Поисковый гигант объявил о запуске нового инструмента «Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга», благодаря которому рекламодатели смогут сообщать о своих товарах и услугах аудитории миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.
Контекстный таргетинг позволяет показать пользователям Ваше объявление непосредственно в тот момент, когда они рассматривают материалы, которые релевантны Вашим товарам или услугам. Новый инструмент от Google позволит быстрее и проще создавать компании с контекстным таргетингом, обеспечивая тем самым больше кликов и конверсий.
Возникает вполне законный вопрос: как это будет работать?
Данный инструмент позволяет автоматически создавать списки ключевых слов для контекстных кампаний. Новый инструмент позволяет всего за несколько минут создать десятки и даже сотни узкотематических списков ключевых слов, что поможет повысить эффективность кампании, не теряя при этом высокой точности таргетинга. А это значит: меньше усилий - больше
кликов и конверсий.
Если раньше приходилось вручную создавать отдельные группы объявлений для товарных линеек, то, используя инструмент подбора ключевых слов для контекстного таргетинга, достаточно в окне поиска ввести название категории товаров, например, мебель, и система автоматически подберет и создаст все узкотематические списки ключевых слов, такие как мягкая мебель, детская мебель, мебель для офисов т.д.
Благодаря новому инструменту от Google можно не только получить дополнительный трафик и увеличить продажи, но и учесть
те варианты, которые бы не пришли в голову при ручном создании кампаний.
Узнать, как при помощи инструмента контекстного таргетинга создать объявления узкой тематики, можно
справочном центре AdWords.