Психи проголосовали неправильно, посчитали проигравшие кандидаты в мэры Сысертского округа. Федеральный судья района согласился с прокурором и вычеркнул все недо-голоса. Проигравшие кандидаты в мэры, как и выигравший, все как один - Единороссы. Но выдвинули только одного. Областная политическая верхушка "после драки" (проигранных выборов) пытается приподнять собственное реноме в глазах Москвы, руками силовиков. И ладно бы ограничивались исключениями из своих рядов кандидатов, находящихся под следствием за взятку или вопреки желанию политбюро ставшего мэром. Так ведь нет!! Набросились на самых беззащитных, у которых одна радость в жизни, пока их не лишили дееспособности, поучаствовать в выборах.
Редко, в наше время, говорят хорошо о врачах психиатрах, но если им удалось хорошо организовать голосование и большинство пациентов реализовало свое конституционное право - это скорее достоинство, чем недостаток.
Но на беду убогих, проголосовали они за молодого и красивого, проигнорировав двух пенсионеров, за которыми олигархи, в розыске и политические тяжеловесы, на закате карьеры. Результаты этого избирательного участка уж очень откровенно хороши для победителя избирательной гонки и очень повлияли на результат. Видимо, и прокурор и судья убеждены, что психи не могут лучше других знать кто должен быть мэром и по обоюдному согласию результаты волеизъявления в психбольнице аннулировали. Но так ли это? Все ли граждане, отличающиеся от серой массы, в ту или другую сторону, хуже чувствуют, понимают и действуют? Международные стандарты прав человека обязывают органы власти особо оберегать и гарантировать права слабых и обездоленных, тем более в момент передачи Президентом России Социальной Хартии на ратификацию в Государственную Думу. Есть надежда, что более квалифицированные судьи гражданской коллегии Свердловского областного суда, которым предстоит рассматривать жалобу, отнесутся к Правам Человека с ограниченными возможностями более внимательно и не принесут их в жертву политическим играм.
За решением федерального судьи, обязавшего территориальную избирательную комиссию отменить решение о победителе, последовал ее роспуск областным избиркомом, в котором понимали, что младшие коллеги незаконного решения принимать не будут.