Простой таргетинг от GOOGLE

Sep 14, 2011 11:52


 
Поисковый гигант объявил о запуске нового инструмента «Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга», благодаря которому рекламодатели смогут сообщать о своих товарах и услугах аудитории миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Контекстный таргетинг позволяет показать пользователям Ваше объявление непосредственно в тот момент, когда они рассматривают материалы, которые релевантны Вашим товарам или услугам. Новый инструмент от Google позволит быстрее и проще создавать компании с контекстным таргетингом, обеспечивая тем самым больше кликов и конверсий.

Возникает вполне законный вопрос: как это будет работать?

Данный инструмент позволяет автоматически создавать списки ключевых слов для контекстных кампаний. Новый инструмент позволяет всего за несколько минут создать десятки и даже сотни узкотематических списков ключевых слов, что поможет повысить эффективность кампании, не теряя при этом высокой точности таргетинга. А это значит: меньше усилий - больше
кликов и конверсий.

Если раньше приходилось вручную создавать отдельные группы объявлений для товарных линеек, то, используя инструмент подбора ключевых слов для контекстного таргетинга, достаточно в окне поиска ввести название категории товаров, например, мебель, и система автоматически подберет и создаст все узкотематические списки ключевых слов, такие как мягкая мебель, детская мебель, мебель для офисов т.д.

Благодаря новому инструменту от Google можно не  только получить дополнительный трафик и увеличить продажи, но и учесть
те варианты, которые бы не пришли в голову при ручном создании кампаний.

Узнать, как при помощи инструмента контекстного таргетинга создать объявления узкой тематики, можно справочном центре AdWords.

таргетинг, google adwords, google, контекст, контекстная реклама, контекстные объявления

Previous post Next post
Up