Выделенки

Nov 04, 2011 22:39

Надеюсь, у Собянина c Лямовым хватит политической воли довести затею с выделенными полосами до конца. И мы получим город с более-менее нормальными условиями. А то уже депутаты Мосгордумы жалуются, что стали тратить больше времени на дорогу ( Read more... )

Мысли, Москва

Leave a comment

Comments 27

un_kn_own November 4 2011, 19:13:43 UTC
А я пришёл к выводу, что создание полос для ОТ, - правильный шаг, но не совсем полный. Смотри сам: транспорт ездит по расписанию, но из-за интервалов в движении, особенно, в местах с небольшим числом маршрутов большую часть времени эта полоса простаивает. В то время, когда на соседних двух полосах жуткая пробка, это выглядит кощунством. Ну, и заставляет автомобилистов наглеть и выезжать на эту полосу. Это менталитет, его надо исправлять, но не об этом речь.
Преложение состоит в том, чтобы эту полосу скрестить к тому же с карпульной. Для справки: карпульная линия - линия, на которую имеют право въезжать только автомобили с двумя и более людьми внутри. Учитывая, что пробки возникают в основном в часы пик, когда люди чаще всего в одиночестве едут с работы/на работу, это может стать неплохим решением. Во-первых, создаёт стимул пересаживаться на ОТ. Во-вторых, для принципиальных людей, желающих комфорта, создаёт стимул объединяться и использовать одну машину вместо двух и более.

Reply

ur_quan1986 November 4 2011, 19:20:50 UTC
Да, Илюх, я согласен, что полосы нужно загружать как следует - и машины со спецсигналами туда пустить, и такси. Но ведь наши люди будут пользоваться любой лазейкой, чтобы попасть туда. Они начнут манекены с собой возить! :)

Reply

un_kn_own November 4 2011, 21:59:58 UTC
Не, не думаю, что дойдёт до такого. Иногда я смотрю на эту пустующую линию и жуткую пробку рядом и удивляюсь, как же до сих пор никто не начал наглеть. Наверно, осознание того, что мы живём в цивилизованном мире, потихоньку приходит к людям.

Reply

sidorow November 5 2011, 12:54:46 UTC
Ну вот регулярно бывает жуткая пробка и пустая встречная - какая разница.

Reply


true_kaa November 4 2011, 19:35:04 UTC
Надо просто штрафовать по нарастающей за парковку в неположенном месте, вплоть до конфискации машины.

Reply

ur_quan1986 November 5 2011, 05:41:05 UTC
Тоже вариант.

Reply

sidorow November 5 2011, 12:47:50 UTC
При этом неплохо бы иметь достаточное количество положенных мест.

Reply

true_kaa November 5 2011, 15:29:29 UTC
Об этом надо думать, когда покупаешь свой драндулет.
А то купят, не думая, а потом начинают требовать для него место.
В случае же больших штрафов станет рентабельно строительство подземных парковок и т.п.

Reply


lady_narwen November 5 2011, 07:38:10 UTC
>И наверняка часть водителей после этого пересядет на ОТ ( ... )

Reply

sidorow November 5 2011, 12:32:25 UTC
>автобус гарантирует доставку к работе вовремя, никогда не опаздывает

Aвтобус летает? Или модель автобуса - Т-34?

Reply

lady_narwen November 6 2011, 16:48:05 UTC
Автобус управляется профессионалом, время его выезда и маршрут рассчитаны так, чтобы даже в случае больших пробок приезжать вовремя. К пример, автобус в нашем районе ходит не как общественный транспорт, а встречно ему, забирает людей с окраины города и возвращается в центр по наименее загруженной части города. При почти полном отсутствии пробок (например, летом) автобус приезжает примерно в 7:40 на работу (вроде как-то было и в 7:35), а если что-то случается на дороге, всегда успевает к 8 утра (т.е. к началу рабочего дня). Те, кто ездят на машинах, обычно вынуждены прибывать на работу уже в 7:20-7:25, чтобы объехать пробки и встать на стоянку.
Насчёт профессионализма нашего водителя могу отметить только то, что я видела, как он ловко управлялся в одной большой вечерней пробке (обратно автобус тоже развозит всех, да), и это было нечто. Где можно как-то поперестраиваться и пролезть - пролезет, где нельзя - быстро сориентируется и объедет чуть другим маршрутом.

Reply

ur_quan1986 November 5 2011, 13:51:55 UTC
Ну, менять менталитет надо, это правда, но это очень сложно и долго, начинать нужно с детства. А сейчас изменить что-то тяжело. Только кнутом :)

Reply


nikiforov November 5 2011, 08:30:56 UTC
Строить дороги... уменьшать долю автомобилистов... Да чоуш там, отстреливать пора!

Reply

ur_quan1986 November 5 2011, 13:59:43 UTC
Радикал!

Reply

true_kaa November 5 2011, 15:30:19 UTC
Давить вместе с машинами!

Reply

sidorow November 5 2011, 16:11:59 UTC
"Пешеходов стали давить".

Reply


sidorow November 5 2011, 12:51:42 UTC
А никто ли не пробовал посчитать предельный случай - если все автомобилисты города Москвы сойдут с ума и сядут на автобусы, то что будет с теми выделенками и вообще с дорогами?

Reply

sidorow November 5 2011, 12:53:06 UTC
При условии, конечно, что автобусов будет столько, чтобы хватило на всех.

Reply

ur_quan1986 November 5 2011, 14:31:58 UTC
Ну, с дорогами, наверное, ничего плохого не будет, а вот с плотностью в транспорте...
В общем, мне кажется, что мы имеем дело в системой, которая сама приходит в равновесное состояние между использованием частного и общественного транспорта в зависимости от загруженности дорог. Так что все никогда не пересядут - мы можем лишь увеличить загруженность дорог и сместить равновесие в другую сторону.

Reply

sidorow November 5 2011, 15:09:32 UTC
>Ну, с дорогами, наверное, ничего плохого не будет

"Наверное" это странный подход - не исключено, что вот от таких "обсуждений" (проводящихся начальством) мы и сидим там, где сидим. Это надо как минимум считать. Если того транспорта хватит на всех, то это должно быть огромное количество автобусов. Меньше, чем автомобилей - но зато они сами куда больше и неуклюжее. Кроме того: если в автобусе, условно говоря, сто человек, то автобусов, конечно, нужно не в сто раз меньше, чем автомобилей - потому что плотность маршрутов ОТ должна быть намного выше, чем личных автомобилей. А во сколько раз меньше - в пять, десять, другое?я не знаю. Ещё кроме того - грузовики и т.п. никто не отменял и не отменит. Каков результат?я не знаю. Думаю, что не знают и собянины с компанией - и не исключено, что, добившись своего драконовскими мерами, сделают хуже, причём без возможности восстановления прежнего - у нас это бывало и бывает сплошь и рядом.

Reply


Leave a comment

Up