Наткнулась тут на одну статейку, которая меня первыми же пунктами немного покоробила.
Выглядит этот список так:
10 самых известных фильмов с модными перевоплощениями главных героинь хм, хм... именно модными? Или все-таки из дурнушек в красотки?
Итак, первое, что мы видим - отечественный сериал "
Не родись красивой". Актрису,
играющую главную роль, несколько скрывали от широкой публики, чтоб не было спойлеров, но и так было заметно, что девушка не красавица. Я искренне думала, что это ее так извратили для роли, но после перевоплощения я увидела ту же самую деву, только по-другому одетую. Не скажу, кстати, что капец как хорошо одетую или, тем более, модно одетую. Ну нет. В оригинале сериала, том, с которого наши кальку сняли - "
Дурнушка Бетти", все гораздо глубже и лучше проработано, там есть реальное перевоплощение, а в нашем - нет.
Второй фильм - "
Сабрина" Сидни Поллака. Нападки на фильм типа "да ей только взлохматили волосы и очки нацепили, а потом причесали и очки сняли - какое же это перевоплощение?!" считаю нецелесообразными. Да, именно так и перевоплощаются женщины - правильной одеждой (в т.ч. нижним бельем), прической, аксессуарами.
Дальше идут неведомые мне "
Это все она" Роберта Искова, "
Мальчикам это нравится" Фреда Вульфа, "
Притворись моей женой" Денниса Дугала, "Красотки" Ариэля Зейтуна - ничего не могу сказать, не видела, не потянуло посмотреть.
А вот "
Дьявол носит Prada" Дэвида Фрэнкела - тут я согласна, очень хорошо подобное перевоплощение показано, прямо козырно. Здесь реально и из дурнушки в красавицу, и из посредственности в стильную девушку.
"
Мисс Конгениальность" Дональда Питри, не смотря на комедийность и очень голивудскость, с задачей именно преобразить дурнушку справился, на мой взгляд, довольно хорошо.
И если один наш фильм, точнее - сериал, я разнесла в пух и прах, то второй - буду хвалить. Да, самого преображения там мало, его не размазывали на треть фильма, и, по сути, даже не с помощью шмоток и косметики, а с помощью гениальной атерской игры преобразилась героиня "
Служебного романа" Эльдара Рязанова". Но одежда/прическа/аксессуары тоже сыграли в это перевоплощении.
И странно не видеть в этой подборке фильма "
Красотка" Гэрри Маршалла, ведь, по сути, героиня
Джулии Робертс прошла примерно тот же путь в мире стиля и внешнего вида, поведения и манер, что и героиня
Энн Хетуэй в "Дьявол носит Prada".
И где же здесь "
Моя прекрасная леди" Джорджа Кьюркора, в конце концов? Где этот классический "
Пигмалион" от кинематографа?
По хорошему, можно еще повспоминать.