Авиация и теория относительности

Oct 03, 2010 22:33

 Дорогие мои ur74010 и ernst!
Надеюсь вас не смутит наличие ТРЕТЬЕГО, в вашем увлекательном междусобойчике.
Сегодня у нас идут дожди, летать никак нельзя.
Пользуясь на голову свалившейся уймой времени, хочу, по вашему примеру, поговорить о давно интересующей меня проблеме - о единой теории поля!
Заранее прошу извинить за слог и по возможности убрать детей от компьютера.
Уверен, что все участники форума знают и помнят, что единая теория поля, объединяет все известные взаимодействия, сильное, слабое и гравитационное.
Сейчас очень многие пилоты, пардон, ученые претендуют на свою трактовку этой самой теории. Например Лиси Гаррет (кстати очень неприятная, я бы даже сказал мерзкая) личность, утверждает в своей бунтарской работе утверждает, что основные квантовые числа, групповые свойства кварков и лептонов вполне совместимы с его теорией!
Каков подлец!!!
Ему насрать, на так так называемые киральные представления, соответствующих "право закрученным" и "лево закрученным" кваркам и лептонам.
Он видите ли считает, что более это перспективной теорией, чем скажем теории струн или имеющиеся варианты суперсимметричных теорий с довольно сомнительной идеей спонтанной компактификации измерений.
Если пойти дальше то можно дойти до применения FAR 45 к инвалидным мотоколяскам!
Но Бог с этим Лиси!
В окружающей среде водятся персонажи и по загадочней.
Меня как и вас надеюсь не шуточно волнует базис Картана-Вейля.
Используя это самый бля базис, некоторые дебилы строят на нем подход к построению всей теории алгебры Ли!
Им бы в МММ работать!
R-мерная подалгебра Картана N-мерной алгебры Ли содержит R взаимно коммутирующих генераторов Ta. Число R называется рангом алгебры Ли. Алгебра Ли задаётся собственными векторами Vβ коммутатора (скобки Ли):
[C,Vβ]=VαVβ
Дорогие авиаторы!
И это в 21 веке!
Когда у каждого в телефоне есть калькулятор!

A = ABTB = AaTa + AβVβ - а это что?
Конечно вы сдуру приняли это за корневые вектора!
Ха-Ха вам прямо в лицо!
Это будет правдой только если элементам Ta соответствуют бозоны (глюоны, промежуточные бозоны и т.д.), а элементам Vβ - фермионы (лептоны и кварки)!
И плюньте на того, кто вам будет доказывать обратное!
Уважаемый ernst!
Уверен, что вы знакомы в основными парадоксами теории относительности, не стану надоедать уважаемым участникам нашего тематического форума скучными выкладками, которые (не дай Бог) посеят в ваших головах сомнения относительно Великого Альберта!
Вот воистину ГЕНИЙ! Ему бы в департамент, в отдел АОН.
Хрен бы вы полетали бы!
Хлебнули бы из мира парадоксов!
Вот например:
Какие три явления должны наблюдаться, чтобы ВС не имело бы возможности летать в реальном времени?
если скорость полета самолета не зависит от скорости наблюдателя из БАШНИ:
(Другими словами
1. Замедление времени - этот вывод следует из наблюдения за ВС, который движется перпендикулярно движению Башни; с точки зрения неподвижного наблюдателя, ВС преодолевает прямой путь некоторой длины, с точки зрения движущегося - наклонный, более длинный путь; следовательно, часы движущегося наблюдателя должны идти медленнее, чтобы он счёл, что ВС преодолел более длинное расстояние за большее время и получи ту же скорость; из этого же наблюдения получается пропорция, в которой замедляется время - приводит к преступному несоответствию в летной книжке и в реальности!
2. сокращение (лоренцево) длин предметов - этот вывод следует из наблюдения с разных точек зрения за тем, как короткоживущий объект (Ульталайт) успевает до своей смерти преодолеть расстояние, которое он преодолеть, казалось бы, успеть не может. С точки зрения неподвижного наблюдателя это происходит потому, что время у объекта замедляется и он проживает дольше. С точки зрения самого объекта это происходит потому, что сокращается само расстояние, которое ему нужно преодолеть. Пропорция, в которой происходит лоренцево сокращение - точно та же, что и для замедления времени.
А этот бля парадокс убедительно говорит о невозможности продления ЛГ ВС, по причине несоответствия реальных ресурсов агрегатов (да чего греха таить и планера!).
Удивлен почему чиновники еще не пользуются лоренцевым сокращением при определении сроков ЛГ?

И третье наконец.
относительность одновременности - этот вывод следует из сопоставления явления замедления времени с фактом относительности движения - если А движется, а Б покоится, то это тоже самое, что Б движется назад, а А покоится; из этого следует, что если с точки зрения А время замедляется у Б, то с точки зрения Б время должно замедляться у А - такое сперва не укладывается в голове, кажется, что если А замедлен относительно Б, то Б относительно А должен быть ускорен; но это неверно и в природе всё иначе - из-за того, что одновременность относительна, то есть, из-за того, что Б в некоторый момент считает одновременным себе не тот момент из жизни А, находясь в котором А считает одновременным первоначальный момент у Б.
Каково?
Вот что нужно любому владельцу ВС!!!
Если вы летите, а чиновник сидит в кабинете, то можно принять, что вы стоите на месте, а чиновник летит назад!
Таким образом ресурс вашего самолета (вертолета) остается прежним, а оплату за топливо производит чиновник, так как он двигался, а значит он и платит!

На основании вышеизложенного прошу вас уважаемые авиаторы, выбрать меня председателем "Авиационного общества искривленного пространства-времени".
Если вы выберете меня, я обещаю на основе корпускулярной теории, используя энергию кварков и лептонов, добиться ликвидации додатков и осуществить переход на украинский радиообмен во всем мире!
Previous post Next post
Up