Екатеринбург - "Столица"? Если зарабатывать, то по-столичному...
May 08, 2013 21:53
Оригинал взят у msalexandr17 в Екатеринбург - "Столица"? Если зарабатывать, то по-столичному... Политические войны вышли в Екатеринбурге на самый высокий уровень. Администрация Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, понимая стратегическое значение города для формирования финансовых потоков (ох как власть до денег охоча) и личного стабильного положения, выдвинув своего кандидата Якова Силина, вице- губернатара области, кандидата от "Единой России" на пост мэра обеспечила его не золотым парашютом, а золотым шестом для прыжков в высоту.
В начале апреля многие жители Екатеринбурга удивились появлению рекламных растяжек Якова Силина, о которых я писал в своем посте:[Прокуратуре на заметку: агитация до срока не наказуема?]http://msalexandr17.livejournal.com/304556.html Оказывается нет, это не предвыборная реклама, а информационное оповещение граждан о программе "Столица", которая реализуется в Екатеринбурге. Теперь заглянем в историю программы и попытаемся понять, на каком ее изломе появился Яков Силин.
Таким образом, история Программы показывает, что она была инициирована и разработана Администрацией города Екатеринбурга.
Это еще не все секреты этого золотого шеста Якова Силина. В течении недели пытался ознакомиться с ее содержанием, но на официальной странице Правительства Свердловской области на постановления об ее утверждении, ни тем более ее текст найти не смог. Т.е. принята, но непублична, так как сроки небольшие, а суммы значительные... В очередных раздатках, которые в рекламных целях презентовались, судя по всему, не бесплатными агитаторами на первомайских демонстрациях четко видна суммы и распределение программы:
Согласно информации из СМИ, раз другой официальной найти не удалось, программа предусматривает несколько иные суммы:[На ]http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/kujvashev-utverdil-programmu-stolitca/6398665/ Итак: 1) Яков Силин, Администрация Губернатора Свердловской области для продвижения своего кандидата использует чужие идеи, в частности мэрии Екатеринбурга, по привлечению бюджетных средств для подготовки города к ЧМ-2018 по футболу. Средства областные, значит и право первой ночи по пиару с ними - за областью. 2) Программа официально не опубликована и из рекламной раздатки, как, наверное, и из нее самой Программы исчезло несколько миллиардов... Думаю, это примета предвыборной компании. На какие-то средства нужно раздатку печатать, растяжки вешать, вести агитацию. Разница всего-то 5 660 000 рублей... 3) Чтобы как-то завуалировать данный маркетинговый ход, Администрация Губернатора Свердловской области распускает слухи о финансировании предвыборной компании "Единой России" в Екатеринбурге бизнесменом Савельевым:[Слухи! Эффект «свежей головы»]http://veved.ru/press/31684-sluxi-yeffekt-svezhej-golovy.html Вполне понятен интерес Губернатора и Правительства Свердловской области к Екатеринбургу, о командном интересе к "Столице" Урала чиновников разговор еще предстоит....