Как быть?

May 04, 2017 12:43


Вчера позвонил в сервисный центр, ибо возникла надобность залезть в стиральную машинку для извлечения инородного тела. Сам гугланул, посмотрел даже видео, как разбирают другие. Понял, что если разберу и потом даже соберу, есть риск, что в лучшем случае она не заведётся и мне придётся купить новую. А в худшем - оплачивать ремонт соседям снизу. Пораскинув мозгами, решил, что вызов специалиста в любом случае может оказаться самым оптимальным вариантом, и пошёл яндексить таковой в информационной помойке инфернете.

Звоню в сервисный центр "LEON GROUP". Мне отвечают, что в течение пятнадцати минут мне перезвонят. Пятнадцать минут растянулись на полтора часа. Перезваниваю. Диспетчер говорит, мол ничего страшного. После второго звонка мастер мне перезванивает через семь минут. Договариваемся, что он подъедет. Сегодня к 12. Я ему даже советую, на какой электричке добраться, чтобы не приехать на вокзал или станцию с ближайшим метро во время трёхчасового железнодорожно-обеденного перерыва. Обещает позвонить за 20 минут до прихода. Не звонит. Набираю его в 11.57 сам - трубу не берёт. Звоню диспетчеру - обещает разобраться. Через четверть часа звонит мастер. Говорит, что по дороге ко мне в был вызван на гарантийный ремонт в моём районе и попросил (заметьте - после наступления полудня) перенести нашу встречу на два с половиной часа.

Вопрос 1: стоит ли доверять таким "мастерам", если они не могут быть пунктуальными по части простейшего телефонного звонка, где гарантия, что они осуществят качественный ремонт бытового прибора?

Вопрос 2: читатели! если у кого есть на примете надёжные сервисные центры, ремонтирующие на дому современные стиральные машинки, поделитесь координатами, пожалуйста.

злобное, мизантропия, дисконцЭпт, жомы-жомбоны-жмыхи, жомь, антиреклама

Previous post Next post
Up