В отечественный игровой движок
Unigine встроена поддержка технологии Flash, что удобно для простого создания различных интерфейсов (главного меню, экранов загрузки, игровых меню и т.д.) и даже мини-игр.
Добавлены следующие функции - рендеринг всех форм, морфинг форм, шрифты (TTF и встроенные), статический и динамический текст, текстуры, градиенты, кнопки. Однако за бортом остались следующие вещи - звуки, видео, стили линий, блендинг и фильтры. Flash ролики могут использоваться в Unigine-проектах посредством виджета WidgetFlash (даже на кривых 3D поверхностях при использовании ObjectGui) или в сплеш скринах через функцию engine.splash.
Поддержка касается также языка ActionScript 2.0 (некоторая функциональность ещё дорабатывается). Следующие классы уже поддерживаются - Array, Color, Date, MovieClip, String, Key, Mouse, Math, Engine (это UnigineScript рантайм).
То есть, все UnigineScript методы вызываются из кода ActionScript через специальный класс расширения Engine.
Для демонстрации новых возможностей, разработчики движка Unigine добавили в SDK ряд примеров использования Flash. Также имеется фирменный Unigine-вьюер Flash роликов.
Для ознакомления с движком вы можете бесплатно заказать "
Unigine Evaluation Kit" (после заполнения анкеты разработчика).
![](http://www.uraldev.ru/files/news/2011/02/ungine_flash1.jpg)
http://www.uraldev.ru/news/id/2301