Современная сервисология

Jan 06, 2014 12:21


Всё-таки иногда хочется иметь лицензию на отстрел охуевших клерков, населяющих многочисленные на сегодня интернет-сервисы да и ваще проредить методом физического их уничтожения ряды онлайн-торговцев (особенно тех, кто обещает скидки). Сначала я угробил полдня на то, чтобы сделать макет вещи своими руками. Потом выяснилось, что стоит сие удовольствие в десять раз дороже, то есть скидка по акции не распространяется, и даже мелким шрифтом это нигде не прописано. В кол-центре (им бы всем переименоваться в КАЛ-центры, ибо в английской транскрипции они и пишутся через А), мне об этом сказали только в четвёртый дозвон (каждый из которых был ни разу не кратковременным) - профессионалы ёбаные. Хуй с ним, оплатил по полной. Больно хотелось подарок сделать. Но самое фальличское и дисконцептуальное заключилось в том, что при обещанной доставке "к завтрашнему дню" не оговаривается ещё и... само время доставки на пункт самовывоза. И их ФЕКАЛ-центр об этом ни хуя не знает - можно в обед забрать или к вечеру приедет. И как связаться с пунктом самовывоза, в качестве коего сия контора позиционирует "ТОЛЬКО НАДЁЖНОГО ПАРТНЁРА", тоже эти гавноцентрические барышни не знают.

Заебись поздравление пусть и не к моему, но празднику. К ночеру ближе обнародую имя этой конторы сраной...

срань всяка, дисконцЭпт, хаззоки, хоойня всяка, пиздюльки, жомы-жомбоны-жмыхи, реклама, жомь

Previous post Next post
Up