Leave a comment

kvzh April 21 2014, 22:11:53 UTC
Ггг. Ну это шутка, конечно. Я удивился, нашел подлинник исследования: http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html

Не могли ведь они так сказать))))

Reply

ur_2222 April 21 2014, 22:25:23 UTC
Я перепостил, не проверяя, но думаю, что сказать люди могли, а вот написать заказчики - не могли.

Reply

neosovok April 21 2014, 22:46:05 UTC
Зря не проверяли.
Имхо, брехать не хорошо даже в самых благородных целях , а получилось что Вы невольно сбрехали.

Ищется 2-ми кликами:
http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html

Reply

nudniy_kozel April 30 2014, 06:23:50 UTC
Вы уверены что это именно тот опрос? Не увидел мнения жителей Львовской области.

Reply

kvzh April 21 2014, 23:02:49 UTC
Ну да. Я в этом смысле и сказал. Зашел на сайт этих исследователей, там кондовые укры руководят. Поэтому и удивился. По нынешним временам, думается мне, на Юго-Востоке процентов 50-60 согласились бы в Россию и то, если "пензию как в России, а цены штоп старые остались", как-то так. Рекламировать надо вступление в РФ, а по нынешним временам лучше не особо торопиться. На Крыме отработать механизм перехода)))

Reply

ur_2222 April 21 2014, 23:47:39 UTC
Да, и рекламировать надо, и успехи Крыма показывать как воспроизводимую модель, и кадры с технологиями отточить. Но перед этим - обезопаситься.

Reply

nudniy_kozel April 30 2014, 06:23:58 UTC
Вы уверены что это именно тот опрос? Не увидел мнения жителей Львовской области.

Reply

ext_969164 May 1 2014, 00:39:34 UTC
в подлиннике все цифры не совсем относительны и многие вызывают сомнение, кроме того сама форма проведенного опроса по телефонному обзвону так же сомнительна, потому что ответ не может быть достоверно подтвержден, таблицы, составленные для опросов, не соответствуют формам социологических опросов, сразу видно, что кто-то "творил" данные опросы на "коленке".

Reply

kvzh May 1 2014, 14:44:42 UTC
Я уже говорил, что институт этот сильно ангажирован. Из-за этого его данные не репрезентативны.
Позвони Вам сейчас, будучи Вы жителем Украины, и спроси: "Хочешь ли ты жить на Украине или в России, при прочих равных?". Так половина сильно задумается, при том, что 80-90% захотят. Прикинут, а не подстава ли этот звонок, а не выгонят ли с работы, а вдруг предложат переезд (один переезд в СССР-овских реалиях равен трем пожарам, как известно).
При всей ситуации, как и на Украине, так и в России конечно лучше жить на Украине, но с социальной поддержкой и зарплатами как в России:)

Reply

ur_2222 May 1 2014, 14:50:03 UTC
Тоже верно. Лобовая социология может быть физически опасна.

Reply

kvzh May 1 2014, 15:00:57 UTC
Давным-давно, в 90-х годах у меня был знакомый, которого я фрахтовал на перевозки из Польши в Москву. У него Камаз был старый и на платформе 40 футовый контейнер, обклеенный хозяином пенопластом (типа "термос" :)) Так он один рейс делал в месяц и никак его на следующие развести нельзя было. Я ему говорю: "Слав, а что ты не метнешься еще два раза? В три раза больше денег!" Он мне говорит:"Да я настолько богат с одного рейса - боюсь соседи дом сожгут. Я получаю российскую зарплату, а живу в Беларуси".
К тому это, что умные люди всегда были, есть и будут и, потом, когда Украина будет до Збруча, а зарплата будет как у всех в РФ, то возмущенные появится: "Почему я на Ланосе, а другие на БМВ?
Что это за зарплата такая для меня - 1200 долларов в месяц?"
Это бесконечный процесс.

Reply

ur_2222 May 1 2014, 15:26:29 UTC
Хм...Ему не проще было арендовать иной "Камаз", а свой сдать в аренду? :)

Reply

kvzh May 1 2014, 16:23:47 UTC
Объясню. Тогда в Беларуси з/п были 100-150 usd, а фрахт из Польши в Москву до 98-го - 4500 тех же самых долларов. 1500 оставалось у меня, ему оставалось 3000$ минус дешевая тогда солярка на 2500 км. Ну чуть меньше тонны. Не помню сколько она тогда стоила, но эту сумму можно было отбить на обратном рейсе до Беларуси. 3000/150=20 месяцев работы высокооплачиваемого белоруса тогда. Он дом себе отстроил кирпичный о трех этажах, стадо козлов каких-то завел)), а после августа 1998 все закончилось у них. Цены на фрахт упали в три раза...
А на счет аренды иного Камаза - его аппарат был зарегистрирован в аналоге нашего АСМАПа, забыл как называется у них, и имел возможность получить TIR Carnet и возможность осуществлять международные перевозки, на "ином" Камазе он между колхозами метался бы за "зайцы" (валюта такая была в Беларуси) и только-только отбивал бы соляру)))

Reply

ur_2222 May 1 2014, 17:53:56 UTC
Да, точно, тогда были ограничения по грузовикам...

Ну тогда он просто воитель за скромность :)

Победил, ничего не делая ;)

Reply


Leave a comment

Up