Красота - это страшная сила

Jan 19, 2010 23:33

    Увидела сейчас дивный пост,  этот, и вспомнила одну дивную историю, что случилась со мною в младые годы.

Ездили мы году не помню в каком, возможно в 2002, в славный град Санкт петербург. Ездили мы туда со звездой Парижа Кондратием (если кто исчо памятует сей персонаж). Что делать в Петербурге в последний день перед отъездом, если улицы исхожены и музеи посещены? Конечно же заглянуть в Эрмитаж! Ибо нет разницы, сколько часов ты там проведешь - на просмотр нужно потратить годы.

Так вот, заходим мы в сей благословенный храм памяти и видим следующую рекламу: Памятники древней Мексики - на выставке в Эрмитаже. Как вы думаете, захотелось нам туда? Не то слово!!! Но тута двум несчастным студентам объяснили, что выставка, конечно, открылась сегодня, но сегодня несчастных студентов туда не пустят. ПАТАМУШТА! Потому что там сегодня СМИ, высокие гости и т.п.

Мы вот очень расстроились. Ну прямо сильно. Особенно я как культуролог. Такой понт перед своими обломился!

Апосля такого даже и картины смотреть не захотелось. Просто шлялись по дворцу. Дошлялись до того, что пришлялись на какие-то темные лестницы, где не было ни одного человека и выхода мы, естессно, не помнили. Покричали несмело "ау". Никто не отозвался. Начала назревать паника (а мобильных тогда не было...), и панике мы стали ломиться во все двери, попадающиеся нам в коридоре. Без ущерба, конечно. И одна спасительная дверь таки раскрыла нам свои объятия. Это была какая-то из дверей не ведущая на выставку "Памятники древней Мексики", но способная туда провести "огородами".

Народу там была тьма: микрофоны, камеры, фотовспышки. И мы такие - в рваных джинсах. Но охрана ничего не сказала, ведь если мы в зале - значит, нас пропустили. Хотя косились, конечно.

Сказать, что мы с Конрадом очковали, значит ничего не сказать. Каждую минуту боялись, что нас спросят: из какой вы газеты, где ваши бэйджи, покажите пригласительный. Боялись, но ходили. И мы в этот день были единственными на выставке, которых интересовали артефакты и предметы искусства. Всем этим корреспондентам было поровну - важен был свет, цвет, звук. Но не выставка.

А я кайфовала! Рассказывала про всякихольмеков-майя, а Кондратий охуевала, откуда я все это знаю. А я выпячивала губу от важности, типа, какой я классный специалист (на самом деле мы просто это проходили тогда, а сейчас я и не помню ничего).

Но самое страшное тогда было - сфоткать что-нибудь ЭТАКОЕ. Нет, там все, конечно, в этот день фотали. Но не на мыльницу же! Мы же четко понимали, что как только вытащим из-за пазухи свою старую-добрую мыльницу, то охрана, пристально следившая за нами, сразу же все поймет и вытурит взашей. А скандала не хотелось. Тогда мы и придумали схему: одна отвлекает - другая фоткает.

Господи, вы и не представляете, как приятно было видеть вытянувшееся лицо ИЯ Высочества Моего Профессора, когда ей протянули фото того, о чем она только по телеку слышала/видела пару дней назад.

Приятно, епт!!!



Макуильшочитль, он же Шочипилли, «божество-покровитель священных галлюциногенных растений» и «цветистых снов».

ум не пропьешь, былое и думы, детствоотрочествоюность

Previous post Next post
Up