Итак, погожим днём (забегу вперёд - около шумного павильона в разговоре двух кренделей подслушал фразу: "Так снаружи хорошо, что внутрь неохота"). Снаружи, как обычно, на уличной сцене - Музыка живьём.
На сей раз тут была битва бэндов, выступления которых слушало авторитетное жюри, в коем, в частности, присутствовали Ryan Roxie, Chris Slade, Bobby Rondinelli...
А вот внутри ситуация выглядела (в сравнении с прошлым годом) как-то пустовато. Экспонентов в пару (возможно - с половиной) раз меньше.
Однако праздник никто не отменял. Выставка идёт, невзирая на погоду, и это радует! Покупать каталог ради культурной программы за 100 рублей счёл излишним. И правильно - самые мощные мероприятия анонсированы вполне себе прекрасно и без каталога.
Все те, кто работают на стендах - как правило (на 90 процентов - точно) старые знакомые! Ну как не порадоваться, углядев дорогого главного редактора
любимого журнала!?
В основном, когда пришёл, на всех стендах царила статика. Но это временное явление. Чуть позже наткнулся на вскрывающе-режущий гвалт шумного павильона брасс-квинтет (который что-то не запечатлел, наверно подсознательно от сознательной нелюбови к джазу). На стендах музыкальных инструментов от мала до велика играли все кому не лень и кто на чём горазды).
Затем глядь - толпа облепила стенд ненавистного (из-за отстойности на 90 процентов) Billboard'а. Причиной тому был сет музыкантов группы Louna.
Всё хорошо, только тотальный шумовой бэкграунд серьёзная помеха для таких сетов в ознакомительно-рекламных целях. Если кто и мог насладиться - только преданные фэны, которым на конец света насрать станет, если их любимцы лабают. Долго ли, коротко, а на больших музыкальных выставках у меня уже возникла традиция мы с друзьями под новый год ходим в баню в
Virtuozo покупать струны Martin.
И на этот раз традицию нарушать не стал - земляки. Энские ребята. Молодцы, чуваки! Комплект, купленный на прошлогодней ММ, я сменил три недели назад. Качество - не какое нибудь туды-его-в-качель, а Качество! Невероятно - струны и звучали, и строили почти год. Кабы не порвалась третья струна - они стояли б и по сей день на моей Ивэн. А вот у запасного комплекта калибр не подошёл, потому сменил. На сей раз взял дорогой комплект. Дрочить судьбу не стану (в смысле ждать, когда они полопаются) ныне. Впрочем, сибирская "дороговизна" обошлась мне в 500 рублей. Согласитесь - в Москве струны, по качеству не уступающие Elixir'у - не просто недорого, а весьма дёшево!
В остальном - прошёлся, посмотрел чего и как. Пожал руки знакомым, которых (несмотря на сокращение выставочной площади) не только не стало меньше, но даже как-то, кажется, поприбавилось. К сожалению, столкнуться лбом с барнаульцами, как в прошлом году с Денисом Чуфаровым, Гришей Вольфом, Николаем Грибуцким или как на весенней Musikmesse с Сергеем Хариным и Юрой Бородиным, ныне не случилось. Наверно - потому что на данной
ММ не работал, а просто посетил. Среди прочего увидел вот такую площадку, достойную как минимум - умиления.
Вышел на улицу глянуть на "село" - а тут на тебе! Раздача слонов на большой сцене. Авторитетное жюри в полном составе как-то больше внимание своими харизмами привлекло, нежели решением - кому в качестве лауреатов выступать на этой же сцене завтра. Правда - кто "победил" я по-честному не понял.
После того, как небожители Музыкального мира снизошли со сцены, на ней вне конкурса я наконец-то послушал Магелланово Облако. Группу, которая меня приглашает по контакту на свои концерты, до которых я всё как-то добраться не мог в силу разных причин...
Но вот - услышал воочию. Ощущение, будто группа немного "потерялась" на большой сцене, но к концу первой вещи выровняли и звук, и собственное присутствие, и выглядеть стали значительнее, чем в самом начале сета.
Ну а потом я пошёл к метро. И вот, возле станции "Сокольники" увидел нечто. Как знак того, что пора материал об отхожеместной Швеции скорей доделывать и публиковать. Вполне бесплатный сортир! Спуск туда напомнил эпизод из "Бриллиантовой руки", в котором у Семёна Семёновича верзила спрашивает огоньку.
Снаружи оный выглядит вполне себе.
А вот внутреннее убранство вследствии незарастания народной толпы запечатлеть не удалось. Хотя смею заверить - там всё шика-сыка! Не хуже, чем вид снаружи.
А прямо перед входом в станцию метро ещё немного Музыки вкусил от вполне себе аутентичных индейцев с этнично-колоритными Музыкальными инструментами.