Социальный проект от UpSale "Проверь себя. Сохрани жизнь"

Oct 22, 2012 18:29

Об этой проблеме знают все, но предпочитают молчать до тех пор, пока проблема не становится их собственной.
Тем не менее, каждые 25 минут в странах Евросоюза диагностируется один случай рака молочной железы и каждые 6,5 минут от него погибает одна женщина.

Спецпроект от компании UpSale, посвященный месяцу борьбы с раком молочной железы стартовал 20 октября. Социальный проект «Проверь себя. Сохрани жизнь» направлен на борьбу с увеличением количества заболеваний раком груди.

Подробности на официальном сайте проекта «Проверь себя. Сохрани жизнь» 

image Click to view



социальный ролик, социальный проект, рак, социальное видео, видео, апсейл, социальная акция, рак груди

Previous post Next post
Up