Вот все кругом про креатив только метут пургу, а придумать новый образ или нового героя для кина не могут. Вот и безумного Макса Жоме Жуйпермилову Бонду уподобили
( Read more... )
А я всё больше старому кино, причём немому внимание уделяю. Из современного мало что вкатывает. Хотя недавно относительно свежий фильм Юлиуша Махульского "ПосольССтво" ("Ambassada") посмотрел не без удовольствия. С хорроров современных не то, что не страшно, но и не смешно. Казалось бы - фигачь спецэффекты да показывай такое, чтобы кровь стыла, очко играло, а зубы сводило… Нет. Тот же Федя Крючков или снятый почти полвека назад "Экзорцист" куда убедительнее. Да и сказки снимать стали во сто крат хуже. "Годзилла" Эммериха - шедевр. А вот прошлогодняя перекреативлена. Столько параллельных сюжетов поналеплено, что и запутаться можно. Видимо, многим блобастеристам Нолан со своим "Началом" спать спокойно не даёт. А ведь до этого фильма мне нравилось то, что он делает. Второй "Тёмный рыцарь" дал понять, что у чувака по части прокладывания десятка параллельных сюжетов на один фильм шифер повело. Понятно, хочется показать как можно больше, вложить как можно больше в два/два с половиной часа времени. Да только выходит зачастую неудобоваримый
( ... )
...А так я потихоньку смотрю итальянские ужастики и джалло, и балдею. Что-то, конечно, видел лет двадцать-двадцать пять назад в кассетную эпоху, а что-то было тогда принципиально недоставаемым - вот и восполняю пробелы.
Я под современные фильмы, которые благоверная выбирает, вырубаюсь минут через 15 после начала. Не философские книги, но один хрен снотворное. Зато старые фильмы и мультики просто на ура.
Ну, у меня был очень большой пробел в кино - где-то с середины девяностых вплоть до последних лет я его практически не смотрел, за редкими исключениями. Так что сейчас вот решил похерить ремиссию.
А так-то - "Старикам здесь не место" братцев Коэнов - совершенно чудесный и отменно злоехидный фильм. А ведь нулевые и Голливуд.
Разруганная киноснобами "Мать слёз" доброго дедушки Дарио Ардженто оказалась весьма лютым и рвущим на тыщу маленьких медвежат фильмом, а ведь 2007 год. Вот, кстати, по части чтобы кровь стыла, очко играло и зубы сводило - тоже сколько угодно, а после двух особо добрых тамошних сцен вообще глазья кровавым туманом застилает.
Его же "Non ho sonno" 2000 года - красивый, стильный и кровавый детектив/ужастик, тот самый пресловутый джалло, а музыка в нём - прогрессивный рок, Goblin постарались. Угу - в начале нулевых - в мейнстримном кино - прогрессивный рок!
Ну, про клиповый монтаж и миллион сюжетов согласен, это не для нас. Иногда, дозированно, под настроение, от хороших режиссёров. Но меня, как ни странно, радует и отечественный кинематограф, и европейский.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://djtigerratt.livejournal.com/2006783.html - вот как раз то самое до мелочей. Но такого сейчас мало.
Reply
Reply
Reply
Reply
А так-то - "Старикам здесь не место" братцев Коэнов - совершенно чудесный и отменно злоехидный фильм. А ведь нулевые и Голливуд.
Разруганная киноснобами "Мать слёз" доброго дедушки Дарио Ардженто оказалась весьма лютым и рвущим на тыщу маленьких медвежат фильмом, а ведь 2007 год. Вот, кстати, по части чтобы кровь стыла, очко играло и зубы сводило - тоже сколько угодно, а после двух особо добрых тамошних сцен вообще глазья кровавым туманом застилает.
Его же "Non ho sonno" 2000 года - красивый, стильный и кровавый детектив/ужастик, тот самый пресловутый джалло, а музыка в нём - прогрессивный рок, Goblin постарались. Угу - в начале нулевых - в мейнстримном кино - прогрессивный рок!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment