Когда мы покупали машину, то бывший ее владелец показывал мне всякие пластиковые канистрочки и наспех рассказывал, что и куда лить под капотом. Конечно же, я ничерта не запомнила, понадеявшись, что потом как-нибудь разберусь.
И вот я месяц проездила на своей Ниве и думаю, дай-ка гляну там один из сосудиков, как в нем жидкость поживает. Но не смогла
(
Read more... )
Самый ужас был в том, что, стоя в очереди у гаи с включенным двигателем, я вдруг увидела сильный пар из капота. Вскипел в общем). Там какой-то рычаг надо было вручную двигать - автоматический индикатор не работал, а я про это забыла. И вот кульминация. Я выключаю двигатель, сижу в ужасе, ко мне подбегает какой-то мужик с криком - откройте капот, я посмотрю! - и тут я понимаю, что капот открывать нас на курсах не учили... то есть я даже примерно понятия не имею, как это делается(.
До сих пор вспоминаю выражение лица этого мужика:). Кстати, потом я научилась сама менять свечи, заводиться с толкача (и даже сама на тросе возила свою машину, сидя за рулем микроавтобуса), и еще много всего, и прямо скучаю по своим жигулям:)..
Я к тому, что морально поддерживаю - потом все это очень весело будет вспоминать)).
Reply
Reply
Leave a comment