Ну да. Я в этом смысле и сказал. Зашел на сайт этих исследователей, там кондовые укры руководят. Поэтому и удивился. По нынешним временам, думается мне, на Юго-Востоке процентов 50-60 согласились бы в Россию и то, если "пензию как в России, а цены штоп старые остались", как-то так. Рекламировать надо вступление в РФ, а по нынешним временам лучше не особо торопиться. На Крыме отработать механизм перехода)))
в подлиннике все цифры не совсем относительны и многие вызывают сомнение, кроме того сама форма проведенного опроса по телефонному обзвону так же сомнительна, потому что ответ не может быть достоверно подтвержден, таблицы, составленные для опросов, не соответствуют формам социологических опросов, сразу видно, что кто-то "творил" данные опросы на "коленке".
Я уже говорил, что институт этот сильно ангажирован. Из-за этого его данные не репрезентативны. Позвони Вам сейчас, будучи Вы жителем Украины, и спроси: "Хочешь ли ты жить на Украине или в России, при прочих равных?". Так половина сильно задумается, при том, что 80-90% захотят. Прикинут, а не подстава ли этот звонок, а не выгонят ли с работы, а вдруг предложат переезд (один переезд в СССР-овских реалиях равен трем пожарам, как известно). При всей ситуации, как и на Украине, так и в России конечно лучше жить на Украине, но с социальной поддержкой и зарплатами как в России:)
Давным-давно, в 90-х годах у меня был знакомый, которого я фрахтовал на перевозки из Польши в Москву. У него Камаз был старый и на платформе 40 футовый контейнер, обклеенный хозяином пенопластом (типа "термос" :)) Так он один рейс делал в месяц и никак его на следующие развести нельзя было. Я ему говорю: "Слав, а что ты не метнешься еще два раза? В три раза больше денег!" Он мне говорит:"Да я настолько богат с одного рейса - боюсь соседи дом сожгут. Я получаю российскую зарплату, а живу в Беларуси". К тому это, что умные люди всегда были, есть и будут и, потом, когда Украина будет до Збруча, а зарплата будет как у всех в РФ, то возмущенные появится: "Почему я на Ланосе, а другие на БМВ? Что это за зарплата такая для меня - 1200 долларов в месяц?" Это бесконечный процесс.
Объясню. Тогда в Беларуси з/п были 100-150 usd, а фрахт из Польши в Москву до 98-го - 4500 тех же самых долларов. 1500 оставалось у меня, ему оставалось 3000$ минус дешевая тогда солярка на 2500 км. Ну чуть меньше тонны. Не помню сколько она тогда стоила, но эту сумму можно было отбить на обратном рейсе до Беларуси. 3000/150=20 месяцев работы высокооплачиваемого белоруса тогда. Он дом себе отстроил кирпичный о трех этажах, стадо козлов каких-то завел)), а после августа 1998 все закончилось у них. Цены на фрахт упали в три раза... А на счет аренды иного Камаза - его аппарат был зарегистрирован в аналоге нашего АСМАПа, забыл как называется у них, и имел возможность получить TIR Carnet и возможность осуществлять международные перевозки, на "ином" Камазе он между колхозами метался бы за "зайцы" (валюта такая была в Беларуси) и только-только отбивал бы соляру)))
Не могли ведь они так сказать))))
Reply
Reply
Имхо, брехать не хорошо даже в самых благородных целях , а получилось что Вы невольно сбрехали.
Ищется 2-ми кликами:
http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Позвони Вам сейчас, будучи Вы жителем Украины, и спроси: "Хочешь ли ты жить на Украине или в России, при прочих равных?". Так половина сильно задумается, при том, что 80-90% захотят. Прикинут, а не подстава ли этот звонок, а не выгонят ли с работы, а вдруг предложат переезд (один переезд в СССР-овских реалиях равен трем пожарам, как известно).
При всей ситуации, как и на Украине, так и в России конечно лучше жить на Украине, но с социальной поддержкой и зарплатами как в России:)
Reply
Reply
К тому это, что умные люди всегда были, есть и будут и, потом, когда Украина будет до Збруча, а зарплата будет как у всех в РФ, то возмущенные появится: "Почему я на Ланосе, а другие на БМВ?
Что это за зарплата такая для меня - 1200 долларов в месяц?"
Это бесконечный процесс.
Reply
Reply
А на счет аренды иного Камаза - его аппарат был зарегистрирован в аналоге нашего АСМАПа, забыл как называется у них, и имел возможность получить TIR Carnet и возможность осуществлять международные перевозки, на "ином" Камазе он между колхозами метался бы за "зайцы" (валюта такая была в Беларуси) и только-только отбивал бы соляру)))
Reply
Ну тогда он просто воитель за скромность :)
Победил, ничего не делая ;)
Reply
Leave a comment