Надеюсь, у Собянина c Лямовым хватит политической воли довести затею с выделенными полосами до конца. И мы получим город с более-менее нормальными условиями. А то уже депутаты Мосгордумы жалуются, что стали тратить больше времени на дорогу
(
Read more... )
Comments 27
Преложение состоит в том, чтобы эту полосу скрестить к тому же с карпульной. Для справки: карпульная линия - линия, на которую имеют право въезжать только автомобили с двумя и более людьми внутри. Учитывая, что пробки возникают в основном в часы пик, когда люди чаще всего в одиночестве едут с работы/на работу, это может стать неплохим решением. Во-первых, создаёт стимул пересаживаться на ОТ. Во-вторых, для принципиальных людей, желающих комфорта, создаёт стимул объединяться и использовать одну машину вместо двух и более.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А то купят, не думая, а потом начинают требовать для него место.
В случае же больших штрафов станет рентабельно строительство подземных парковок и т.п.
Reply
Reply
Aвтобус летает? Или модель автобуса - Т-34?
Reply
Насчёт профессионализма нашего водителя могу отметить только то, что я видела, как он ловко управлялся в одной большой вечерней пробке (обратно автобус тоже развозит всех, да), и это было нечто. Где можно как-то поперестраиваться и пролезть - пролезет, где нельзя - быстро сориентируется и объедет чуть другим маршрутом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, мне кажется, что мы имеем дело в системой, которая сама приходит в равновесное состояние между использованием частного и общественного транспорта в зависимости от загруженности дорог. Так что все никогда не пересядут - мы можем лишь увеличить загруженность дорог и сместить равновесие в другую сторону.
Reply
"Наверное" это странный подход - не исключено, что вот от таких "обсуждений" (проводящихся начальством) мы и сидим там, где сидим. Это надо как минимум считать. Если того транспорта хватит на всех, то это должно быть огромное количество автобусов. Меньше, чем автомобилей - но зато они сами куда больше и неуклюжее. Кроме того: если в автобусе, условно говоря, сто человек, то автобусов, конечно, нужно не в сто раз меньше, чем автомобилей - потому что плотность маршрутов ОТ должна быть намного выше, чем личных автомобилей. А во сколько раз меньше - в пять, десять, другое?я не знаю. Ещё кроме того - грузовики и т.п. никто не отменял и не отменит. Каков результат?я не знаю. Думаю, что не знают и собянины с компанией - и не исключено, что, добившись своего драконовскими мерами, сделают хуже, причём без возможности восстановления прежнего - у нас это бывало и бывает сплошь и рядом.
Reply
Leave a comment