Magic Particles 3D 2.0

Nov 17, 2010 02:53

Студия Astralax выпустила релиз 2.0 редактора визуальных спецэффектов Magic Particles 3D, с поддержкой 3D-эмиттеров и шкалой таймлайн для управления спецэффектом во времени.

Новые возможности редактора:

• Данная версия умеет работать с 3D-эмиттерами. Все формы эмиттеров, которые существовали на плоскости теперь могут существовать в пространстве. Дополнительной формой эмиттера является Модель, которую можно загрузить из 3DS-файла.

• Появился таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать эмиттер во времени. Таймлайн выполнен по аналогии с программой Adobe AfterEffects

• Теперь из эмиттеров можно автоматически создать Хранитель экрана (скринсейвер)

• Изменился дизайн сцены и её возможности. Теперь сцену можно масштабировать и вращать. Вращение осуществляется удерживая колесико мыши и перемещая мышь (только для 3D-эмиттеров)

• Теперь загружаемые текстуры автоматически подрезаются по краям до "полезной" области. "Полезным" считается любой видимый тексел текстуры (альфа не равна 0)

• Текстуры можно визуально уменьшать (масштабировать) прямо внутри программы, что позволяет очень сильно уменьшить размер текстур. Данная функция реализуется в Хранилище текстур

• Некоторые коэффициентные графики теперь могут принимать отрицательные значения. Это позволяет, например, изменить вес частицы с положительного на отрицательный

• График "Случайное перемещение" получил дополнительное свойство "Волна", которое позволяет задать движение "змейкой"

Также в состав Magic Particles 3D добавлено много новых спецэффектов.

Вышедшая версия является версией для дизайнеров, т.е. это именно редактор для создания визуальных эффектов. Dev-версия для разработчиков игр (та, которая с API) пока ещё дорабатывается - она является платной для коммерческих проектов.

Список игр, в которых была использована технология Magic Particles можно посмотреть здесь. Из последнего стоит отметить выход игры Vampire Saga: Pandora's Box для iPad.




Источник новости
 

эмиттер, визуальные эффекты, программы, спецэффекты

Previous post Next post
Up