15 февраля в 19:00 В.В. Жириновский устраивал собрание для жителей Сыктывкара в кинотеатре "Парма-2". Я, конечно же, собралась туда пойти. Но совсем не для того, чтобы намотать себе на уши его очередную лапшу. У меня была благая цель: отдать ему лично в руки заявление о выходе из партии и порвать партбилет.
На входе я встретила Бормана-младшего (бывшего члена ЛДПР, которого выгнали за то, что он пытался открыть людям глаза на правду). Он сказал, что к нему подходил региональный координатор ЛДПР Миша Брагин, который сказал, чтобы тот шел домой, ибо его все равно не пустят.
Пока я стояла в толпе, мои знакомые краем уха услышали, что такие же указания давались охране и на мой счет. Когда толпа хлынула в зал, передо мной встал дядечка в два раза шире меня, который упорно перегораживал мне путь: я вправо - и он вправо, я влево - и он туда же. Потеснил меня к стене. Говорю: "Вы чего творите?", он: "Не пущу", я: "С чего бы это?", он: "Так надо".
Вот этот "шкаф".
Вижу Александру Бушуеву, которая со мной всегда была мила и приветлива. Типа даже создавала видимость, что защищает меня перед оборзевшим барином Брагиным. Думала, она-то уж спасет. Ан-нет. Хватает меня за руку и шипит, причем не глядя в глаза (стыдно чоль?): "Хочешь проблем с милицией? Нет. Так иди отсюда". Опа-на! Приехали! Я: "А что не так?", она: "У нас распоряжение", я: "Какое?", она: "Все вопросы к Брагину".
А. Бушуева как будто так и говорит: "А че я-то? Вон Миша все... Я ниче... Я всего лишь приказы выполняю..."
Ну, Миша Брагин, конечно же, тоже с простыми смертными разговаривать не собирался. Борман-младший вступился за меня, мол, говорит, пусти ее - она-то член партии. Он: "Она не член". Я: "А кто? Тебе партбилет мой показать?". Брагин убежал. Мне тоже было интересно с какого это перепугу я не член партии, если я еще не отдала заявление. Уверенна, что завтра они задним числом меня выгонят за какое-нибудь несоответствие партийной дисциплине, но меня-то никто под роспись не ознакомливал с данным решением. А по закону ни одна бумажка не имеет силы, пока не будет подписей обоих сторон. А их макулатуру я подписывать не буду! Я вообще к ним не ногой! Пусть варятся в своем *овно-котле.
Они просто испугались, что мы расскажем Жириновскому обо всем, что тут творится. Думали, нам так просто закрыть рот. Если я поначалу и хотела уйти тихо (моя цель была дернуть самого Жириновского, а не народ), то сейчас это будет дело принципа. Помогите озвучить всю правду об ЛДПР везде в Республике Коми, где это представится возможным. Если раньше я не могла в открытую говорить об их делишках, то сейчас уже плевать. Постараюсь, выложить в ЖЖ все, что знаю. (Чую завтра звоночки мне на мобильник просто посыпятся от заинтересованных в молчании лиц, так что если кто-то хочет со мной поговорить, а я трубку не взяла - пишите мне в Интернете)
Когда разговаривала с Борманом-младшим, какая-то дамочка в зеленом шарфике из окружения Жириновского зафоткала меня на свой мобильничек. Я ей сказала, что она вторгается в личную жизнь и не имеет право меня фотографировать без моего ведома и разрешения. Она мычала, что ей так хочется. Дернула мимо проходящего милиционера. Говорю: "Вы знаете статью о неприкосновенности личной жизни?", он "Да", я: "Тогда попросите эту женщину удалить из своего телефона фотографии со мной", он замялся. Ссориться с теми, кто нанял его, ему не хотелось. Милиция все-также у нас продолжает прогибаться сами понимаете куда и в каких позах.
Гидропередольная цаца
Также приходил Борман-старший, который вышел из партии в солидарность с сыном. Его не пустили якобы потому что больше нет мест. Кстати, человек 30-ть тоже не пустили по этой же причине. Они-то и стали зрителями того, что потом произошло.
Телеканал "Юрган" решил снять все наше возмущение. Борманы кричали много. Я решила не влазить яро в их монологи. Так пару раз сказала, что просто принесла Жириновскому заявление об уходе из партии, а эти... не дали мне спокойно покинуть то, во что я верила 7 лет. А теперь... теперь никому не верю. Ни одной партии. Все они лживые. Продажные. В общем, мрази, а не люди.
Будет крайне жаль, если "сверху" попросят вырезать из новостей "Юргана" все это. Или что остальные СМИ побоятся рассказать правду. Хотя про скандал в "Справедливой России" же они писали везде и всюду...
Копия заявления о выходе из партии
здесь.
з.ы. - Люди на фотографиях видели, что я их фотографирую и претензий не предъявляли. Также мною было озвучено им, что я - журналист. Соответственно они осознавали, что их фотографии будут общедоступны.