И азъ там был, о чём в посту написано.
Скоммунизживаю.
Оригинал взят у
v_impaler в
Вечер бард-прога! Лена продолжает рассказывать про книгу - на этот раз в дружественном рок-магазине "Дом культуры". Мы не раз там были, и даже играли (вернее, Лена играла) в составе "Оксо и Эспанцев". Вот и на этот раз - что еще можно сделать, чтобы представить книгу? Поговорить? Было - в первый раз, в магазине "Сфера звука". Попросить других сыграть? Было - в клубе Козлова, на финальном "ПрогДне". Сыграть что-нибудь самой? Вот это уже нечто новое и интересное...
Вернее, Лена уже играла кое-что прогрессивное и раньше - скажем, инструментальную обработку "The Flower King" с одноименного диска Ройне Столта (эта вещь и дала рождение Flower Kings), но до серьезного прог-сета дело пока не доходило.
Но теперь - всё всерьез! Или почти всерьез. К затее подключился Александр Костарев, несколько репетиций, много домашних проб и раздумий над нотами... Лена даже брала уроки вокала! Хорошо, в Троицке есть специалисты :)
Уже к назначенному времени - пяти вечера, в магазинчике были заняты все сидячие места. Фотограф Нина Воронова привела сынищу - классный парень, очень терпеливо всё слушал и даже подпевал иногда.
А Костарев спешно выписывал аккорды перед выступлением и пытался помирить гитару с комбиком - не получилось.
Дмитрий Кошелев произнес приветственную оду...
А Лена еще раз коро-о-о-тенько рассказала, что такое прогрессив. И понеслось...
Хэммилловская "House With No Door" звучала первой. Признаться, слушая, как пела ее Лена дома, я сомневался, что вещь прозвучит - трудная и очень личностная, неотделимая от Хэммилла вокальная партия. Но в зале, с микрофоном - всё иначе. Получился эталонный бард-прог, очень пронзительный и сильный. Её Лена исполнила в одиночку.
На "кримзоновской" "Epitaph" уже помогал Костарев. Эту вещь, скажем так, еще нужно чуток репетировать. Первый блин...
То же относится и к ранне-йесовской "Time and a word". А вот в инструменталке Genesis "After the Ordeal" и партию маэстро доучил, и грубоватый гитарный звук был вполне в кассу.
ELP'овская обработка "Hoedown" в версии для клавишных и гитары превратилась... из прога обратно в эдакий кельтский танец. Интересно.
Вещь The Flower Kings "The Way The Waters Are Moving" Лена сыграла опять в одиночку - и, на мой взгляд, просто идеально. Мудрые интонации Ройне Столта все получились как надо. Только одна незадача - в самом начале этой тихой минорной баллады в другом конце зала включилась оглушительная кофе-машина. Бывает...
И напоследок - бессмертная "Starless". В укороченной - как на уэттоновских сольниках - версии. Всё-таки бард-прог!
Кажется, народу понравилось.
Ну, надеюсь на то... Хлопали, по крайней мере, от души. Были и постоянные читатели журнала - всегда радостно с такими пообщаться.
Точно понравилось!
После выступления - задушевная беседа с бывшей (бывшим?) шефом по группе...
Продолжение следует?
Уже есть предложение повторить сет (может, в расширенной версии - кое-что из костаревского) в магазине "Свет и Музыка".
Кстати, вот эта красная гитара марки Red Stone там продается, а Костарев - её эндорсер.
А вот эта фортепианная полноразмерная клавиша марки Casio - из арсенала Татьяны Гнедовской.
Спасибо ей за очень вовремя одолженный инструмент! (И спасибо заднему сиденью "семерки", что он туда помещается).
И спасибо магазину "Дом культуры", в котором каждое воскресенье в 5 вечера проходят такие вот "культурники" - концерты и творческие встречи с музыкантами и деятелями искусств. На
http://www.domkultury.su - афиша на ближайшее время. Заходите!