Почтовое убожество. Часть 1.

Dec 03, 2014 21:29

Любите ли вы Почту России? Ну, вот честно :) Спорим многочисленные шутки и мемы из Интернета про них вызывают в вас если не смех, то улыбку точно? С Почтой России я сталкиваюсь постоянно ввиду своей любви делать покупки по Интернету, а доставка пока у них самая дешевая, хоть и не быстрая. Естественно тратить свою жизнь на стояние в очередях и портить себе настроение злобными операторшами я не хочу. Но как же быть? А очень просто! Достаточно надавить Почте России на больную мозоль. Они ж везде кичатся своими стандартами обслуживания, но сами их не придерживаются. Поэтому сначала долбишь отделение в их "Жалобную книгу", а если до них не доходит, кляузничаешь через веб-приемную офсайта. Конечно, после этого вы прослывете скандальным человеком и тварью последней, но какое вам дело до мнения тех, с кем вам детей не крестить? Главное, чтобы вас обслуживали с улыбкой (пусть и натянутой) и быстро, а остальные более мягкотелые клиенты пусть стоят в очередях и сталкиваются с хамством в свое удовольствие.

В Сыктывкаре Главпочтамт сложно было выдрессировать в виду обилия операторов, которые, к каждому моему приходу туда, менялись как хирургические перчатки. Но службу доставки я в мозг поимела хорошенько, ибо почтальон там работал крайне плохо. Причем так, что мне потом приходилось еще и платить за хранение посылки, извещение на которую я не получала. Потом я переехала жить в другой район и посылочки стали приходить в небольшое отделение, где операторши вскоре вызубрили аж наизусть мои паспортные данные. Поначалу опять же столкнулась с хабальством и "Не мешайте нам работать! Куда вы так торопитесь! Постоите - не умрете!". Пару претензий и девушки там стали при виде меня очень шустро справляться с тем, что раньше они делали не торопясь. Одна операторша мне так вообще всегда улыбалась и на "ты" даже обращалась как к своей подружке. Сначала меня это напрягло, а потом как-то этакое панибратство расслабило.

Я, кстати, потом и подругу научила Почту России строить, когда по ошибке с интернет-магазина ей несколько посылок вышло без указания номера дома и квартиры. Благо трек-коды были и можно было отследить пришла посылка в город или нет. Нервы ей и им помотать пришлось, но получила она все-таки все свои заказы.

Приехав в Ростов Ярославской области я опять же столкнулась с тем, что Почта России тут застряла в советском союзе по качеству обслуживания (а некоторые отделения и по дизайну). На ул. Северной, 44 я добилась того, чтобы операторы научились доброжелательности по отношению к клиенту (ну, во всяком случае передо мной они уже перестали огрызаться). Также по моей жалобе было обещено сделать ремонт фасада здания и в рамках государственной программы "Доступная среда" (о которой похоже они слышали впервые) сделать пандус. А вот по поводу облагораживания клумб и вырывания сорняков из асфальта я не добилась ответа ни от Почты России, ни от администрации города. Хотя любая старушка за 500 рублей давно бы им за один день бы уже все вылизала.





Здание принадлежит и Почте, и Ростелекому. У последнего вывеска на козырьке крыльца смотрится гораздо симпатичней и гармоничней, чем у почтовиков. Но мое предложение ее сменить они проигнорировали.





Ростов Великий славится тем, что он - зеленый город. И это правда. Летом тут все в зелени! Даже асфаль, смотрите, как "колосится". И никому нет до этого дела.



Я промолчу какие убогие граффити на здание с другой стороны.



Такую "красоту" я встретила впервые...



...но потом сотрудники исправились и в другой месяц я узрела цветущий цветок сорняк.



По другую сторону лестницы клумба выглядела не лучше.



А вот и сам вход: обугленная ржавая мусорка на удивление в день съемки пуста, столбы, поддерживающие козырек крыльца, обклеины объявлениями (в Ростове до сих пор большей популярностью пользуется заборный способ передачи информации, когда как в цивилизованных городах с этим упорно борются), дверь сера и неприглядна... Кстати, если они возведут все-таки пандус справа, то дверь им явно нужно будет как-то совершенствовать, чтобы инвалид или мама с коляской смогли протиснуться в дверной проем, а до этого, чтобы их дверью никто не пришиб.



Зачем Почте России второе крыльцо, примыкающее к стене здания, мне непонятно. Здесь гораздо логичней смотрелся бы пандус. Если они заморочатся, то у них даже есть место для его правильного возведения. Но что-то мне подсказывает, чоо летом жителей города ждет вариант "рельс" поверх ступенек по принципу "лишь бы было" и "итак сойдет". Город тут такой... Всем на все пофиг.

Этот пост я начала писать про другое ростовское отделение Почты России, но че-т так на меня все нахлынуло, что я вступление сделала большое. Дабы не утомлять вас большим постом, разделю его на две части. Так что продолжение следует :)

А как у вас обстоят дела с Почтой России? :)

проблема, Почта России, страна, беспредел, бизнес, правозащита

Previous post Next post
Up