сия точка. Точнее мотиваторы на некоторых конвертах оной. Как раз на ту абсолютно нецелевую аудиторию, которая в небольших количествах бродила по залу и толком ни хрена не покупала.
Вот, собственно и мотиватор, который меня порадовал трансцендентальнокомпенсаторно.
Маэстро Лев Ганкин бодро продвигал ту часть коллекции, с которой он на сим вернисаже был готов расстаться. Краут, психодел и прочие премудрые пластинки у него продались лучше, чем он прогнозировал.
Ультрапродакшновский стенд лаконично, и в то же время отлично представил то, чем они занимаются. Тут и наглядные примеры доведения винила до конечного результата с образцами отходов, и (само собой) некоторые релизы, сделанные на их производственной базе. Как они сами позиционируют - единственной в нашей стране, делающей винилы под ключ.
Девы на их стенде, невзирая на свой юный возраст, вполне компетентно могли поведать о своём производстве.
В соседнем зале шли живые выступления музыкантов. Закрывал программу МЕГАПОЛИС, которого мы даже немного не дождались. Остальных не помню. Играла там то продвинутая индюшатина, то оголтелый топорный панк, который играло трио ребят на вид лет за тридцать. Вторых я застал без фотокамеры в руках. Играли они на уровне мышления пятнадцатилетних, порепетировавших перед концертом раз пять-шесть. По технике и сыгранности надо отдать им должное: срастались, а вот что касается композиционного мышления, то даже до BAD RELIGION времён середины 80-х им ещё подрасти стоит.
В момент обхода всего феста с фотокамерой застал других музыкантов. Названия выяснять не стал. На тот момент реята чЕкались. Большинство артистов были подопечными лейбла "Тёмные лошадки". Как мне показалось, ажиотажа и аншлагового ощущения и перед сценой не наблюдалось.
Наш же стенд выглядел так.
Немногим неподалёку от нас стоял реальный Juke Box. Рабочий! Несколько композиций с него зарядил и я. Чаще всего выбирали (предсказуемо) DOORS'овскую сорокапятку "Hello I Love You"/"Love Street". Я же первым делом накопал там GRAND FUNK, затем с моей подачи окрестные пиплы взбодрились STEPPENWOLF'овым шедевром на все времена (правильно - "Born To Be Wild"). Ещё врубал я "Action" SWEET. Отчасти задрал людской выбор OPUS'овского "Live Is Life". Прозвучавший за день пару десятков раз он меня вновь убедил на втором прогоне: как же эта песня забодала! Впрочем, хрен с ним, с этим OPUS'ом и их опусом!
Приятно было запечатлеться этаким Juke Box Hero.
Ну и коллегу Алексея, вышедшего сегодня на первую смену в моей компании, запечатлел там же.
Промо-команда овэнаньсижалопов ходила и устраивала всякие мучмарофонствия. В частности, они отбирали таланты для создания на том же заводе Ультра Продакшн пластинки. То ли талантов оказалось мало, но все они уметсились на одну сторону винилового блина (вторая - лысая). Так вот. На девственную лицевую обложку конверта этого винила можно было нанести собственный кавер-арт. И азъ шызанул тоже! В какой-то момент и моя надпись, оказавшаяся таким призрачным фоном в итоге, так же выводилась на экран.
В общем, хоть и беспонтово по продажам, зато не скчно день прошёл во вполне себе ТК-ключе. Прикупил себе по суще демпинговой цене канадскую версию альбома JP, наиболее широкое хождение имеющего под именем "Killing Machine".
Ну а тут - образец первого моего кавер-арта.