Как сбербанк издевается над клиентами

Nov 12, 2012 12:46


На работе решили выдать зарплатные карты Сбербанка. Бухгалтер собрала документы за нас, а за картами предстояло отправиться в банковское отделение самостоятельно. Решила сходить по быстрому на обеде, благо банк не далеко находится. Но на ожидание карточки я потратили  час, хотя в очереди передо мной было всего три человека.  Когда я подошла к окошку, сотрудник банка сказал, что пойдет поищет мою карту и вернется через 5 минут, но его не было довольно долго. Когда он вернулся, узнавать о всех дополнительных услугах у меня уже не хватало времени, но оператор уверил, что все очень просто и в случае необходимости узнать о них можно оперативно на сайте.


В частности мне нужен был «онлайн-банк», который, как оказалось, надо подключать дополнительно. Пришлось идти в банк. Там опять очередь в стиле «сохраняя традиции с 1841 года». «Убила» полтора часа, подошла к оператору, чтобы подключить услугу, на что мне девушка сказала «Так вы можете сделать это самостоятельно через наш банкомат!» и попросила к «окошку» следующего клиента.

Я пошла к банкомату, нашла там нужные кнопки, где значилось, что у «онлайн-банка» два тарифа «Полный» и «Экономный». Информации о том, чем они отличаются, нигде не было. Пришлось стоять еще одну очередь, чтобы узнать об этом. Однако подключать услугу меня все равно отправили к банкомату. Там я указала все, что требовалось. Пришла домой, зашла на сайт банка, где мне вылезло окошко «Чтобы воспользоваться онлайн-банком, вам необходимо заключить договор через оператора в одном из наших отделений»!

В очередной раз пришла в банк, сообщила, что мне «сказал» сайт. Оператор ахнул, что, мол «да, так оно и есть». То есть меня целенаправленно обманывали в самом начале? Далее она вбила в компьютерную базу все, что от меня требовалось, и передала мне договор на подпись. Но и в этот раз онлайн-банк не сработал! Пришлось мне стоять в пятый раз в очереди, чтобы подключить эту «простенькую» услугу.

На этот раз оператор уже более продолжительно работал с базой, даже периодически куда-то звонил и говорил «Да, опять онлайн-банк тормозит!». Затем мне предложили «отправиться  домой и проверить заработала ли услуга». И если же нет, то прийти в банк в очередной раз. Я спросила «Можно ли позвонить вам, потому что я уже устала сюда бегать!?». Мне ответили «Нет. Все делается только при личной встрече». В общем смс-ка о том, что услуга у меня наконец-то подключена, пришла лишь спустя три дня. Подключили тариф «Экономный», которым мне не был нужен, придется идти в шестой раз!

сбербанк, злость, деньги, Интернет, маразм, страна

Previous post Next post
Up