Обновление Alternativa3D

Jul 14, 2011 03:05

Компания "Альтернатива" сделала очередное обновление графического флеш-движка Alternativa3D версий 7 и 8.

Alternativa3D - это графический движок с поддержкой 3D API Molehill в следующем Flash-плеере. Molehill - это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.

В новой версии - реализована проверка столкновений между эллипсом и сценой, улучшено API материалов, исправлены ошибки и т.д. Также, в Базе знаний опубликованы новые уроки по движку.

Alternativa3D 8.8.0
• TextureMaterial, VertexLightMaterial, LightMapMaterial поддерживают карту прозрачности и alpha
• Добавили класс EllipsoidCollider для определения столкновений между эллипсом и сценой
• Добавили объект, предназначенный для локальной детализации текстуры на моделях, Decal
• Добавили класс 3D-линий WireFrame
• Новый класс SkyBox
• StandardMaterial теперь поддерживает карты нормалей в Object-space
• Теперь с StandardMaterial можно использовать карту глянцевости
• В Sprite3D добавили свойство alwaysOnTop, которое отвечает за отрисовку поверх других объектов
• Добавили метод clone() в Skin
• В Object3D добавили свойство concatenatedMatrix
• Примитив Box теперь содержит атрибуты типа VertexAttributes.TANGENT4 после создания
• ParserA3D: теперь поддерживаются карты glossiness и opacity для материалов
• ParserCollada: исправили ошибку с построением скина с анимацией
• ParserCollada: Исправили ошибку с построением объектов, у которых нет нормалей вершин
• Исправили освещение при использовании материалов StandardMaterial, VertexLightMaterial
• Теперь View может иметь любой размер без генерации ошибо времени выполнения
• Теперь после создания View любого размера мышиные события работают правильно
• Исправили ошибку с отсечением по пирамиде видимости масштабированных объектов
• Исправили ошибку в методе dispose() класса Geometry
• Исправили загрузку DirectionalLight из коллады
• ParserA3D: поправили ошибку с некорректным назначением текстур объектам
• ParserA3D: реализовали поддержку аттрибутов вершин типа VertexAttributes.TANGENT4 для объектов
• ParserA3D: исправили ошибку с некорректной работой методов Geometry на объектах после разбора
• FileTextureResource: после повторного вызова upload(), ресурс больше не уничтожается
• FileTextureResource: стало возможно получить и указать данные текстуры
• FileTextureResource переименован в ExternalTextureResource
• ColladaMaterial переименован в ParserMaterial
• Surface: переименовано свойство owner в object
• Geometry: переименован метод findVertexBufferByAttribute в findVertexStreamByAttribute
• Sprite3D: убрали возможность использовать StandartMaterial и VertexLightMaterial с этим типом объекта
• Свойство color в FillMaterial теперь типа uint

Alternativa3D 7.8.0
• Исправлена ошибка со сплиттерами в BspContainer
• К значениям статических констант класса MouseEvent3D добавлены обозначения 3D
• Исправлена ошибка с работой парсера коллады в плеере 10.0.32
• В AverageLightMaterial внесен параметр, регулирующий степень влияния затенения от угла между источником света и направлением камеры

Получить движок Alternativa3D и использовать его в своём проекте может любой желающий. Последняя версия движка со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно. Единственное ограничение - требуется поставить ссылку на компанию AlternativaPlatform.

Свободно скачать Alternativa3D 8.8 можно здесь, а Alternativa3D 7.8 - здесь. Движок поставляется в виде SWC-библиотеки.

Некоторые особенности движка можно оценить в интерактивных демонстрациях - например в базовые возможности Alternativa3D 8 показывает приложение MAX Racer, созданное компанией AlternativaPlatform специально для презентации Molehill на конференции Adobe MAX 2010 (требуется Adobe Flash Player 11). Также смотрите - демо отрисовки точечных спрайтов и демо персонажной анимации (модель состоит из 52 костей и имеет до восьми влияний костей на каждую вершину).

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2479
 

демо, игровые движки, flash, alternativa3d

Previous post Next post
Up