Долой уныние! Разноцветные люди шокировали ярославцев (фото).

Jul 30, 2014 03:17

Текст приведенный ниже был отправлен в три ярославских СМИ.

В первом мне отказали в публикации по причине того, что материал на ленту ставится не тот, который лучше, а тот, чей автор ближе к телу редактора. Прочитать статью любимой женщины редактора можно тут.

Во втором долго тянули кота за хер и тоже отказали, потому что "в таком виде не одно СМИ не пустит, надо как-то позитивней". И не важно, что описана правда. Кому она нужна-то в современном мире? Только как раз многие ярославские СМИ отписались в стиле "Уставшие и довольные мы вернулись домой" (например, "Про город"). Лично я, как журналист со стажем в 14 лет, работавшая не раз редактором, имею право заявить: такие "ванильные" тексты - это ПОЗОРИЩЕ журналистики! Очень жаль, что Geometria.ru не хочет отличаться от всех. Я считала этот ресурс как раз нестандартным.

В третьем... мою статью так и не получили, потому что указанные на сайте е-майлы не работали и почтовый ящик упорно возвращал мне письма с ошибкой.

Так что я не смогла вернуть гонораром потраченные на это жалкое мероприятие 500 рублей. Ну, да пофиг. Главное, что в сети текст появится. Не зря я 10 лет назад завела себе Живой Журнал. Публикую в том виде, в каком он должен был быть в СМИ, без правок под блогерство. Фотографии обрабатывала в фотошопе, чтобы придать яркости. В оригинальном виде они смотрелись неочень. Истинные краски можно узреть на видео, которое находится в самом конце публикации.

________________________________________________________________________


В ярославском парке Нефтяников 26 июля состоялся Второй межрегиональный фестиваль красок Холи. Подробности читайте в репортаже нашего внештатного корреспондента.



Справка:

Хо́ли - ежегодный популярный индуистский фестивал весны, иначе называемый Фестиваль красок. Во второй день празднования представители всех каст и сословий, мужчины и женщины, старики и дети посыпают друг друга цветным порошком и обливают друг друга подкрашенной водой. Считается, что чем обильнее покрывают одежду человека краски, тем больше хороших пожеланий направлено в его адрес. Погода весной, даже в Индии переменчива, поэтому часты простуды и разного рода ОРЗ И ОРВИ. Поэтому праздничное осыпание цветными лечебными порошками трав (неем, кумкум, халди, билва и другими) рекомендуется священными лекарями Аюрведы.



Все началось за несколько недель до мероприятия. Как оно обычно и бывает в современном мире реклама предстоящего события появилась в социальной сети. Народ заходил, интересовался, что будет: задавал одни и те же уточняющие вопросы, шутил, советовал как сделать лучше и веселее, чем крайне раздражал организаторов. Уже тогда закралось подозрение, что с такими неадекватными SMM-щиками, скорей всего, фестиваль не соберет толпы.





Заранее билеты можно было приобрести на 50 рублей дешевле, чем на входе. А если закупаешься вместе с двумя друзьями, то выигрывал еще полсотни «деревянных». Проблемой было то, что получить билеты можно было только «дедовским способом»: прийти в определенный ярославский магазин (который выступал партнером фестиваля) и купить за наличные. О том, что на дворе 21 век и продвинутые организаторы массовых движух уже умеют продавать билеты онлайн и за безналичный расчет, учредители фестиваля красок, видимо, не знали. Поэтому гостям города предстояло либо проявить чудеса коммуникации и найти «своего человека», который бы сгонял за билетиком, либо купить оный по приезду на входе за 350 рублей.





Итак, начало фестиваля было объявлено в субботу в 16 часов. Запуск на площадку около колеса обозрения осуществлялся с двух сторон, но из-за нерасторопности собирающих билеты и деньги, образовалась очередь. Причем со стороны Московского проспекта кассиры отказались продавать билет на входе, неопределенно сообщив, что будут делать это позже. К счастью, со стороны улица Павлова такой проблемы не обнаружилось. Оплатившие вход получали жуткую зеленую метку на руку, которая позволяла выходить за периметр ограждения (в туалет, ближайший фастфуд или в остальные части парка) и талончик на получение 100 грамм краски. За пакетиками с порошком холи также образовалась очередь. Некоторые не знали какой цвет им больше нравится (желтый, розовый, оранжевый, зеленый или синий), другие, покупая дополнительные 100 грамм за 150 рублей тормозили всех в ожидании сдачи с крупных купюр.





На сцене пела чужой репертуар какая-то ярославская группа, народ радостно кидал краску друг другу в лицо, не задумываясь о том, что она тут же попадала в глаза, вызывая неочень приятные ощущения. Солнечные очки в этом случае спасали немного, но в будущем на такие мероприятия явно надо приходить в защитных масках плотно прилегающих к лицу в области глаз. Через час после начала все стихло: музыканты ушли со сцены, краска кончилась как у участников, так и на раздаче у организаторов. Поняв, что народ стал расходиться, ведущий поспешил уверить всех, что фестиваль официально пройдет до 21 часа, а новые партии холи прибудут к шести вечера. «Напоминаем, что вы можете бесплатно прокатиться на колесе обозрения и получить коктейль», - также сообщил он.





Люди поспешили получить халяву и узнали, что она дается в обмен на корешки от билетов, которых им при входе никто не дал! «Они у нас кончились. Их подвезут позже», - прозвучал ответ от кассиров. Почему их нельзя было вручать одновременно на входе, открывая от билета? Вопрос без ответа.





Неизвестные рок-группы из близлежащих к Ярославлю городов все-таки поочередно стали выходить на сцену и исполнять свои песни. В деревьях можно было бесплатно поиграть в настольные игры от партнера мероприятия. Однако молодых людей это мало заводило на веселье. Чтобы не скучать, «красочный» народ потянулся в Макдак, где вызвал недоумение на лицах персонала и прочих посетителей.





Когда купоны на бесплатные напитки и развлечения на фестивале все же стали раздавать, оказалось, что сделав честные глаза и соврав, можно было получить более одной положенной по билету халявы. Однако, и тут возникла путаница. На корешке от билета было несколько видов печати, о разнице которых кассирам сообщить, видимо, забыли. Поэтому отстояв очередь за напитком, можно было услышать: «С этим купоном не к нам. У вас красная печать, это на колесо обозрения. К нам можно только с синей».





К восьми часам вечера организаторы решили, что пора сделать постановочные фото «о безудержном веселье» и попросили всех поплотнее встать на площадке у сцены и по команде кинуть вверх порошки краски. Затем толпе было предложено на аукционе купить огнетушитель заправленный холи. Стартовая цена - тысяча рублей. Так как большинство присутствующих были теми, кого в Интернете принято называть «школоло», таких «огромных» денег им мама на фигню тратить не разрешила. Молодежь завистливо смотрела на огнетушитель, но молчала. Ведущий был не готов к такому повороту событий и сам встал в ступор. К его счастью, через несколько минут один из взрослых парней заявил, что готов отдать штукарь за представленный лот. Никто не стал перебивать ставку. Так что он, заплатив за огнетушитель, тут же распылил его в толпу прямо со сцены, скрыв из виду на секунд десять всех желтым облаком.





После всего этого толпа вновь стала редеть, оставляя после себя разноцветный асфальт и кучи маленьких пакетиков на нем. Ведущий обещал, что совсем скоро выступит команда с фаер-шоу. Но на улице было слишком светло, чтобы это хоть как-то выглядело зрелищно. Напрягало еще и то, что в парке стали появляться пьяные люди, которые то и дело пытались спровоцировать драку.







Красочное религиозное событие Индии уже много лет организовывают во многих городах России ради всеобщего позитива, собирая на него тысячи довольных людей. К сожалению, в столице 76 региона пафосное название не оправдало надежд и на деле тусовка оказалась лишь плохо организованным концертным междусобойчиком. В общей сложности одновременно на площадке парка в день фестиваля собиралось около двухсот человек, что для города с полумиллионным населением это крайне мало. А если учесть, что межрегиональным его можно было сделать не только из-за выступающих рок-групп, но и благодаря гостям из соседних населенных пунктов, которые могли также покидаться краской, то устроителям мероприятия стоит всерьез задуматься над сменой команды PR-щиков.

image Click to view



Вероника Горбачева
Фото автора

отдых, журналистика, фото

Previous post Next post
Up