Тест-драйв б/ушной Мурано

Jul 29, 2012 02:46


Неожиданно просторная, сразу возникает чувство комфорта.



Широкие черные кожаные сиденья c боковой поддержкой, с подогревом, с электрорегулировкой и с памятью на двоих.

Люблю высоко сидеть и далеко глядеть, как в той сказке про Машу и Медведя, а регулировка как раз и позволяет высоко поднимать (и не только) водительское сиденье.

Неожиданной была опция приближения педалей (для водителей маленького роста).

Пассажирам сзади тоже ОЧЕНЬ просторно: даже длинноногие не смогли упереться коленями в передние сиденья.

Задние сиденья легким движением руки раскладываются в ровную поверхность, на которую можно положить невысокий надувной матрас и поспать в лесу, не опасаясь проснуться рядом с медведем.

От кондиционера, он же дуал климат-контроль, приятно веяло ледяным воздухом, который даже развевал мои короткие волосы (чего я не почувствовала в хваленной хэ5).

Музыкальная система BOSE.

Есть компас, датчик температуры за бортом...

Работающий на холостых двигатель ВООБЩЕ не слышно!

И вообще, очень хорошая шумоизоляция.

"Двигатель (3,5) вообще один из самых лучших в классе, лауреат множества наград и отличается своей надежностью.
Разгоняется автомобиль незаметно.
Засчет мощного двигателя и бесступенчатой трансмиссии (вариатора) автомобиль вполне спокойно разгоняется, не превышая 2000 оборотов, без рывков и характерных для автоматической коробки переключений передач.
Обгон как на трассе, так и в городе не доставляет каких-либо проблем.
Запас мощности есть всегда."

Разгоняется до сотни за восемь секунд.

Можно LOCK AWD, если уже надо.

Также есть VDC - Vehicle Dynamic Control, т.е. если включить эту кнопочку, то загорится слово SLIP, не в смысле SLEEP, а от слова "скользить" SLIPPERY (when wet).

Есть рядом с D (DRIVE) буква S, которая обозначает SHIFT (объяснили, что если придется тащить прицеп или лодку, только тогда нужно ставить в положение S.)

Но это кроссовер, а не внедорожник.

Есть фронтальные и боковые подушки безопасносте.

Фары с би-ксеноном, говорят, светят отменно, а если машинка перегружена, то их можно регулировать.

Желтые циферблаты, яркая подсветка... (Белая палата, крашенная дверь :)

Вывод: в машине, спроектированной в расчете на американский рынок, редко бывает неудобно, особенно в японской.

водить, Америка, тест, удовольствие, приятно, машина, про меня, удобно

Previous post Next post
Up