Неделю назад я несколько дней (3 или 4) не могла уехать с попутчиками, которых находила на
Bla Bla Car. Получалось так, что я бронирую машину, водитель бронь подтверждает - а дальше варианты: либо выходит на связь, но перед самой поездкой отменяет бронь, либо не выходит на связь и просто отменяет бронь, либо выходит на связь за полчаса до выезда и просит приехать меня на другой конец города, куда добираться часа два.
Я как нормальный награблинаступатель несколько дней маялась, потом все-таки уехала общественным автобусом.
Ездить в автобусах я не люблю, в них летом жарко, днем холодно, водитель курит во время движения (а если просишь не курить - посылает гулять лесом), и ползет черепашьим шагом. Но, автомобили обламывались один за одним, потому - пришлось.
На сайте можно оставить отзыв только о состоявшейся поездке, но меня так намаяли за эти дни, что я накатала письмо в редакцию службу поддержки с просьбой объяснить мне, какого фига водителям позволяется так делать - весь день все в силе, все нормально, а за час до поездки отменять ее (между прочим, нам иногда нужно и билеты на автобус покупать за несколько часов до выезда).
В общем, очень гневное письмо. Вчера мне ответили, что бы вы думали?
Добрый день, Варвара!
Приносим свои извинения за длительное отсутствие ответа. На настоящий момент у нас вырос объем регистраций, в связи с чем увеличился объем модерации и возросло количество вопросов пользователей. Мы принимаем необходимые меры для избежания подобной задержки в будущем.
А дальше - тупо изложение правил публикации отзывов, все то, чо есть на сайте, что я знаю. Ответа на мой вопрос "как отмечать на сайте недобросовестных водителей, которые в последний момент отменяют поездку и тем самым подводят людей?" так и нет, по сути - никак мы не узнаем, что вот этот водитель - кидала и подставщик, что к нему лучше сразу не стучаться.
И зачем вообще эта форма обратной связи, если связи никакой, по сути, нет, и на вопросы не отвечают?
Аж зло берет. Похоже, ситуация повторяется сегодня.