В этот день у нас пройдут сразу два блогерских турнира: турнир по боулингу "Слава КПСС" и наш традиционный чемпиунат по игре в UNO.
Более подробно об обоих турнирах можно прочитать в
орг.посте. В нем же есть ссылочки на посты, где происходит запись на участие в турнирах
Честно говоря я не ожидал такого ажиотажа на турнир по боулингу, мы думали, что сделаем просто междусобойчик, скинемся как раньше, оплатим дорожки и поиграем. Ну позовем еще желающих.
Забронировал 10 дорожек, с запасом думаю. Ага, как же, за 3 часа, что висел вчера орг.пост подали заявки на участие 20 команд! шоке)) Но места еще есть, не переживайте. Там если что еще 6 дорожек есть запасных
Так что будет практически полноценный блог.турнир аля кеглепад. Только без партнеров. Пока без партнеров. Т.к. искать их я не планировал, но если кто-то захочет им стать - готов к диалогу :)
Очень интересной мне видится программа на чемпиУНате. Пока одна группа играет в UNO - вторую водят по старейшему зданию студии документальных фильмов, показывая разные помещения, рассматривая киношный реквизит и бонус-геймом - выход на крышу, в самом центре города. Экскурсия только для участников игры в UNO, но время научиться еще есть :))
Ниже под катом история студии Лендок.
Приходите просто поболеть за друзей, развиртуализироваться с френдами и просто отлично провести время!
Официальной датой основания принято считать 1932 год, когда сектор социальной хроники кинофабрики «Союзкино» («Ленфильм») был преобразован в «самостоятельную производственно-хозяйственную единицу», и студия расположилась в особняке по адресу наб. Крюкова канала, 12.
Но свою историю Студия ведет с начала XX века, о чем свидетельствуют многочисленные архивные материалы. Студийный архив насчитывает тысячи единиц хранения. В том числе съемки семьи Романовых, все хроникальные кадры блокадного Ленинграда, Вторая мировая война, кинохроника, регулярно снимавшаяся на студии с 1957 года, вся история страны до наших дней.
В годы Отечественной войны Ленкинохроника была единственной фронтовой киностудией. Причем и в тяжелейшие блокадные дни студия не прекращала деятельности, выпуская киножурналы. Всемирную известность получил фильм «Лининград в борьбе», созданный в 1942 году режиссерами В. Соловцовым, Н. Комаревцевым, Е. Учителем и операторами студии. На блокадной летописи 1941-1945 годов режиссеры нескольких поколений сделали фильмы «Подвиг Ленинграда» (Е. Учитель, В. Соловцов), «900 незабываемых дней» (В. Соловцов), «Мы из блокады» (Е. Учитель), «Блокада» (В. Семенюк), «Воспоминания о Павловске» (И. Калинина) и др.
В рейтинг самых лучших документальных кинокартин, созданных за 100 лет мирового кино попали 4 ленты Спб СДФ - «Взгляните на лицо» Павла Когана, «Лето Марии Войновой» («Мария»), «Советская элегия» Александра Сокурова и «Наша мама - герой» Николая Обуховича. Фильмы «Воспоминания о Павловске» Ирины Калининой и «Советская элегия» Александра Сокурова выдвигались на премию «Оскар».
Количество наград, завоеванных на кинофестивалях, с трудом поддается подсчету. За год фильмы студии принимают участие в более чем 50 международных кинофестивалях. Но превыше всех наград - узнаваемость сформированной характерной школы документалистики «с человеческим лицом», представленной лучшими мастерами - А. Сокуровым, С. Лозницей, В. Косаковским, А. Учителем, А. Гутманом, А. Рудницкой, Э. Бартеневым и многими другими.
До 1991 года при студии успешно функционировало Первое рекламное объединение, за 18 лет существования которого было снято более 600 рекламных роликов по заказу министерств и коммерческих организаций. Спасенная стараниями архивариусов студии незначительная часть этого уникального культурно-исторического наследия была с успехом показана в рамках организованного студией фестиваля советской рекламы «Диафильм».
С 2004 года по сегодняшний день Студией было создано около 100 документальных фильмов, многие из которых были отмечены международными призами и получили признание российских и зарубежных кинокритиков.
В 2012 году студия разработала концепцию создания многофункционального арт-пространства под названием Открытая Киностудия «ЛенДок». Культурный центр, разместившийся в старинном особняке на наб. Крюкова канала, в непосредственной близости от Мариинского театра, Консерватории, Новой Голландии и Никольского собора, станет важной достопримечательностью и сделает район еще более привлекательным для посещения. Классическая архитектура и новое современное динамично развивающееся содержание является уникальным сочетанием, которое позволит открыть новые горизонты творчества для прогрессивно мыслящей молодежи.
Приоритетным направлением деятельности Открытой Киностудии «ЛенДок» является пропаганда кинодокументалистики и кино вцелом, а также поддержка и развитие жанров, прямо или косвенно связанных с процессом создания кинофильмов (фотография, кино-музыка, видеоинсталляции и т. д.).
Открытая Киностудия «ЛенДок» - креативная и предпринимательская экосистема в индустрии кинопроизводства на основе Студии Документальных Фильмов, состоящая из нескольких направлений:
- Киностудия (кинопроизводственная база с большим творческим и пространственным потенциалом; продюсерский центр)
- Культурный центр, на базе которого существует множество коммуникационных и экспериментальных проектов на основе кино, музыки и смежных творческих направлений
- Первый кинематографический онлайн телеканал «ЛенДок ТВ», круглосуточно показывающий свежие записи прямых включений из Открытой студии и с площадок кинофестивалей, лучшие фильмы мастеров нашей студии, а также уникальную кинохронику - живое свидетельство истории страны
- Креативный Бизнес Центр - многофункциональное кластерное арт-пространство, инфраструктура и площадка, объединяющая представителей разных видов искусств прямо или косвенно относящихся к киноиндустрии
- Киношкола для детей и взрослых, созданная для привития художественного вкуса (к кино) и помощи в профориентации
Цель Открытой киностудии "ЛенДок" - стать полноценным ко-воркинг пространством и вторым домом для профессионалов киномастерства и студентов профильных вузов, начинающих талантливых представителей творческой прослойки и всех тех, кому не безразлична судьба и дальнейшее развитие отечественного кинематографа.