Магическая война
Прародители - Warcraft 2, разные шутеры.
Итак, это игра была придумана мною без знакомства с Героями, King's Bounty, Горьким-17, Disciples и прочими играми подобного жанра. Просто я взял пошаговую стратегию, выкинул оттуда добычу ресурсов и строительство (оставив только перемещения) и наделил юнитов различным вооружением и боеприпасами. Получилась такая занимательная RPG.
В отличие от прочих игр такого жанра, свободных перемещений между боями в игре не было. Можно считать, что юниты постоянно находились к режиме боя и перемещались по клеткам. Каждый уровень - отдельный бой. В нём также присутствовал туман войны. Т.е. врагов изначально не было видно, нужно было разведывать местность и выполнять боевые задачи.
Сюжет - борьба Добра со Злом. В отдалённом будущем люди так загрязнили планету, что жить на ней стало просто невозможно. И вот тут-то и появились две противоборствующие силы: Добро предлагало сделать из людей киборгов, пересадив их мозг в механическое тело, а Зло (в лице Лорда Тьмы) предлагало аж два способа - мутации (для приспосабливания к новой атмосфере) и воскрешение умерших (видимо, какая-то постоянная магическая поддержка организма). И между Добром и Злом развернулась борьба за доказательство жизнеспособности своего метода.
Задача игрока - выбрать сторону и дойти до уничтожения главы противоположной стороны.
Добро представляет Лидер - мощный киборг, в которого был пересажен мозг Президента Земли. Зло - Лорд Тьмы, его происхождение неизвестно. Оба они способны атаковать, а также призывать случайных юнитов своей стороны на поле боя. У каждого 300 HP.
У каждой из сторон по три героя, обладающих уникальным набором оружия и заклинаний. У каждого из них 100 HP.
На стороне Добра - Воин, Учёный и Священник. На стороне Зла - Проклятый, Привидение и Всадник Смерти. Различий по характеристикам между героями не было, опыта и уровней тоже. Отличались лишь вооружение и заклинания (коих в игре было великое множество). Ну и Привидение ещё летало.
Вся структура игры может быть описана линейкой Зон:
"Зона Лидера" - Храм - Лаборатория - Лес - Кладбище - Подземелье - Замок.
В каждой зоне - 5 уровней. Уровни Зоны отличаются от других оригинальным оформлением. При игре за обе стороны игра начинается в Лесу. Необходимо пройти 5 уровней и в конце последнего убить первого вражеского героя. При игре за Добро нужно было убить Проклятого.
Затем проходятся 5 уровней на Кладбище, убивается Привидение. Далее в Подземелье - Всадник Смерти. И, наконец, на 20 уровне в Замке - Лорд Тьмы.
Зло при игре за него движется в противоположную сторону.
Играть можно было несколькими героями кооперативно, что, разумеется, облегчало задачу.
У каждой из сторон было около 15 юнитов. Общим был Мирный житель (умел только драться). Далее у Добра шли Солдат (с пистолетом), Офицер (автомат), Генерал (ракетница), Башня (стационарный объект), линейка нескольких роботов, ниндзя (ближний бой). У Зла - Лучник, Воскресший (бегал самостоятельно или появлялся из трупов Мирных жителей и Лучников), Мерзость (маленькое быстрое создание, плюющееся кусками плазмы), Слизь (очень медленная, но очень обжигающая), Летающий череп, Скелет (вызывал удары молнии), Призрак (вызывал пламя под целью, передвигался телепортациями), Плюющаяся Статуя (стационарна) и проч.
Боеприпасы можно было подбирать на поле боя. Оружие - там же, но оно находилось постепенно, при переходе от Зоны к Зоне. Новые заклинания давались по достижении определённых уровней игры.
Мы успешно прошли двадцать уровней игры за Добро и победили Лорда Тьмы. Ура!
Оформление - письма (задания на уровень) и уровни.
Стороны - 2. У каждой по 3 героя. Полное различие (++).
Уровней - 20 за каждую сторону.
Оружия достаточно. Строительства нет.
Интерес - выше среднего, иногда высокий.
Цель - убить главного врага (игра за Зло не была доведена до конца).
Итоговый вердикт: хорошая, нестандартная игра. Интересный сценарий. Возможно, немного однообразные уровни. Итоговая оценка: 9 из 10.