Настоящее пЕсательство - это кайф по определению. Бывает, что винегрет из «фабула + композиция + сюжет» уже замешан ещё вдали от клавы, а бывает и чистое творчество
- когда присел к компу, вот тут бы конечно, нужен кабинет с окном в ухоженный сад, трубка ароматного табаку, кожаный диван и стол дубового массива, а там, смотришь, и само попрёт!, не остановишь, ан, нет! - как правило, моё пЕсательство - это урывки, и прыжки больше, нежели созерцание - жизню ведь не остановишь, посему вокруг бардак, уже нужно куда-то бежать, так вот присел к компу, замер…и вдруг попёрло!, чистое творчество!, стучишь по клаве, заросшей шерстью пыли между кнопок, и кайфуешь - получается лучше чем мог бы ожидать. Кроме того, пЕсательство - это постоянно что-то в долгах. Ну там пока дрожжи работают, чтобы попёрло. Бывает по-разному. Быстро и конкретно не очень. Например, на данный момент у меня в долгах этюд о Красной Поляне образца февраля 2022, завершение описания «Трипа двух столиц», случившегося ещё в мае 2021 и, вояж по Золотому Кольцу, совершённый в июле 2022. И в каждом из этих случаев передо мной стоят довольно разные задачи. Если для Красной Поляны я всегда ищу зацепку, которая уведёт описание из вполне ожидаемого читателем «А, Красная Поляна…Нуну…Катали-жрали-спали…» в область того, что не лежит на поверхности курортной действительности, если на неё смотреть взглядом рядового потребителя услуг, но является очевидным, то, для «Трипа двух столиц» изначально был выбран формат описания психологического восприятия автора в принципе общеизвестных материальных объектов в Санкт-Петербурге и Москве, а вот Золотое Кольцо предполагаю сделать в виде фотоблога - всё-таки не зря таскал с собой два агрегата и наломал довольно много занятных кадров.
Так что там по пЕсательству? Вот надо периодически верстать выводы. И кое-что уже есть в материи. Об этом в следующем посте.