Кто как шызует.

Mar 16, 2011 00:41

Вот есть такое слово шызануть. И не ебите мозги - я сам его придумал, а хули, нельзя? Иные вон изобретают всякую хуйню типа законопроектов иль ещё чего бессмысленного или вообще идиотского. А я ни хуя не могу, кроме как лингвокреативить.
Так вот. Начну издалека. В последнее время заметил, что ЖЖ - это такая безобидная сублимация психического расстройства. В моём случае - алкоголизма. Это я к тому, что пишу здесь с той же частотой, как бухал. То не "потреблял" (тогда - бухлеццо, теперь - писанину журнальную), то наоборот: ежедневно поддерживая тонус. Ранее - градуса, теперь - журнала.)) Впрочем - речь ниже пойдёт не о том.

Небольшой отчёт.

9 марта. Какое метал-сердце не вострепещет при слове ACCEPT!! Пафос? Да!! Они шызанули! Искусство этой тевтонской бригады и её культовая легендарность исходят от того, что они пишут мигом врезающиеся в сознание песни. И делают это на хорошем звуке, на отличном драйве и в целом остальном - на отлично! Попросту ВШМАТ!! Пусть многие, особенно кто постарше (моё поколение, некоторых из нас я просто не выношу до такой степени, что срать на гектаре с вами не сяду!), - жомят, что без Удо Диркшнайдера "это не то"... Увы!! Марк Торнильо поёт ничуть не хуже. Чуваки шызанули грамотно! В целом двухчасовое шоу было восхитительным.

12 марта. Работал на "СуперДискотЭке 90-х" (орфография организаторов сохранена, и это покажут вскоре по официальному ТВ...). Пели там всякие услады гопницкого слуха тех лет. Скутер, Кай Метов, Света (что бывает от несвежего рулета... сразу на ум пришло, да простят меня уважаемые мной Светланы) и ижеснимные шняги. Народные лики надо было видеть. Для них там шызануло. Особенно в финале хэдлайнувшие "руки вверх" (с маленьких букв и в кавычках пишу из принципа. Жопс не уважаю. Сам - едва не стошнился.

А вот без малого пару часов назад побывал на MEGADETH/SLAYER в "Олимпийском". Шоу, надо сказать, визуально впечатлило. А вот со звуком и народом как-то подкачала ныне столица одной шестой. Первым вышел ансамбль "мегасмертников" под управлением бессменного рыжего батьки атамана Дэйва Мастэйна. На прошлогоднем московском их акте мне побывать не привелось. Но о гавнозвуке того концерта наслышан был. Ныне отпечаток наложила одна из самых больших концертных площадок, на которой, невзирая на парадоксальное отсутствие звука как такового, проходят концерты самых крупных звёзд самых разнообразных музык в нашей самой неконцертной стране. Короче, визуально смотрелось, а вот не слушалось. Хотя затравка из Holy Wars была зажигательна, а вот каша с вокалом последовательно сделала кашей всё остальное. Концовка тоже что надо. Невзирая на гавнозвучность, меня пропёрла Peace Sells... так, что я самозабвенно подпевал. Отчасти прекрасно звучали (как ни странно) композиции альбома Countdown To Extinction. Остальное - в шахту б... Если б не SLAYER. Квартет появился на сцене в размере 3/4 классического состава. Если для MEGADETH текучка кадров - дело привычное, то SLAYER на протяжении лет и лет и лет - воплощённая стабильность (годы без Ломбардо, по иронии - ещё одного Дэйва в этом концерте, - не в счёт)! Однако на месте белокурого Джэфа Ханемана оказался другой гитарист, не уступавший в колоритности и уровне игры ветеранам. Сидел я (да! этот концерт слушал сидя на трибуне, пусть и не на самой галёрке, но когда халява - выбирать не приходится) далеко, но всё же показалось, что новый участник помоложе "самих". Кстати, "дядюшка" Том хоть в финале его представил, иронизирнув, что он "начинающий". Новичок уверенно знает классику жанра: а прозвучали серьёзные боевики (всех перечислять не буду, но ожидаемый мною South Of Heaven был сыгран предпоследним номером, после коего перелился в не менее нетленную Raining Blood). Однако я не расслышал имени. На официальных страницах имя его посмотрю потом, а пока по честному - не знаю до сих пор... Впрочем, не это важно. Важнее другое: это был настоящий концерт тех, кого не зря считают монстрами рока! Меня несколько удивляла та математическая точность, с которой выверенно точно эти артисты шызанули! Но это их подход в струе жанра, видать таков - сыграть по максимуму близко к оригиналу, чтобы у зрителя шоу отпали сомнения в возможности сыграть это в один присест, без студийных накладок. И не под фанеру, так как некоторые расхождения с оригиналами были. Но придраться было не к чему. Ещё одна важная деталь: на SLAYER появился оптимальный для Олимпийского баланс звука. А то, что для кучи металхэдов, которых, не в пример концерту IRON MAIDEN месяцем ранее (за что увы вам!), было раз в пять меньше, это стало настоящей вехой в историях их жизней (в моей - не исключение!) - безоговорочно!

шызанулово, megadeth, slayer, thrash metal, heavy metal, трансцендентальное компенсирование, iron maiden, Олимпийский, лингвокреативность

Previous post Next post
Up