Как пятеро ментов напали на девушку...

Nov 06, 2010 02:22


А теперь 8 строчек серьезно, без сарказма:
Менты бывают всякие - хорошие и разные,
Хуёвых - больше, и связываться с ними опасно,
Особенно если ты - не местный, а город - красный.
Судье Шаповской от души пожелаю тут же
После родов 10 дней вот так же потусовать без мужа.
До свиданья, город Сталинград! Теперь мне ясно,
Где столица нашего полицейского государства.

(Noize MC  - 10 суток в раю)
4 ноября 2010 года. Сыктывкар. Площадка перед ДК "Строитель". Митинг национал-патриотов "Русский марш".

Я пришла туда, как и все журналисты. Я фотографировала митинг, записывала в блокнот, что происходило и что говорили. Мой молодой человек пришел с видеокамерой. Потом хотели сделать нарезочку видео для тех, кто читать не любит. Старший инспектор правопорядка УВД г. Сыктывкара Дудин Виктор Евгеньевич тоже бегал с камерой, наверное, чтобы потом видео показывать своим детям, дабы они знали на каких патриотов стоит ровняться.

Мероприятие прошло тихо. Через час я собиралась посетить пикет ЛДПР. Но тут почувствовала, что мне стало нехорошо. У меня в последнее время со здоровьем проблемы. И врач во вторник мне сказала, что в случае любого подозрения на осложнение, необходимо сразу обратиться за консультацией или медпомощью. Паспорт, медполис, медкарта - все было дома (не думала, что оно мне понадобится на митинге, поэтому не стала брать лишний груз, и так фотоаппарат не из легких). Я вызвала такси. Решили, что дома уже будет понятно, стоит вызывать "Скорую" или, как говорится, "само пройдет".

Около ДК "Строитель" уже почти никого не было. Активисты "РС" ушли. Я и Дима стояли на крыльце. Внизу стояли Гавриил, Диана и еще три каких-то девушки. Тут подходит какой-то круглолицый милиционер и спрашивает:

- Горбачева Виктория Евгеньевна?

- Нет, - отвечаю и давлюсь от смеха.

- Ваши документы.

- У меня их с собой нет. По закону я должна хранить свои документы. Дома они будут целее.

В это время к нему присоединяются, как минимум еще четверо милиционеров, которые постепенно обходят меня и Диму, создавая вокруг нас кольцо. У Димки в руках была видеокамера. Мент приказным тоном потребовал ее выключить. Дима ответил, что она итак выключена.

- Пройдемте в машину.

- С какой это стати?

- Нам надо с Вами поговорить.

- Нам некогда. Нам срочно надо ехать домой, а потом в больницу, - ответил Дима.

- А где вы живете?

- А с чего мы должны вам это говорить?

- Садитесь с нами в машину! - настаивал мент.

Мне становилось хуже. Димка меня обнял и спокойно говорил, что никуда мы с ними не пойдем. Эти стали хватать меня и пытаться оторвать от Димы. Мне стало страшно, что сейчас из-за этих непонятливых ментов я прямо тут и сдохну. Рефлекторно слезы полились из глаз. Я подняла голову и увидела довольное улыбающееся лицо Дудина, который снимал все на видеокамеру чуть менее в полуметре от меня. По его выражению можно было понять, что он вот-вот кончит от удовольствия, которое получает от того, как его коллеги на нас давят, применяют силу и реально доводят.

В ходе применения силы сотрудниками правоохранительных органов, у Димы из рук выбили видеокамеру, которая упала на бетонное крыльцо. Я вывернулась из цепких лап ментов, подняла технику и попросила Гавриила забрать ее. Потом двое бравых парней в форме взяли меня под руки и потащили к машине. Мне было больно и я кричала.

Как рассказал потом Дима, его в это время удерживали трое. Тот толстяк, что подошел к нам первым, сказал ему: "Будешь дергаться, уложим мордой в асфальт". А ведь Дима всего лишь пытался быть рядом со мной и защитить меня от них!

Потом они затолкали меня в свою тачку. Дима рвался сесть и поехать со мной. Они сказали, что мол там места нет и он поедет в другой машине. Все это время мы пытались им объяснить, что они не имеют право вот так нас ни за что куда-то тащить, что мне срочно нужен врач. Им было плевать. Они же крутые. Впятером на двоих нападать. Как гопники. Удивительно, что мобилку не отжали.

В общем, Дима был в шоке, когда на развилке машина со мной поехала направо, а с ним - налево. Как оказалось, меня повезли на Первомайку, а его в отделение на Орбите. Чтобы не мешался. Ведь давить на девушку, когда рядом с ней нет поддержки, тем более мужской, проще. Дима пытался воззвать к ментовскому разуму, напомнив им, что у них как бы тоже есть девушки или жены, но тщетно. Разум обнаружен не был.

В час дня меня завели в холл перед "обезьянником". Девушка-милиционер потребовала с меня документы дабы оформить меня. Я ей сказала, что я ничего не нарушала, поэтому переписывать меня не нужно. Я раз за разом повторяла им, что мне нужен врач. Через 20 минут мне наконец-то вызвали "Скорую", которая приехала спустя 15 минут. Те сказали, что меня нужно везти в больницу. Менты не хотели меня им отдавать! Потом просили их подождать, пока на меня оформят рапорт. Медики были в шоке от такой наглости. Менты стали требовать с сотрудников "Скорой помощи" быть понятыми, где я якобы отказываюсь подписывать им какие-то документы (хотя мне эти документы даже не показывали). Один из медиков посмотрел на меня и я сказала ему, что они не обязаны быть понятыми, если не хотят. Потом менты стали требовать, чтобы медики написали им на какой-то их бумажке диагноз, с которым меня увозят и расписаться за то, что они меня забрали. Второй медик культурно их "послал", сказав, что они не имеют на это право.

Прошло уже около часа с начала всей этой херни, когда меня все-таки повезли в Эжву. В больнице я отсидела минут 20 в живой очереди к нужному врачу, хотя ему сообщили о моем диагнозе. Дабы решить стоит оставлять меня в больнице и проводить операцию, у меня взяли анализ крови, итоги которого были только спустя час. В это время я также находилась без присмотра специалиста. Я рада, что все обошлось. Что подозрения в ухудшении болезни не оправдались и организм просто дал "Ложную тревогу". Но это нисколечко не оправдывает действия сотрудников милиции и похуистического отношения врачей. Потому что если бы диагноз подтвердился, то вряд ли я писала бы сейчас в этом ЖЖ.

з.ы. - Весь вечер у меня жутко болела голова. Дима сказал, что ночью я металась в постели - нервный срыв вырвался в кошмары. А теперь, дорогая милиция, прежде, чем нападать впятером на девушку, представьте на ее месте свою жену или дочь. Поднялась рука?

И еще: это фото символизирует произвол милиции и то, что они пытаются сделать - заткнуть нам рот силой. На нем я напишу "Останови произвол милиции!". Затем распечатаю на большой формат и подарю начальнику УВД г. Сыктывкара В.Э. Мингела. А также сделаю карманные календарики на 2011 год и подарю всем остальным сотрудникам правоохранительных органов. На память.


закон, девушки, слезы, я, быдло, правозащита, жестокость, фото, медицина, злость, СМИ, милиция, маразм, свобода, страна

Previous post Next post
Up