Вышла 2-ая бета версия отечественного игрового OpenGL движка
DGLE2, с открытым доступом к исходникам.
Главное в новой версии:
• Реализация ввода через DirectInput, но можно использовать WinAPI Input
• Формат частиц(DPT) и редактор частиц
• Формат спрайтов(DSP), редактор спрайтов и спрайтовый движок
• Внутриигровое GUI и редактор GUI
• Звуковая подсистема на основе MCI (может быть заменой DirectSound)
• Профайлинг вызовов OpenGL, осуществляется в менеджере состояний
• Механизм перехвата исключений в пользовательском коде
• Новые примеры
• и т.д.
DGLE2 написан на С++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++ Builder, С#, Delphi и FreePascal (хотя в принципе возможен порт на любой язык). Движок может использовать для рендера OpenGL от версии 1.х до 4.0, а также имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени.
Некоторые основные фичи - менеджер ресурсов, виртуальные файловые системы, поддержка многопоточности, менеджер состояний, пакетный рендер для 2D, спрайтовый движок, GUI и редактор для него, редактор постэффектов, редактор частиц и многое другое.
На сайте движка появились
статьи по архитектуре движка и два урока использования.
Скачать бинарники (18 Мб) и исходники можно
здесь.
Разработчиков движка - Андрей "DRON" Коротков (г. Екатеринубрг).
http://www.uraldev.ru/news/id/2367