Оригинал взят у
papagdepylo в
Как часы работает и чихать на блокаду Перекопа Зимняя керченская переправа совсем не похожа на летнюю. Последний раз переправлялся в самом конце ноября, почти в декабре. Огромного потока легковых автомобилей уже нет. Те, которые подъезжают - это транспорт самих крымчан, или жителей материка, едущих по делам. Нет, даже летом поток туристов есть, хоть и небольшой, но зимой туристы в основном прибывают самолетами.
Стоянка для легковых автомобилей, практически полная летом, зимой совершенно пустая - сразу можно подъехать к кассам, взять билет и ехать на контроль, где проверяют, что вы везете. Занимает он минут пять-десять и сразу же можно проезжать на стоянку перед паромами. Если подъедешь, когда паром загрузился, то, скорее всего, придется поскучать до следующего, но они ходят так часто, что ожидание вряд ли продлиться более часа. Тем более, что паромы грузятся сразу по паре штук. Работает все, как часы.
Единственный опасный момент поздней осенью и зимой на переправе тот, что можно нарваться на шторм - вот тогда придется ждать и сутки и двое. Поэтому лучше перед поездкой внимательно прослушать прогноз погоды - это может уберечь от неприятности.
Легковушек сейчас на паромах мало, но это компенсируется потоком фур, идущих как в Крым, так и обратно. Часто паромы отправляются груженые почти одними грузовиками.
Что еще характерно - все междугородние автобусы загружаются на паромы. Я даже снял, как один из междугородних рейсов заезжает на паром.
Click to view
Почему я это отметил - дело в том, что летом, дабы ускорить прохождение переправы, многие автобусные рейсы работают по другой схеме - автобус подъезжает к переправе, после чего пассажиры пешком с грузом идут на паром и переправляются, как пешие пассажиры. А на той стороне их уже ждет другой автобус, куда они и грузятся. Такой способ позволяет не ждать очереди, а переправляться на первом же пароме. Зимой этого не нужно - сейчас автобусы на паромы проезжают без очереди.
Полностью
здесь