Вот это был ПРАЗДНИК!

Feb 23, 2014 15:32

Для меня праздник - это не то, что привязано к какой-то традиции. Зачастую идиотской. Вот с совецких времён не признаю сегодняшнюю дату, как праздничную. И терпеть не могу категорически, когда меня с этим типа-праздником поздравляют с детсадовских времён, по мотивации "Ведь это традиция, ведь так положено. Ведь так все делают". Как показал личный жизненный опыт, не всегда хорошо делать то, что делают все. В чём-то и уникальность собственную проявлять надо. Для себя никаких перспектив и вообще ничего хорошего не видел, тем более облачившись в военную форму, ради которой приходилось полтора года спать с открытыми глазами (дабы её не спиздили во время святого права владельца на сон).

Вспоминается, как впервые на призывном пункте увидел агитплакат с начертанным лозунгом: "Есть такая профессия - Родину защищать". Вот и подумалось тогда: пусть те, у кого есть призвание к такой профессии, эту работу и работают. Хождение в армию убедило окончательно: ну его куда подальше, такой "праздник".

Для меня праздник - понятие несколько иное. И праздник тогда праздник, когда действительно несёт в себе что-то незабываемое, волнующее, остающееся с тобой навсегда. Как правило, такие дни возникают спонтанно. Одним из важных и серьёзных событий в прошлом году для меня стал выход нового альбома Тома Кейфера. К сожалению, моя рецензия для любимого журнала InRock была не столь выдающаяся, как сам альбом, однако всё равно публикую в нередактированном виде.




Tom Keifer
The Way Life Goes
‘2013 Merovee
Hard Rock
6/6

За те без малого пару десятков лет с момента выхода последнего альбома «Still Climbing» с оригинальным материалом группы CINDERELLA часть поклонников уже успела позабыть имя их лидера. Хотя слухи о том, что Том Кейфер работает над новым материалом, иногда проскакивали в лентах новостей специализированных музыкальных изданий наряду с невесёлыми вестями о том, что у певца серьёзные проблемы с голосом, связанные с параличом одной стороны голосовых связок. И вот, уже в конце 2012 года стало известно, что «The Way Life Goes» выходит 30 апреля.
Вышеупомянутое забытьё артиста подчёркивает то, что альбом выпущен не большим издательством (вплоть до авторского сборника 1997 года «Once Upon A…» CINDERELLA издавал Mercury), а независимым лейблом Merovee Records. Учитывая сегодняшний спрос на музыкальные носители, нетрудно догадаться, что судьба этого издания вскоре стать коллекционной редкостью, если мэйджоры не «проснутся» и не переиздадут. А стоит ли это покупать? Для тех, кого радуют звуки волны американского хайр-метала 80-х, замешанного на блюзе и кантри, это однозначный мастхэв. Даже несмотря на то, что металлического в саунде этой пластинки совсем немного. Но интонации легко узнаваемого голоса не дадут соврать: Том Кейфер остаётся верен традициям той легендарной «Золушки», которая всколыхнула мир в 80-е и 90-е. Характерные для голоса Кейфера распевы «двойной глоткой», которую ему смогли вернуть медицинские светила, звучат с новой силой. Временами здесь слышны отсылки к гаражно-винтажным саундам, иногда - к блюзово-блюграссовым темам альбома «Heartbreak Station» (1990). Даже открывающая альбом «Solid Ground» откровенно перекликается с «The More Things Change». Тех, кто вслушивается в текст, порадует «лирическая» составляющая, в которой певец делится богатством собственного жизненного опыта пост-CINDERELLA’овского периода, отчего нельзя не отметить, что пластинка получилась очень личной. И неровной. Но неровность здесь только добавляет динамики. По моему субъективному мнению, этот диск просто обязан стоять как минимум рядом с альбомом «13» (надеюсь, все поняли, кого) в номинации «Возвращение года».

PS: К "Камбэкам года" можно отнести ещё и CARCASS с Крисом Норманом.

blues, blues rock, country, рецэнзы, трансцендентальное компенсирование, Музыка, inrock, ВШМАТ!!, glam rock'n'roll

Previous post Next post
Up