СИмулятор: под капотом

Oct 05, 2014 17:20

Пост для программистов.

В новой версии СИмулятора не видно таких уж больших изменений. Добавлена вроде бы пара фич, исправлены ошибки и всё. Но на самом деле изменения есть.

Во-первых, реорганизована структура библиотек, из которых состоит программа. Модуль, отвечающий за ведение СИ, выделен в отдельную библиотеку. До СИх пор у меня было 4 отдельных реализации движка СИ для mIRC, Цирцеи, СИмулятора и Компьютерной СИ. Поэтому любые нововведения в одном месте приходилось портировать в другие. Теперь же сделан курс на унификацию, что позволит упростить поддержку ПО.

Во-вторых, вы теперь сами сможете использовать эти модули для своих проектов. В частности, библиотека SIPackages.dll (входящая в состав СИмулятора) предоставляет всю необходимую функциональность для считывания SIQ-файлов (игровых пакетов). Если вы в собственной игре сможете опереться на SIQ-формат (скажем, для игры "Кто хочет стать миллионером" можно сделать темы по 15 вопросов и всего один раунд), то у вас будет готовый механизм для работы с вопросами (в том числе и с поддержкой мультимедиа). Вы также можете создавать свои реализации СИ (Эрудит-квартет, например). В перспективе библиотека получит возможности записи SIQ-файлов.

Библиотека SIEngine.dll - это движок СИ. В настоящий момент она умеет проводить игры по телевизионной СИ, встроенный механизм сам начинает раунды, следит за заполненностью игрового табло, сообщает об Аукционах и т.д. Вам лишь следует скормить ему игровой пакет и подписаться на большое число игровых событий. В перспективе в движок будет включена поддержка спортивной СИ).

Ну и в-третьих, большая часть кода СИмулятора (80%) была портирована в формат Portable Class Library, что позволяет использовать его не только в обычной Windows, но и в Windows RT, Windows Phone, а в перспективе - на iOS и Андроид. Всё, что требуется - это писать отдельный пользовательский интерфейс для этих платформ, присоединяя его к готовой логике.

Свояк-софт, СИ, Творчество

Previous post Next post
Up