Техника

Aug 29, 2006 10:04




Представляю Вашему вниманию некоторый микс гидроцикла и экраноплана.

Аппарат имеет следующие характеристики:
Длина 3,5м
Размах 3,6м
Взлётный вес ~350-390 кг
Скорость отрыва ~90-100 км/ч
Двигатель Rotax 912ULS 110 л.с.

Корпус сэндвич стеклопластик-пенополиуретан(900кг/мкуб)-стеклопластик или может быть стеклопластик-сотовый поликарбонат-стеклопластик. Верхняя часть - на 2/3 профиль Р-III. Нижняя на 2/3 - морской дротик (возможно с реданом), слом и на нет к задней кромке (возможно прийдется делать лыжеподобный, в виде киля поплавок для увеличения плавучести и устойчивости по курсу)

Крыло двулонжеронное. В месте крепления с корпусом два одноосных кардана, одновременный проворт которых фиксирует крыло в полётном положении.

Двигатель распологается впереди, трансмиссия собрана на автомобильных ШРУСах.

Управление электро-механическое с двухкратным дублированием (Вопросы статической устойчивости и управляемости будет решать IBM PC ;-)), проводка тросовая. Управление по крену осуществляется увеличением размаха полуплосости, по тангажу и курсу отклонением винта в кольцевом канале!

Очень хочется отойти от стандартной схемы органов управления самолетом, думаю так: штурвал на себя - тангаж вверх, штурвал вправо - курс вправо, штурвал кренишь вправо - крен вправо.

Винт обязательно реверсивный.

Было бы интересно знать ваше мнение по поводу данной идеи, ориентировочной розничной стоимости, если такой аппарат вообще кому нибудь нужен.











Previous post Next post
Up