Sep 18, 2016 14:50
- Второй Ан в музее из трёх - это Ан-14 "Пчёлка", самолёт, который предлагали, в том числе и как альтернативу самолёту М-15, теперь вот они стоят рядом в одном музее.
Ан-14 "Пчёлка" предназначался для замены самолёта Ан-2, был создан в 1958 году. Первый полёт "Пчёлки" состоялся 14 марта 1958 года, серийное производство стартовало в 1965 году. На самолёт устанавливались два турбовинтовых двигателя АИ-14РФ, один двигатель выдавал мощность в 260 л. с.
- Свою задачу по замене Ан-2 "Пчёлка" выполнить не смогла, всего самолёт серийно производился в течение семи лет с 1965 года по 1972 год. За это время было выпущено 340 машины. В дальнейшем на базе Ан-14 был создан Ан-28, производящийся серийно в Польше.
Лётно-технические данные
Размах крыла, м
21,99
Длина, м
11,36
Высота, м
4,63
Площадь крыльев, м2
72,39
Максимальная взлётная масса, кг
3 630
Масса пустого, кг
2 600
Полезная нагрузка, кг
720
Максимальная скорость, км/ч
222
Крейсерская скорость, км/ч
175
Дальность полёта, км
470
Ульяновский музей гражданской авиации,
Ан14,
Ульяновск