5 вопросов о самом интересном

Jun 11, 2013 13:30

За последний год компания UpSale, специализирующаяся на комплексном Интернет-маркетинге, заняла прочные позиции в данном сегменте бизнеса. Естественно, подобный взлет компании не мог остаться незамеченным. О причинах столь быстрого экономического роста рассказывает генеральный директор компании Мария Кравчук.

Мария, мы хотим знать правду. Вам 25 лет и у Вас более 200 человек в подчинении. Ваша компания одна из ведущих маркетинговых компаний Рунета. Как?
Нелегко. И не сразу. Как и всякое значимое детище, мы рождались в муках. Первые шаги давались очень непросто: бессонные ночи, нервные срывы, сроки, обязательства, партнеры. Я думаю, подобный логический ряд может составить каждый руководитель. Однако мы довольно быстро смогли переступить этот рубеж и начать стремительное развитие на рынке.

Скажите честно, Вы, наверное, продали душу дьяволу? Многим рекламным компаниям не хватит и десяти лет, чтобы достигнуть подобных результатов.
Мне нравится, как вы задаете вопросы (Смеется). Мы не рекламная компания. И это одно из наших главных преимуществ. Большинство рекламных агентств создают рекламу ради рекламы. Креатив ради креатива. Это здорово, но, к сожалению, очень часто неэффективно.
Нашим первым партнером была крупная торгово-промышленная компания, для которой главным критерием эффективности нашей работы была чистая прибыль. Поэтому UpSale изначально ориентировалась на повышение продаж, а разнообразные рекламные решения были всего лишь инструментами для повышения прибыли клиента. Безусловно, реклама должна быть яркой, классной, запоминающейся. Но в первую очередь она должна быть продающей.

Мария, Вас часто можно встретить на профильных конференциях. Вы лично ведете цикл вебинаров по маркетингу. У UpSale есть еще какие-то фишки помимо Вашей привлекательности?
Спасибо, конечно, но нельзя упускать тот факт, что UpSale - это единственная компания, которая предоставляет полный спектр услуг по Интернет-маркетингу. У нас есть собственный аутсорсинговый контакт-центр и профессиональная видеостудия. Подобная структура позволяет максимально эффективно спланировать рекламную кампанию партнера, выигрывая по срокам, экономии ресурсов и рекламному бюджету.
Мы пришли к этому решению не сразу. Когда мы начинали, у нас были только направления СЕО и контекстной рекламы. Потом появилось направление СММ. Приблизительно через полгода - контакт-центр и направление по созданию сайтов и только через год - видеостудия.

А теперь то, что порадует Ваших конкурентов. Какие проблемы есть в компании? Над чем вы сейчас работаете?
У нас очень большие планы. Наши цели и решения должны на шаг опережать конкурентов. То, что полгода назад считалось достаточным, сейчас уже мало. Что же касается сложностей, то наверное главная - это синдром быстрого роста. «Компания - это мы»: так звучит один из пяти из ключевых наших принципов. К нам многие приходят и лишь немногие задерживаются.
Тонкостям Интернет-маркетинга не учат в университете. Мы требуем отдачи от сотрудников, но тратим много времени и средств на их обучение и профессиональный рост. Еженедельные тренинги, семинары и лекции. Оплачиваемые командировки и конференции. Тестирование знаний каждые полгода. В подобном ритме нужно не просто работать на компанию, но и работать над собой. А на это готовы пойти далеко не все.
Благодаря работе «Образовательного Центра UpSale» мы постоянно развиваемся и готовы делиться нашим опытом. Для партнеров и тех, кто просто заинтересован в тонкостях нашей работы мы ведем цикл бесплатных вебинаров «Интернет-маркетинг для бизнеса». Кроме того, в этом квартале мы планируем открытие еще одного крупного образовательного проекта для потенциальных партнеров.
Что же касается конкурентов, то у нас с ними очень хорошие отношения. Это соперничество, а не война. Крупные игроки в этом сегменте бизнеса имеют каждый свою уникальную особенность. В маркетинге это называется «уникальное торговое предложение». В нашем случае - это комплексное продвижение. Поэтому каждый получает своего заказчика.

В своем блоге Вы писали о внедрении бизнес-процессов в компанию. Глядя на все эти схемы, создается впечатление, что Вы большой любитель бюрократизма. Или у вас есть справка, что это не так?
(Смеется) Нет, справки у меня нет. Но раз уж речь идет о менеджменте, то начинать нужно не с этого.
Во-первых, мы работаем в формате Open Space. В компании успешно реализована система «открытых дверей» и «прозрачных стен». Это значительно ускоряет работу и взаимодействие всех подразделений.
Чтобы не сомневаться в правильности собственных решений, должно быть что-то, на что можно опереться. Именно для этих целей существуют миссия компании, кодекс компании и бизнес-процессы.
Мы работаем в формате линейно-функциональной системе подчинения. Каждая задача имеет ответственного за свое исполнение. Команда для реализации каждого проекта подбирается таким образом, чтобы задействовать людей с различными типами мышления.
По данным направления по управлению качества за последние 3 месяца уровень удовлетворенности партнеров компании составил 95%, что при таком количестве одновременно запущенных в работу проектов очень хороший показатель.

Благодарю за приятную беседу, Мария. Несколько слов в заключение?
Следите за нашими новостями. Приходите на Креативные Завтраки. Смотрите ток-шоу «Ваше Мнение». И повышайте Ваши продажи!
Успехов!

UpSale отзывы, интервью, Мария Кравчук

Previous post
Up