История про ноут, или Микробит животворящий.

Aug 29, 2016 10:39

Рассказываю чем все дело кончилось в итоге.
Краткое содержание первой части.
Ноут Lenovo G565, монитор внезапно погас и отказывался казать мультики и другие визуальные спецэффекты.
Ровно неделю назад озадачился срочным ремонтом своего чудо девайса. Первым делом обзвонил ближайшие авторизованные сервисы Леново. С 9 до 10 все они спали и трубку не брали.
Полез в гугл, где через 10 минут выудил страничку конторы "РемСпецСервис", они же ООО "Дельта", и вот это тоже они - Nbr-service.ru (Бол.Морская 9).
Будь я менее доверчивым, я бы конечно нагуглил кучу негативных отзывов о них. Но гуглить с телефона было не охота, да и хотелось быстро решить вопрос. Поэтому позвонил им.
На звонках у них сидят лучшие сотрудники фирмы. Чувак, снявший трубку и "продавший" мне их сервис со срочным ремонтом за день - прям реально красавчик, вот ему премию из зарплат всех остальные. Ибо остальные это полный треш, сплав некомпетентности и отсутствия клиентоориентированности.
Подобных сервисов кстати сейчас много. Все заманивают как раз сервисом и плюшками типа бесплатной диагностики и курьера на дом, после чего о сервисе можете забыть. Как только девайс попадает к ним в заложники, вас ждут длительные переговоры об освобождении и размере выкупа.
Я отвез ноут к ним в 12:00, мне пообещали рассмотреть его первым, мол срочно. (до этого мне ремонтировали ноут буквально за 2-3 часа)
Начиная с вечера начал названивать им, узнавать что да как с ноутом. Колл-центр говорил, что со мной свяжется менеджер и все расскажет. Менеджер позвонил вечером, и сказал, что результаты диагностики будут только утром, до 12:00 (на сайте обозначена длительность диагностики как сутки). Т.е. эти суки спецом тянули до конца обещанного срока.
На следующий день я терпеливо дождался 12:00. И даже 12:30. Никто не звонил. Начал звонить им - даже гудка не было. Потом выяснилось, что у них поломка айпи телефонии случилась. Ну ладно.
В 15:00 дозвонился, пытаюсь узнать, что с ноутом - мастер с вами свяжется и все расскажет. В 16:00 заявляюсь в офис к ним, хочу уже забрать ноут и отдать в другой сервис.
Ноут забрать нельзя. Его там нет, он в цеху мастеров. Приехать и забрать в цех тоже нельзя, только через курьера (либо утром либо вечером). Почему нельзя подъехать в цех, непонятно. Мошь в тюрьме делают? или в подвале сто китайцев в рабстве у них торчат?)
Девочка на ресепшене вообще ничего толком сказать не может. Ни что с ноутом, ни как его забрать. Ушел злой
В 21 позвонил менеджер, сказал что ноут сломан (да ладно!), нужны замены запчастей, кулер там, еще что то. Деталей нет и они будут только в пятницу. Будете ждать? Ждать я отказался, попросил вернуть ноут скорее. Чувак сказал, что тогда диагностика стоит 1000руб. Ну ок.
Ноут привезли в офис только вечерним курьером, в 17:00. Хотя в течении дня менеджер звонил и говорил, что он будет только в 19:00. Приехал забирать ноут. На приемке скандалящая пара, я так понял проблема схожая, телефон в заложниках, за диагностику денег просят, а ремонт дорогой обещают. Молчу, стараюсь не подливать масла в огня, а то еще вобьют мне гвоздь в ноут напоследок:))
Ноут отдали, все ок. И, даже денег не взяли. Это меня реально удивило, ведь днем звонил менеджер и еще раз подтвердил 1000руб готовь. Мошь пост на фб дошел до них.
Забрал ноут и почесал скорее в Микробит, где отзывчивейший директор компании Владимир Шевченко, дай бог ему здоровья, вызвался помочь и посмотреть ноут.
Пришел к ним, открыли ноут, а дальше все случилось как в байке про нашего туриста за рубежом и смыв (Look!), Владимир нажал кнопку включения, и монитор заработал!
Вот это неудобняк был у меня в те минуты :) Пошутил, что сама атмосфера Микробита лечит компы:))
Правда надежды, что это РемСпецСервис отремонтировал прям не было. Владимир высказал предположение, что это они во время диагностики прогревали чип и он заработал.
Потом Владимир заменил на ноуте кулер со сломанной лопастью (новый я купил заранее), продул его и отдал мне. Мол пока работает и раз он нужен срочно - пусть пока у меня будет. А полетит опять - неси.
Сейчас ноут в принципе фурычит, но на видеороликах тут же слетает видеодрайвер AMD и весь монитор покрывается полосами. Так что ноут пока не полноценный, но жив курилка :)
А пост собственно о том, что ничему меня жизнь не учит, и нужно всегда в первую очередь идти к авторизованным сервисам :)
И спасибо большое Владимиру за отзывчивость.
Я думаю в Питере многие помнят и знают Микробит еще с 90х, когда они выпускали телепрограмму о компьютерах с фееричным Строевым в разделе Игры :)

Previous post Next post
Up