В этом клипе - женщина в черном платье и с маской на лице, на её руке - подобие "оковы". Это - образ любимой женщины Фредди, которая грешна и "прикована" к жизни на Земле за свой грех, но не видит (не осознает) этого (что символизируется маской на ее глазах).
В конце клипа образно показано "освобождение": группа и девушка выбегают из туннеля на свет, а последний кадр - выход из туннеля, возле которого уже нет людей, только белое облако растворяется в воздухе, как будто эти люди "исчезли".
Клип к песне "Я рожден, чтобы любить тебя"
Пожалуйста, почитайте сначала мой вариант перевода "Богемской рапсодии".
Фредди - один из ангелов, которые "спустились" с небес на Землю.
1). Первая сцена из клипа: много "лиц Фредди" означают схожих между собой существ, суть у которых одинаковая (ангелы). Следующий кадр: они "разлетаются", падают на Землю.
Наряды Фредди: сначала он в белой куртке, символизирующей, что он - ангел (куртка с длинными рукавами - словно крыльями). На Фредди надет патронташ с пулями. Пуля здесь - символ мужского начала. Затем есть кадры, где он уже без куртки ("крыльев"), т.е. он - смертный человек (голый по пояс - беззащитный).
2). Фредди в пустой серой комнате с зеркалами. Комната символизирует его душу (изнутри, так сказать). Фредди вертится в этой комнате один: ему плохо, он одинок, его душа пуста (серость комнаты, зеркала внутри комнаты дрожат). На него падает свет: это означает, что у него светлая душа ангела.
3). Затем Фредди рассказывает о своей возлюбленной: она появляется из зеркала, что говорит о ее "нереальности", т.е. что это - только ее образ, который Фредди помнит. Эта женщина - в черном одеянии (символ грехопадения). Она предала Фредди, т.е. совершила грех. Фредди же, напротив, в белом: он безгрешен.
4). Фредди рассказывает далее: сцена пребывания на небесах Фредди и его любимой. В клипе "небо" изображено в виде помоста (означает высоту) и зеркала на потолке (глубина и бескрайность). Они были вместе на небе, но женщина предала Фредди и попала на Землю. Она захотела подняться назад, уцепившись за него, и быть с ним, но он заглянул в ее глаза и понял, что она еще "связана" с другим мужчиной. Фредди хмыкает и сбрасывает ее вниз на Землю. Женщина падает у ног этого другого мужчины (он - в черном костюме, что означает: это - мужчина "без сердца", который не умеет любить). Женщина подходит к нему, прося его о любви, но тот грубо и с ненавистью отталкивает ее от себя.
5). Далее, рассказ о выборе, решении Фредди: так как женщина оказывается не нужной другому, Фредди хочет спуститься за ней на Землю. Сцена: Фредди голый по пояс (что означает беззащитность, т.е. он стал смертным человеком). Он держит на руках свою женщину. Она "тяжелая", т.к. ее грех тянет ее вниз (поэтому Фредди так странно ее держит). Она бессильна, т.к. грех давит на нее, и другой мужчина разбил ее сердце. В этом кадре мелькают "лики ангелов" (такие же, как в самом начале клипа), чтобы мы поняли, что Фредди - ангел в обличии смертного человека, и что он пришел за своей женщиной. Эта сцена показывает, что должно будет произойти, на что он решается.
6). Фредди вертится в комнате, которая символизирует его душу, куртка - уже на одном плече: он решается на свой поступок - спуститься на Землю за женщиной.
7). Фредди мечтает о своей женщине. Эти мечты у него в душе: любимая с ним, они бегают, играют, целуются. Комнаты обставлены соответственно. Это уже не пустое серое помещение, как в начале клипа.
8). Фредди танцует с двумя женщинами на возвышении. С одной стороны от него - любовь (его женщина в красном платье, символизирующем ее любовь к нему), а с другой стороны - смерть (ее изображает женщина, одетая в черное и страшная на вид, отталкивающая).
Парад женщин внизу означает: другие женщины в красных корсажах уходят от Фредди, т.е. он предан своей любимой женщине, и остальные не являются для него соблазном. Красный цвет их корсажей символизирует любовь, форма корсажей женственна. На головах у женщин шлемы с гребешками, как у петухов. Женщины маршируют. Всё указывает на то, что они очень воинственно настроены на "захват" мужчин (в любовном смысле).
Фредди же - на возвышении, т.е. он недоступен для них.
Сцена танца Фредди с двумя женщинами означает, что в земной жизни встретиться со своей возлюбленной он не может. Для этой встречи он должен умереть в мучениях, т.е. пожертвовать собой, чтобы искупить грех возлюбленной. Тогда она станет безгрешной. В этой сцене Фредди стремится к своей женщине и "заигрывает" с "черной" женщиной (со смертью). Фредди танцует на постаменте, вокруг которого горит жертвенный огонь (факелы), что символизирует его жертву. Смерть Фредди будет жертвой, принесенной им во имя любви к его женщине.
9). Фредди в серой комнате, раздет по пояс (он - смертный человек), его душа еще пуста, он мучается.
10). Он притягивает к себе свою женщину в красном платье, т.е. он готов ради нее на смерть, выбор сделан.
11). Его еще грешная женщина в черном смотрит на него виновато, но с надеждой (ее зеленый шейный платок символизирует надежду).
12). Душа Фредди мучается.
13). Образ возлюбленной мелькает, как мечта. Любимая женщина Фредди в его мечтах изображена в виде улыбающейся счастливой женщины, а "реально" - в виде грешницы без улыбки на лице, смотрящей на него с робкой надеждой.
14). Душа Фредди мучается.
15). Его грешная женщина смотрит на него виновато и с робкой надеждой.
16). Мимо мелькает "парад" других женщин, как во сне (в будущем: Фредди уже живет как во сне, т.к. очень болен и умирает в мучениях).
17). В мечтах же Фредди его женщина "падает" к нему в душу (на кровать в комнате, олицетворяющей душу влюбленного).
18). Другие женщины уходят уже навсегда: его жизнь на Земле окончена, он умер.
19). Финальная сцена: Фредди встречается со своей любимой. Он раздет по пояс, т.е. он беззащитен перед возлюбленной, он принадлежит ей. Женщина "его мечты" изображена при встрече соответственно его представлениям о ней. Она рада ему; он искупил ее грех своей жертвой, поэтому она уже не в черном одеянии. Пока он был жив, она смотрела на него с надеждой в образе грешницы ("смотрела" не в прямом смысле этого слова; она чувствовала, что он придет за ней, и ждала его).
На втором плане в этом последнем кадре видны уходящие женщины. Этот парад женщин на втором плане показан как лента кинофильма, ограниченная черной рамкой сверху и снизу. То есть земная жизнь уже не реальна для пары влюбленных, земная жизнь ушла. Потом - свет озаряет пару, и они растворяются, исчезают в нем.
Прошу вас не путать образы: образ смертного человека (голый по пояс), образ беззащитности перед любовью (аналогично полураздет) и образ ангела (одет в белую куртку). Для каждой сцены они имеют свое конкретное значение.
Реальность бытия
Когда бытиё становится для человека реальностью? Тогда, когда человек его принимает. Именно в этом и заключён смысл существования.
Каждый из вас знает, что такое несбыточная надежда. В вихре сомнений вы теряете часть своей души, не находя ничего взамен. Вы бессильны избежать подобной участи. Тогда почему вы не в состоянии поверить, что потеря собственной души - не такая уж несусветная чушь?
Как вы думаете, что может измениться, а что остаётся неизменным? Ощущая себя живым, человек и не подозревает, что данное состояние может уйти, сгинуть бесследно. Все рассказы о смерти, все представления о будущем - только иллюзия, и он это точно знает. Откуда же берётся такая уверенность? Смерть - только краткий миг, который скоро кончится, пусть даже она страшна, пусть и пугает бессилием. Всё, что кончается - иллюзорно по своей сути, такова природа вещей, и люди это давно поняли, они это выучили наизусть.
Но никто из людей не хочет осознать, что он сам - чья-то иллюзия, что он может закончить своё существование внезапно и навсегда. Никто не желает понять эту истину, ведь такое равносильно предательству по отношению к себе самому. Реальность для человека течёт и изменяется, но сам человек при этом остаётся неизменно существующим в данной реальности. А как можно выжить в мире иллюзий, когда и сама смерть проходит, как какое-то наваждение? Действительно ли жизнь принадлежит человеку всегда?
Что такое бытиё, и чем оно отличается от реальности? Бытиё неизменно по своей сути. Бытиё является основой земной реальности, так как она не может быть первичной.
Земная реальность вам знакома, и вы думаете, что она меняется благодаря вашим желаниям, но это неверно. Она лишь отражает вовне желания людей, удовлетворяя их потребности. Затем иллюзия исчезает, а на её месте возникает новая. Это нельзя назвать изменением самой реальности, скорее это изменение восприятия человеком окружающей действительности. Как бы вы ни цеплялись за свою реальность, она уходит из-под ваших ног, она не укладывается в вашем сознании до конца, она иллюзорна. Но ваша жизнь проходит именно в ней, вы не знаете иного состояния. Теперь вам предстоит задуматься о своём бытии, первооснове вашей жизни, иначе ваша душа может выпасть из него безвозвратно.
Если вы не примите бытиё как истину и первооснову собственного существования, ваша реальность угаснет навсегда. Не стоит делать резких выпадов и ставить себя «во главу угла». Не стоит молиться на свою реальность, которая, по вашему мнению, даёт вам жизнь. Помните о бытии своего Творца, поймите, что без него вы не существуете ни в реальности, ни в ваших фантазиях. Именно Творец даёт вам право жить в его бытии и принадлежать ему же. Когда вы сможете ощутить, что бытиё Бога - ваше бытиё, тогда вы спасены для жизни вечной, которая неизменна.
Что является слабостью человека? Его нежелание различать правду и ложь. Ему всё равно, он с этим смирился. Двигаясь по инерции, не всё ли равно в какую сторону? Человеку просто незачем разбираться в таких вещах.
Теперь же вам кажется, что я прошу вас сделать невозможное: определить свой исход. Сначала я прошу вас о сочувствии, потом объясняю непонятные вещи. Вам же не нужно ни то, ни другое. Но, если это не нужно вам самим, то кому это тогда нужно? Вы уже знаете ответ: никому. Если бы только было возможно отодвигать во времени конец света, то вы бы его постоянно двигали подальше от себя. Потому что это вам не нужно, потому что вы слабы духом.
Реально только то, что действительно происходит. Вам же не хочется реальности бытия, вы хотите жить лишь ложными иллюзиями, так как они кажутся вам неизменными. Всё остальное уходит от вас, проходит мимо вас, не оставляя удовлетворения. Живя в мире своих фантазий, вы спокойны. Вы презираете тех, кто нарушает ваш вымышленный покой. Вам не нужна истина, которая сильнее ваших фантазий, потому что она разрушает созданный вами мир. Вам страшно физическое уничтожение, но ещё больше вы боитесь уничтожения своих ложных представлений о мире. Одним словом, вы боитесь. И только вы сами способны освободить себя от страха. Вам предоставлен выбор: поверить правде, несмотря на свой страх, или же подчиниться страху навсегда, сгинув в бездне лжи.
Ожидание
Ожидание, как интимная часть жизни каждой души. То, о чём не принято говорить между собой. Страх, что это ожидание будет напрасным, и тогда рухнет последняя надежда. Надежда на что-то, чего не объяснить словами. Надежда на право знать истину, на право доверять, на право быть свободным.
Ожидание - самое больное место. Если надежда обманет тебя, то лучше было бы её не знать. Это останавливает многих на полпути к вере. Поверить во что-то - значит, почти, что иметь это. И никто не хочет разочароваться, потеряв веру.
Если обещаешь, нужно выполнять. Нельзя обещать впустую, заставив кого-то поверить тебе, дав человеку напрасную надежду. Обмануть цинично и жестоко в таком деликатном деле может только моральный урод.
Но я хочу сказать, что если бы мой сын и обманул лично меня, я бы его простила, потому что люблю его. А как бы он посмел обмануть вас, если о любви не может идти речи, пока грех отравляет ваше сознание?! Зачем ему делать это, если он не может подвергнуть испытанию вашу любовь?
Поэтому я прошу вас, оставьте свои сомнения, они мешают вам поверить. Ведь вера - ваш последний шанс на спасение. Неверие не остановит процесс, не избавит вас от него, а вера даст вам выход из тупика.
Ответ на мольбу
Не знаю, возможно ли душой понять другое существо. Именно понять, до самой сути. Но вдруг ты получишь ответ на своё откровение? Принятие истины без сомнений и без условий. Это то, что называется смирением. Такой подарок бесценен.
Ну что же, я уже прошла до конца по дороге к себе самой. Кто из вас сможет повторить мой путь, чтобы остаться со мной навсегда?
И снова мои стихи, как обращение кого-то из вас ко мне (моя фантазия, моя надежда на взаимность):
Не о спасении молю,
Хочу узреть я всё до дна:
Как ты немела на краю,
Как болью жгла тебя вина.
Испить из чаши горьких слёз,
Чтобы понять свою судьбу,
Чтобы принять её всерьёз:
Лишь тенью быть в твоём раю.
Ты отражение своё
Забыть совсем не торопись,
Оно - земное бытиё,
С его присутствием смирись.
И будет прошлое стоять
Всё время где-то за спиной;
Но мне уже не надо лгать,
Я остаюсь всегда с тобой.
Иллюзия любви
Как я говорила, иллюзия представляет собой удовлетворённую потребность человека, которая исполняется в данной реальности. Но сама реальность земной жизни является иллюзией в смысле срока действия исполненных желаний, так как на Земле происходит только потребление энергии Творца. Причём потребности души воплощаются дозировано. Если в земной жизни иллюзия имеет определённый срок действия, то в вечности она становится непрерывной с точки зрения времени.
Реальность божественного бытия является энергией в отличие от земной реальности (потребления). Когда душа человека попадает в лоно Бога (возвращается домой), происходит идеальное соединение энергии и её потребления, то есть соединение реальности и иллюзии, когда одна даёт жизнь другой.
Иллюзия в земной жизни исчезает, когда она удовлетворит человеческие потребности. Но в лоне Бога эти потребности непрерывны и ничем не ограничены, а энергия Творца и удовлетворяет их, и рождает заново. Жизнь души длится бесконечно, когда она желает всегда и сполна получает то, что пожелает.
А что такое иллюзия любви?
Если рассматривать эту иллюзию с точки зрения земной реальности, то можно увидеть недостаток её проявления. Именно из-за этого недостатка у людей возникают ложные иллюзии в отношении любви. А, как мы знаем, ложные иллюзии - это невоплощённые в реальности желания человека, которые постоянно изматывают душу. И когда людям обещают божественную любовь, они не верят в исполнение такого обещания. Более того, они не знают и не хотят знать подобного состояния души. Поэтому самой сложной проблемой является возвращение к достаточному исполнению потребности человека в любви Бога.
Но как можно отказаться от ложных иллюзий, если таковые утвердились в воображении людей? Весть о конце времён и возвращении в лоно Бога должна вызывать у людей радость, а не чувство страха или неверия. Для сознательного выбора нужна смелость, и это личное дело каждого человека. Конечно, легче совсем отказаться от выбора, закрыв на всё глаза, но тогда перед вами закроется дверь правды. А ведь именно правда даёт теперь возможность удовлетворить основную потребность человека - потребность в любви.
Без веры угасает желание жить, когда время уходит в пустоту. Вы можете оставаться при ваших ложных иллюзиях навсегда, но знайте, что они никогда не смогут воплотиться для вас.
Последний экзамен
Вы не умеете жить в реальном мире, поэтому выстраиваете целый лабиринт из собственных убеждений, чтобы потом блуждать по нему, не находя выхода. Вы боитесь, и страх приобретает силу привычки. Вы не понимаете, что исход подразумевает конец времени, поэтому для большинства из вас он является началом пустоты. Вы согласны просить о помощи только тогда, когда падаете в бездну.
То, что не укладывается в вашей голове, вы называете ложью, но при этом вы искусно создаёте собственную ложь из своих неисполнимых желаний. Для вас главное - не исполнение желаний в реальности, а умение фантазировать. Поэтому каждый из вас живёт в своём собственном мирке, который он лелеет и хранит от внешних воздействий. Когда же реальная жизнь всё-таки отрезвляет вас на некоторое время, вы становитесь настолько агрессивными, насколько были спокойными в собственном мире грёз. Вы закрыли доступ к своей душе одним только нежеланием знать правду. О какой же вере может идти речь, когда она означает силу, которой вы лишены? Смирение с собственным исходом неведомо вам, сколько бы усилий я ни приложила, говоря с вами впустую, так как вы никогда не сможете меня понять.
Так или иначе, давайте ещё раз повторим пройденный урок.
Форма потребления энергии Бога душой человека - это его воображение (создание им образов). Но для того чтобы желания человека были удовлетворены, есть также внешняя форма потребления энергии Творца, это - реальность. В реальности воплощаются созданные человеком образы. Если реальность недостаточно отражает образы людей, то людям приходится прибегать к ложным иллюзиям: самим выдумывать воплощение своих желаний. Так как это происходит постоянно, то на Земле переплетаются правда и ложь. Причём ложь более предпочтительна для человека, так как ложные иллюзии не исчезают, хотя и не имеют жизни.
Для того чтобы сделать правильный выбор в конце времён, человек должен отказаться от всех своих ложных иллюзий. Иначе они приведут его в пустоту, где нет и не может быть жизни.
Человек может создать для себя образ Бога, но не его самого, так как Бог существует вне воображения человека и имеет собственное бытиё. Творец не зависит от восприятия людей, тогда как люди зависят от Бога полностью. Иными словами, Бог - не иллюзия человека, но человек - это иллюзия Бога. Поэтому бытиё Творца является основой жизни человеческой души. Реальность же человека - это его воображение, потребление энергии Творца.
Что же происходит в конце времён? Перед тем, как исчезает время, и наступает исход земной жизни, люди по-разному воспринимают грядущее событие. Одни верят и не боятся его, и этой верой подтверждают своё желание спастись для вечной жизни. Другие верят и боятся исхода, и им необходимо лишь преодолеть свой страх. Третьи же создают для себя ложную иллюзию продолжения своего земного существования.
Для первой и второй категорий людей (при условии преодоления страха) реальность исполняет их желание по спасению, а для третьей - нет, так как данного желания не обнаружено. Желание же продолжить жизнь на Земле не может исполниться в силу исхода.
Диалоги с воображаемым читателем
Для более полного осмысления представленной на сайте информации привожу вам следующие диалоги:
Вопрос: Разъясните мне, пожалуйста, следующее. Вы говорили, что реальность Бога для людей представляет собой чистую энергию. Зачем же им тогда знать ту реальность, которую вы называете своей?
Ответ: Вы забываете о любви, которая создаёт в душе человека свой особый мир. Ведь именно любовь поддерживает душу человека, не давая ей умереть, угаснуть. Любовь является целью жизни души. Человек не просто существует в мире Бога, он желает существовать в нём, воспринимая этот мир как свой собственный. Его жизнь построена на взаимности. Сейчас вы ещё не знаете о мире любви и не можете быть настроены на один лад с ним. Но ваше доверие моим словам может заменить любовь, чтобы вы смогли создать в своей душе образ этого мира. Это не будет желанием, но будет мечтой, родственной желанию. Также как вера родственна любви.
Вопрос: Вы хотите сказать, что возможно лишь внушить себе, что всё хорошо, и это будет соответствовать действительности?
Ответ: Попытайтесь сделать это и увидите сами, какой будет результат. Я уже не раз говорила, что любовь - взаимное чувство. Неужели вы думаете, что, отвергая любовь Творца, вы сможете продолжать жить в Его мире - мире, который Он создал своей любовью? Если вы не имеете любви к Богу, замените её хотя бы доверием к нему. Я понимаю, что грех не даёт вам возможности по-настоящему любить своего Творца. Но у вас есть выход: именно ваше желание принести покаяние и вера в Бога позволят очистить вашу душу от греха.
*************************************
Вопрос: Вы говорили, что человек не в состоянии погубить собственную душу, что она неприкосновенна. Но, в то же время, вы утверждаете, что люди склонны к саморазрушению. Как понять это несоответствие?
Ответ: Если глубже рассмотреть этот вопрос, то возникает очевидная подсказка для разрешения подобного противоречия. Что такое душа человека? Может ли она являться зеркалом души Бога? Зависит ли она от него? Почему, отрицая самого себя, человек не способен погубить свою душу окончательно? Принято считать, что человеческая душа - это некий сгусток энергии. Но это неверно. Прежде всего, душа не является энергией, которую можно использовать. Душа человека обладает механизмом потребления энергии извне, и она полностью усваивает эту энергию для поддержания своей жизни. Ей необходимо ровно столько, сколько она потребляет, не больше.
Вопрос: Но откуда берётся эта необходимость?
Ответ: Из божественной любви, всё идёт оттуда. На момент сотворения души, она была наполнена любовью своего Творца. В условиях грешного мира душа человека недополучает свою «порцию» любви Бога, что приводит к разочарованию. И далее, по цепочке, человек начинает бороться с любовью к себе самому, так как ему просто нечем заполнить пустоту внутри своей души. А как можно продолжать любить пустоту, которая ничего не даёт? Но любовь Творца всё же наполняет эту душу, пусть и не до предела. С одной стороны, нехватка любви склоняет человека к самоотрицанию, но с другой стороны именно божественная любовь не даёт уничтожить душу и ставит некий барьер внутри неё.
Вопрос: А до какой степени человек способен к саморазрушению? И что тогда за выбор вы ему предоставляете в конце времён?
Ответ: Об этом выборе разговор особый. Пока остановимся на саморазрушении человеческой души. Вы ведь понимаете тот факт, что душа человека является душой в смысле наполнения её божественной энергией. Но, так как она не является самой этой энергией, а лишь потребляет её, то и не может быть душой Бога. При определении «размера» человеческой души, ассоциируя её с материей, я могу сказать, что она не имеет размера в этом смысле. Хотя, вы можете возразить, что всё имеет свои границы. А как же тогда определить «наполняемость» души? Дело в том, что душа человека реализует свои желания через создание образов, или, проще говоря, фантазии. Создавая внутри себя иллюзию, она черпает энергию из себя же. Внешний мир - это не иллюзия, но он способен воплощать желания человека. Чем больше энергии расходуется на поддержание образов, тем больше склонность человека к самоотрицанию. Пустота угнетает душу, грех давит на неё сильнее. И именно такая душа «перегорает» скорее, чем другие души. Она перегорает, но не уничтожается совсем, потому что имеет свой механизм самозащиты. Душа неприкосновенна в определённом участке, там, где происходит её связь с Творцом, где она черпает новую энергию божественной любви. Пусть это будет всего лишь точка соприкосновения, но она всё же существует. Теперь поговорим о выборе в конце времён. Да, душа человека склонна к саморазрушению, но это происходит в мире греха, где возникает дефицит любви Творца. Люди должны сделать теперь осознанный выбор: продолжить своё существование, либо закончить его навсегда, то есть оборвать свою связь с Богом. Именно осознание такого выбора поможет им решить: угаснуть ли их душе совсем, что было невозможно прежде, или же вспыхнуть с новой силой.
********************
Вопрос: Вы обозначили земную реальность как «реальность человека». Почему? Ведь она так же является «реальностью Бога».
Ответ: С одной стороны, чтобы объяснить суть смирения с волей Бога в конце времён, можно обозначить земную жизнь как «реальность человека», хотя это и неверно. Земной мир искажён грехом и ненавистью. Люди поклоняются им в своих желаниях. А желания эти исполняются данной реальностью, которая несовершенна, с точки зрения божественной любви. С другой стороны, «реальностью человека» можно назвать и его собственный внутренний мир, его воображение, где и формируются его желания.
Вопрос: Вы указали, что в конце времён «реальность человека» рассыпается, и он уже не определяет своё существование, то есть свою дальнейшую судьбу. Что это означает?
Ответ: Земной мир преображается в вечный мир Бога, а когда это происходит, то души людей должны измениться так же. И этот процесс не будет зависеть от прежних желаний человека, основанных на грехе. Поэтому, прежняя «реальность человека» (его внутренний мир) исчезает на какое-то время, происходит процесс обновления души, освобождение её от греха. Аналогично можно объяснить, почему люди не определяют свою дальнейшую судьбу (освобождение от греха): их желания на это нет. Они не могут сами сформировать такое желание, поэтому вынуждены подчиниться воле Бога. Но выбор между пребыванием в лоне Бога и отрицанием его воли существует. Он дан каждому человеку. И только потом человек не может противиться избранному им самим пути: он либо попадает в руки Бога, либо исчезает в пустоте небытия. Для того чтобы выбор в пользу Творца был не просто решением, а истинным желанием человека, ему необходимо направить усилия своей души на осознание греха и покаяние.
Вопрос: Но почему сначала вы говорите, что люди не могут сами сформировать желание освободиться от греха, а потом - что желание это должно быть?
Ответ: Вы неверно поняли меня. Я не противоречу своим словам. Должно быть желание осознать этот грех и покаяться в нём. А освободить душу от греха может только Создатель. Человек не способен сформировать такое желание, потому что не представляет себе его, это желание лежит за границей его сознания. Ведь задать такое «задание» - это не просто пожелать жить вечно. Человек уже существует, и он может пожелать продолжить жить дальше. А что такое «быть без греха» он не знает. Поэтому и не может этого пожелать. Человек знает только данный грех, он в состоянии ощутить его своей душой, а также принести покаяние. О необходимости такого покаяния я уже писала. Покаяние в результате осознания греха, как чего-то неугодного Богу, является согласием с волей Творца, подтверждением его власти над собой, смирением со своим Творцом.
*************
Вопрос: Расскажите мне об умении смиряться.
Ответ: Если в вашей жизни произошло какое-то неприятное событие, вы должны уметь смириться с ним, принять его за факт. Иначе вы истерзаете себя и всё равно ничего этим не добьётесь. Вряд ли можно вернуться в прошлое и поменять ход истории. Такое бывает только в человеческом воображении. Также не стоит винить себя в том, что всё произошло именно так, как произошло, что вы не сумели повлиять должным образом на развитие событий. Такое мышление - ловушка для вас. Люди попадают в эту ловушку постоянно. Поэтому они и не умеют доверять, не умеют верить по-настоящему.
Вопрос: Но эта ловушка притягивает, а как освободиться из неё?
Ответ: Просто не попадать в неё больше. Выучить урок. События, которые люди хотят контролировать, больше похожи на плод их собственных фантазий, чем на реальность. Поэтому человек не приспособлен должным образом воспринимать действительность: он хочет только того, чего он хочет. Остальное его пугает. Конечно, есть среди людей и авантюристы, которых увлекает сама жизнь. Но и они ищут выгоду для себя в любой ситуации.
Вопрос: Тогда, чтобы смириться с жизнью, необходимо не иметь желаний?
Ответ: Не совсем так. Нужно уметь примирить свои желания со своей реальностью, а не возвышать их над ней, не поклоняться своим прихотям. Тогда вы будете чувствовать себя по-другому: мир установится внутри вас.
Вопрос: Это - о смирении с самим собой. А как смириться с фактом существования Бога? Как в него поверить?
Ответ: Прежде всего, необходимо смириться с самим собой, то есть научиться этому. Когда вы будете уметь примирять свои желания со своей реальностью, тогда эта реальность будет их исполнять. Эти желания перестанут быть только плодом вашего воображения. Следующий шаг: вы задумываетесь над тем, где будет обитать ваша душа после смерти физического тела. То есть вы задаёте новое «задание» себе самому, формируете новое желание. Притом, что ваша реальность куда-то исчезает после смерти, вам необходимо где-то быть, чтобы вас окружал некий мир. Вы заранее смиряетесь с новой реальностью, так как уже умеете это делать. И ваше новое желание - продолжить своё существование - исполняется этой реальностью, ещё вроде бы и несуществующей для вас, но с которой вы уже примирились. И что же это за новая реальность, спросите вы? Это то, на что вы рассчитываете, на что надеетесь, когда ваша душа покидает тело. Откуда же она взялась? Ведь воображение человека не способно создать реальный мир, и вы это знаете. Человек может только пожелать что-либо. А если он будет вести себя правильно, то это желание осуществится. Вот здесь, когда вы зададите себе подобный вопрос, у вас появится мысль о том, что, кроме вас, неспособного на творение, есть кто-то ещё, который и дарит вам право пребывать в его мире. И, если вы смирились с его реальностью, новой для вас, то вы также смиритесь и с ним самим. А вера, как я уже говорила, это умение примирять себя с окружающим. Таким образом, вы и смиряетесь с фактом существования Творца нового мира, и верите в него, ему.
Вопрос: А почему человек, живя в земном мире, не всегда признаёт факт бытия Бога? То есть почему, уже имея данную реальность вокруг себя, не все люди признают, что её создал Бог?
Ответ: Наверное, потому что они уже живут в ней. Зачем им задумываться над этим? Но, когда встаёт вопрос о будущей жизни души, это желание необходимо уметь формулировать (осознавать), доверять исполнение этого желания новому миру (не земному). А также надо задать себе вопрос, откуда этот мир возьмётся.
Вопрос: Вы намекаете на то, что не все люди понимают свои желания и осознают их, живя на Земле?
Ответ: Можно сказать и так. Но, согласитесь, что главное желание человека - это не умереть совсем, навсегда. То есть, фактически это не желание, а его антипод: нежелание умереть. Человек хватается за жизнь, не желая умирать. Значит, его желанием будет - жить вечно. Отсюда и надо исходить, если по-другому не получается. Но опять же надо учиться примирять это желание с новой реальностью, реальностью Бога. Иначе, кто его будет исполнять?!
Вопрос: Значит, даже если некоторые люди верят в Бога, живя на Земле, то это не совсем вера?
Ответ: Скорее, это допущение человеком возможности существования Бога. Живя на Земле, человек уже имеет жизнь, поэтому у него не возникает потребности желать этого. И, как следствие, если нет прямого желания, то вроде бы нет и его исполнителя. Поэтому человек начинает верить в Бога только тогда, когда попадает в ситуации между жизнью и смертью, хватаясь за уходящую от него жизнь. Желание жить «обретает плоть», и человек может научиться примирять это желание с существующей реальностью. Так как уже знает, что действительность сильнее него, а его желание зыбко, потому что является плодом его воображения. Здравый смысл подсказывает человеку, что не стоит возвышать своё желание над реальностью. И далее, рассуждая об этом, человек начинает понимать, что его желание исполняет кто-то другой, а не он сам, что за реальностью кто-то стоит. Тот, кто её допустил или создал. Значит, вера в Бога может возникнуть у человека, даже если он не задумывается о вечной жизни, предстоящей ему после его ухода с Земли. Но куда легче поверить в Бога, рассуждая об этом, чем, сталкиваясь с опасностью, которая подвергает тебя испытанию на Земле. Так или иначе, но человеку для веры в Бога необходимо осознать главное его желание: жить. Другие желания ему не так важны, поэтому он и не будет особо задумываться над тем, кто же их исполняет. Человек также не задумывается, а почему окружающая его реальность, то есть земной мир, существует. Потому что этот мир уже создан, он есть, так о чём волноваться? Когда же речь заходит о новом мире и о новой жизни, возникают вопросы: как и почему, а также: кто.
Вопрос: Всё укладывается в одной возможности человека - уметь мыслить. Если ею не воспользоваться, человек обречён.
Ответ: А зачем ему тогда дан разум? Учитесь размышлять, если ещё не умеете.