Из чудовищ в красавицы

Mar 13, 2017 12:16

Наткнулась тут на одну статейку, которая меня первыми же пунктами немного покоробила.

Выглядит этот список так:

10 самых известных фильмов с модными перевоплощениями главных героинь

хм, хм... именно модными? Или все-таки из дурнушек в красотки?

Итак, первое, что мы видим - отечественный сериал "Не родись красивой". Актрису, играющую главную роль, несколько скрывали от широкой публики, чтоб не было спойлеров, но и так было заметно, что девушка не красавица. Я искренне думала, что это ее так извратили для роли, но после перевоплощения я увидела ту же самую деву, только по-другому одетую. Не скажу, кстати, что капец как хорошо одетую или, тем более, модно одетую. Ну нет. В оригинале сериала, том, с которого наши кальку сняли - "Дурнушка Бетти", все гораздо глубже и лучше проработано, там есть реальное перевоплощение, а в нашем - нет.






Второй фильм - "Сабрина"  Сидни Поллака. Нападки на фильм типа "да ей только взлохматили волосы и очки нацепили, а потом причесали и очки сняли - какое же это перевоплощение?!" считаю нецелесообразными. Да, именно так и перевоплощаются женщины - правильной одеждой (в т.ч. нижним бельем), прической, аксессуарами.

Дальше идут неведомые мне "Это все она" Роберта Искова, "Мальчикам это нравится" Фреда Вульфа, "Притворись моей женой" Денниса Дугала, "Красотки" Ариэля Зейтуна - ничего не могу сказать, не видела, не потянуло посмотреть.

А вот "Дьявол носит Prada" Дэвида Фрэнкела - тут я согласна, очень хорошо подобное перевоплощение показано, прямо козырно. Здесь реально и из дурнушки в красавицу, и из посредственности в стильную девушку.

"Мисс Конгениальность" Дональда Питри, не смотря на комедийность и очень голивудскость,  с задачей именно преобразить дурнушку справился, на мой взгляд, довольно хорошо.

И если один наш фильм, точнее - сериал, я разнесла в пух и прах, то второй - буду хвалить. Да, самого преображения там мало, его не размазывали на треть фильма, и, по сути, даже не с помощью шмоток и косметики, а с помощью гениальной атерской игры преобразилась героиня "Служебного романа" Эльдара Рязанова". Но одежда/прическа/аксессуары тоже сыграли в это перевоплощении.

И странно не видеть в этой подборке фильма "Красотка" Гэрри Маршалла, ведь, по сути, героиня Джулии Робертс прошла примерно тот же путь в мире стиля и внешнего вида, поведения и манер, что и героиня Энн Хетуэй в "Дьявол носит Prada".




И где же здесь "Моя прекрасная леди" Джорджа Кьюркора, в конце концов? Где этот классический "Пигмалион" от кинематографа?

По хорошему, можно еще повспоминать.

думы, наше кино, ненаше кино

Previous post Next post
Up